Главная Статьи Обзоры Второе дыхание для Battlefield 3 | Обзор модификации Venice Unleashed

Второе дыхание для Battlefield 3 | Обзор модификации Venice Unleashed

  • 0
  • 505
  • 0
19.01.2021

Зачастую с модификациями ассоциируют две вещи: низкосортные, фановые и сыроватые поделки на каком-нибудь Unity или полноценные фанатские проекты, использующие оригинал сугубо как основу, а может продолжающие историю и расширяя мир игры на свой лад. Посреди кучи пользовательского контента моделек аниме-девочек, фанатских кампаний и редизайнов порой проскакивают полноценные инструментарии. Самый знаменитый пример такого мода — San Andreas Multiplayer. И совсем недавно фанатское сообщество Battlefield получило аналогичную программу для игры на модифицированных серверах — Venice Unleashed. 

Battlefield 3 стал культовым мультиплеером благодаря совмещению традиционной модели геймдизайна серии с казуализацией геймплея. В итоге вышла смесь из глубокого, но понятного каждому игрового процесса. Практически каждая карта выверена до последнего угла, оружие сбалансировано до блеска, а найти свою стезю для “нагиба” других может найти практически каждый. 

Спустя года третья часть серии способна увлечь любителей как коридорных и тесных перестрелок в DLC Close Quarters, фанатов массовых боев на бронированной технике в дополнении Armored Kill, ценителей ностальгии в DLC Back To Karkand и обожателей динамичного военного геймплея в целом. Правда, стоит учесть один нюанс: Не смотря на то, что Venice Unleashed позволяет играть на пользовательских серверах, она требует наличие лицензионной версии игры и, желательно, дополнений к ней. 

Несмотря на высокое качество, со временем онлайн проекта сошел к минимальным значениям. К тому же, развлекать себя одной и той же игрой целых девять лет могут лишь самые бурные фанаты. Более того, печальный запуск Battlefield 4 стократно окупился годами починки проекта. Теперь его считают одним из лучших сетевых опытов во франшизе и это заметно ударило по онлайну предыдущей номерной части. Появилась острая нужда революционную тройку возрождать, чем и занялись ребята из Venice Unleashed. 

Объективными минусами Battlefield 3 игроки признали несколько моментов. Первый из них это браузерный сервис Battlelog, необходимый для подключения к серверам, сбору статистики и кооперации всего сообщества. Для обладателей маломощных систем сервис портил геймплей своей прожорливостью, поглощая оперативную память в огромных объемах. Кнопки плохо отзывались на клик, страницы долго грузились, а поддержка и атмосфера на форумах не вызывала ощущения поддержки и комьюнити. В свою очередь, Venice Unleashed представляет из себя полноценный браузер серверов с расширенными настройками.

Вторым негативным для многих моментом стал тикрейт — частота обновления информации между пользователем и игрой. В проекте DICE герцовка сервера не поднималась выше 10, что особенно остро игроки ощутили уже в следующей части серии. Однако модификация позволяет настроить конфиг как на 30, так и на 60 и 120 герц. Хоть это и оказывает более повышенное давление на сервер, но стократно окупается невиданной ранее в серии плавностью. Гарантированно ее произойдет ни одной смерти за стеной, а сервер учитывает все попадания вплоть до последней пули. 

Потенциальным заделом на будущие тактические режимы, вроде Battlefield 2 Project Reality, стал дополненный интерфейс в виде указателей азимутов. Они позволяют избежать извечной инфы от союзников в стиле “Вот там!”. И в целом, модифицировать экран перед отправкой в бой пользователи вольны как угодно. Некоторые вовсе стараются сделать игровой процесс более реалистичным, внедряя различные лоадауты и тактические карты. 

В своё время казуализацию третьей части франшизы обвиняли в потакании фанатам Call Of Duty. Но не все находят это плохой чертой и такого же мнения придерживаются мододелы, добавив в базовый конфиг систему киллстриков. 

Самым крутым нововведением Venice Unleashed стало расширение границ возможностей серверов. Увеличивать можно не только тикрейт, но и количество возможных игроков вплоть до сотни человек. Отвечая на немой вопрос — да, на карте Метро в том числе. 

Технически переделать традиционный геймплей Battlefield 3 игроки вольны как угодно. Инструментарий позволяет изменить как время суток, так и полноценно превратить игру из динамичного шутера в условный Prop Hunt. Раздербанить знакомую карту или построить новое игровое пространство с нуля — пожалуйста. Модификация лишь набирает обороты, уже собрав на своих серверах постоянную аудиторию, что готова к новым экспериментам и опыту.

Можно резюмировать, что Venice Unleashed это не просто Garry’s Mod по отношению к Source как создатели модификации относятся к Frostbite. Пользователи с первого дня анонса мода и вплоть до запуска знали, что хотели.

Для фанатов стрельбы и динамики Battlefield 3 было введено больше киберспортивных элементов, а для любителей военной тематики внедрен полноценный простор для создания тактических режимов. Да и просто ностальгирующие по Battlefield 3 люди могут вернуться в более масштабные и внушительные бои, что позволило сделать увеличение возможного количества пользователей на сервере.

Помимо всего – это всё ещё тот самый легендарный мультиплеер, в который влюбилась подавляющая часть существующей на данный день фанбазы серии Battlefield.

не в сети 2 дня

HatefulHater

125
Работаю тут уборщиком.
1Комментарии125Публикации25-07-2018Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: