Главная Новости Новости индустрии CD Projekt Red Устранена серьезная уязвимость в Cyberpunk 2077

Устранена серьезная уязвимость в Cyberpunk 2077

  • 4
  • 1.71K
  • 1
06.02.2021

С момента выхода Cyberpunk 2077 прошло почти 2 месяца. Отличный старт и впечатляющие продажи сопровождались громким скандалом по поводу качества технической части игры на консолях – множество багов и проблемы с оптимизацией испортили впечатление некоторым игрокам настолько, что они затребовали возврат средств. С того момента разработчики в CDPR усердно “чинят” свое детище, исправляя различные ошибки. Однако, и тут все идёт не так гладко: то с исправлением новый баг появится, то новая недоработка вскроется. Например, недавно обнаружилось, что в коде игры есть уязвимость, позволяющая хакерам получить доступ к ПК игрока через модификации или загруженные файлы сохранений, что для игры с подобной тематикой довольно иронично.

На проблему обратил внимание один из пользователей Reddit, он же и нашел её решение – достаточно заменить цифры с 511 на 255. Разработчики программы для установки модов Cyber Engine Tweaks устранили уязвимость со своей стороны, и начиная с версии 1.9.6 получить доступ через неё уже не получится. Тем же, кто этой утилитой не пользовался, пришлось ждать официального хотфикса. Что самое интересное, на момент выхода хотфикса 1.11 компания уже была в курсе о подобной “лазейке”, но, по какой-то причине, её не исправила. По крайней мере, они предупредили пользователей о проблеме в своем твиттер-аккаунте спустя некоторое время после появления сведений о ней на Reddit.

Проблема была столь серьезной, что её даже осветили в статье на Forbes. Вероятно, пристальное внимание к проекту со стороны всемирно известного издательства заставило разработчиков поторопиться с устранением лазейки – через 3 дня после публикации твита с предупреждением вышел хотфикс 1.12, закрывший, наконец, критическую уязвимость. Собственно, весь хотфикс был направлен на устранение этой недоработки – он исправил проблему переполнения буфера и удалил (и заменил) библиотеки DLL, отличающиеся от ASLR.


Напомним, что согласно “дорожной карте” из заявления Марчина Ивинского, в скором времени должно выйти очередное крупное обновление для Cyberpunk 2077, призванное исправить ряд других серьёзных проблем, о которых студии известно уже давно. Будем надеяться, что вместе с ними вновь не всплывут столь крупные уязвимости, и что в итоге проект “отполируют” в ближайшие месяцы.

не в сети 4 часа

Edward Nashton

64
Графоман в суперпозиции, с переменным успехом выкатывающий лонгриды.
1Комментарии64Публикации05-12-2019Регистрация

4 thoughts on “Устранена серьезная уязвимость в Cyberpunk 2077

  1. Какой смысл допиливать игру если ее уже все прошли и забывают потихоньку.. в игре тольком делать нечего.. метро нет.. проститутка и то одна.. все обнообразно… даже половина текстур зданий это просто муляж.. нет взаимодействия почти нисчем в мире.. да проект красивый но как по мне провальный…

  2. Чеел, твой коммент буквально снят со слов обзорщиков о самых незначительных проблемах игры, и то часть из них не верны. Если для тебя в игре важно метро и наличие проституток…то сори это диагноз, а в киберпанке есть смысл продолжать работу и игру в него. Перестань быть частью общества даже в него не поиграв

  3. Жду когда отполируют. Прошел пролог,и хожу облизываюсь. Отмечу-на 1660тиай зашибись идет. И да,единственное адекватное сравнение-с ДеусЭкс. И КБ круче.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: