Главная Статьи Обзоры Ведьмак 3 — игра, покорившая мир

Ведьмак 3 — игра, покорившая мир

  • 0
  • 67
  • 0
19.05.2020

Трудно поверить в то, что с момента выхода Ведьмак 3: Дикая Охота прошло пять лет. Кажется, совсем недавно мы впервые бродили по бескрайним просторам Велена, наслаждались замысловатой архитектурой Новиграда, любовались завораживающими пейзажами Скеллиге.

Ведьмак 3 — великая игра, задавшая настолько высокую планку качества, что и по сей день немногие проекты могут соперничать с ней. Сегодня, в день пятилетия польского шедевра, xDlate расскажет, какие факторы помогли ему завоевать любовь миллионов геймеров и взойти на Олимп видеоигровой индустрии

Техническое исполнение

Первая часть саги о Геральте из Ривии, вышедшая в 2007 году, не произвела фурор в игровом сообществе. Сиквел же продемонстрировал огромную работу над ошибками со стороны разработчиков и стал одной из лучших игр 2011 года. Словами невозможно описать скачок, который совершила франшиза с релизом “Дикой Охоты” в 2015 году. Потрясающая графика и невероятная детализация вызывали восторг с первых секунд игры. Более того, даже спустя столько лет, Ведьмак 3 не выглядит устаревшим на фоне современных игр, таких как Red Dead Redemption 2 или God of War (2018).

Квесты и открытый мир

Какой бы впечатляющей ни была графика, она не является главным аспектом RPG. Куда важнее, чтобы ролевая игра могла вовлечь в свой мир и заставить оставаться в нем на протяжении сотен часов. Этому способствуют интересный сюжет, грамотно прописанные диалоги и яркие, харизматичные персонажи. Каждую из этих составляющих разработчики из CD Project Red вывели на уровень, прежде не виданный: среди квестов не найдется ни одного “проходного”, герои ощущаются живыми, а сюжет рассказывает захватывающую историю. Кроме того, польские геймдизайнеры наглядно показали, как нужно делать открытый мир: в любом уголке Неверленда вы без труда найдете что-то интересное. Словом, в игре достаточно контента для того, чтобы ее прохождение затянулось на 300 часов (с учетом сюжетных дополнений). 

Славянский колорит

Говоря о Ведьмаке нельзя не отметить его главное отличие от тысяч других представителей жанра фэнтези. В то время, как иные произведения массовой культуры основываются на центральноевропейских мифах и легендах, Ведьмак, с легкой руки писателя Анджея Сапковского, берет за основу верования и сказания славянских народов. Это значит, что вместо банальных орков, гоблинов и живых мертвецов, мы лицезреем лешего, прибожка, утопца и стрыгу. Безусловно, такой необычный антураж в значительной степени способствовал росту популярности серии, как в наших краях, так и за рубежом. Очень жаль, что в игровой индустрии так редко используется фольклор наших предков. 

Истоки

Раз уж мы заговорили о литературной составляющей Ведьмака, следует похвалить сотрудников CD Project Red за бережное обращение с первоисточником. Несмотря на то, что сюжет игровой трилогии повествует о перипетиях, которые происходят после событий описанных Сапковским, разработчики не стали увлекаться “отсебятиной”. Несомненно, некоторые мелкие детали, такие как внешность персонажей были изменены, но в остальном создатели игры дотошно следовали духу и атмосфере оригинала, за что им большое спасибо. 

Игровой процесс

Геймплей “Дикой Охоты”, в отличие от других составляющих игры, не совершил революции. Боевая система и общая схема управления позаимствованы из игр про Бэтмена от студии Rocksteady. Эта схема успешно применялась в десятках экшенов и считается одной из самых удобных на данный момент, так как является простой, зрелищной и динамичной. Также стоит отметить, что с точки зрения геймплея, Ведьмак 3 подходит и начинающим игрокам, и хардкорным геймерам, которые ищут испытаний – все зависит от выбранной сложности.

Влияние на индустрию

Как бы громко это ни звучало, но после выхода игры Ведьмак 3: Дикая Охота индустрия видеоигр изменилась. Студии пересмотрели свой подход к геймдизайну: если раньше (в большинстве случаев) дополнительные задания сводились к формулировке: “Сходи, убей пять волков”, – то теперь разработчики пытаются сделать квесты интересными и увлекательными. Кроме того, многие геймплейные механики, впервые замеченные в третьем Ведьмаке, оказались настолько удачными, что нашли применение в ряде других игр, среди которых Assassin’s Creed (Истоки и Одиссея), Horizon Zero Dawn, Days Gone

Что будет дальше?

Сложно представить, какое будущее ждет Ведьмака, но принимая во внимание тот факт, что даже спустя пять лет после релиза, Дикая Охота бьет собственные рекорды продаж (не в последнюю очередь благодаря сериалу от Netflix), можно смело утверждать, что продолжению быть. Впрочем, не стоит надеяться на скорый выход новой части, так как сейчас все силы разработчиков брошены на производство Cyberpunk 2077, релиз которого назначен на 17 сентября этого года.

Кроме того, совершенно неясным остается и сюжет следующей части серии, ввиду того, что все сюжетные линии подошли к логическому завершению в третьей части. Осмелимся предположить, что очередной Ведьмак станет либо приквелом, либо ремейком первой игры о Белом Волке.


А как вы думаете, что ждет серию в будущем? Пишите свои версии в комментариях и оставайтесь с xDlate!

не в сети 33 минуты

Kratofun

74
1Комментарии74Публикации27-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: