Главная Статьи [ТОП] 5 невыносимых платин

[ТОП] 5 невыносимых платин

  • 0
  • 4.15K
  • 2
19.03.2020

В одной из своих прошлых статей я поделился с вами собственным опытом трофихантерства, а также попытался понять само это явление, и какие “подводные камни” у него есть. И одним из таких “подводных камней” оказалось то, что человек, вероятно, ввиду своего перфекционизма, во что бы то ни стало стремится получить заветную платину, но, к сожалению, он вынужден сталкиваться с самыми скучными, сложными и невыносимыми трофеями. Вследствие этого игрок тратит огромное количество времени на то, что не доставляет ему удовольствия. Соглашусь, звучит странно, ведь никто его не заставляет получать 100%, но тут уже ничего не поделать.

Я, несмотря на свою трофихантерскую зависимость, сразу старался отказываться от достижения платины в таких проектах, но иногда мой внутренний перфекционист давал о себе знать и мне приходилось страдать.

В сегодняшнем материале мне бы хотелось рассказать вам о пяти скучнейших и самых сложных платинах, некоторые из которых я все же выбил, а другие так и оставил в прошлом. Не сомневаюсь, есть что-то и хуже того списка, который будет приведен ниже, но, еще раз напоминаю, это лишь мой собственный опыт. Присаживайтесь поудобнее, сегодня мы с вами немного поговорим о страданиях.

Человек, попавший в книгу рекордов Гиннесса за самое большое число платиновых кубков

Серия Dark Souls

Нет, нет, и еще раз нет! Игры серии Dark Souls попали в этот список не из-за того, что каждая из них славится своей сложностью. Как мне кажется, каждый, кто прошел Dark Souls хоть раз, сможет выбить в ней платину, но каждый ли захочет это делать? Сомневаюсь. Данную серию я поставил в начало своего списка по двум причинам.

Во-первых, это единственные игры из сегодняшнего списка, в которых я все же получил заветный платиновый кубок (кроме первой части, но это недоразумение я, возможно, скоро исправлю).

Во-вторых, трофеи в этих играх нельзя назвать сложными, их можно назвать скучными. Стоит также сказать, что я объединил все эти игры в один пункт из-за того, что трофеи в них во многом похожи, а уж самые невыносимые фактически идентичны. В чем же, собственно, дело?

А все дело в том, что вам, помимо прохождения игры в режиме «NG2+», необходимо собрать все кольца, редкое оружие, изучить жесты и разного вида заклинания. Прохождение «NG2+» не отнимает много времени, особенно если вы уже получили бесценный опыт до этого, а пробежать замечательную игру еще несколько раз – одно удовольствие. «NG2+» необходим для получения всех концовок и появления недоступных ранее колец или заклинаний. Однако, это еще не все.

После этого вас ждет одна лишь монотонность: оставшиеся предметы выдают лишь в ковенантах за высшие ранги, а чтобы получить ранги необходимо делать подношения с помощью предметов, шанс выпадения которых в оффлайне очень низок. На протяжении нескольких часов вам придется бежать от костра к противникам, надеяться, что у них выпадет необходимый предмет, разочароваться, бежать обратно к костру и так до тех пор, пока не получите то, что вам нужно.

Подумайте несколько раз прежде, чем обрекать себя на подобное. Количество часов для платины в Dark Souls II Scholar of the First Sin: 79. Количество часов для платины в Dark Souls III: 87.

Даже вспоминать не хочется, сколько времени я провел в этом месте, убивая рыцарей

Vanquish

Vanquish – это ураганный шутер от третьего лица, разработанный Platinum Games в 2010 году, и, на мой взгляд, незаслуженно обделенный вниманием. К счастью, на днях вышел сборник Bayonetta and Vanquish 10th Anniversary Bundle для PlayStation 4 и Xbox One, благодаря которому, возможно, с игрой познакомится большее число игроков. Скажу лишь, что рекомендую игру к ознакомлению абсолютно всем, тем более за разработку проекта отвечал отец серии Resident Evil – Синдзи Миками. Однако мы собрались сегодня с вами не для этого. Что же там с платиной?

Сама по себе Vanquish – не очень сложная игра, поэтому пройти игру на уровне сложности «Hard» и получить за это трофеи не составит особого труда, но есть два кубка, которые заметно выделяются на общем фоне и могут стать настоящим препятствием.

Во-первых, для достижения желаемых 100% вам необходимо будет пройти игру, ни разу не умерев. К счастью, сделать это можно на любом уровне сложности, но даже на нем могут возникнуть ситуации, из-за которых вы умрете. Например, кат-сцены с QTE, однако есть лазейки, благодаря чему можно обхитрить игру и ваша смерть не пойдет в статистику.

Во-вторых, вы должны будете пройти все тактические испытания, чтобы получить свой платиновый кубок. Именно они и стали препятствием для меня, но, как мне кажется, я слишком быстро сдался. Возможно, я вернусь к игре на PlayStation 4 и получу свои 100%.

А тем, кто последует моему примеру, напишу одно короткое наставление: будьте готовы не разбить свой геймпад при прохождении 4-го и 6-го испытаний.

В Vanquish вы почти всегда будете находиться в движении

Devil May Cry V

И вновь у нас игра от японских разработчиков. Devil May Cry V – одна из лучших игр прошлого года и одна из лучших частей в серии, не считая, пожалуй, только третьей части. Как и ее предшественницы, DMC V содержит в себе много уровней сложности, на последнем из которых она потребует от игрока настоящего мастерства. В этой части серии, на мой взгляд, самая хардкорная платина, именно поэтому в данный список попала последняя на сегодняшний день игра про охотников на демонов. На моем пути достижения платины в DMC V возникло сразу несколько препятствий, речь о которых и пойдет ниже.

Во-первых, как я уже сказал выше, в игре много уровней сложности, прохождение каждого из которых сопровождается получением трофея, то есть вам как минимум необходимо пройти игру 6 раз (по разу на каждой сложности).

Во-вторых, прохождение – это полбеды. Игра захочет от вас получения ранга S в каждой миссии на каждом уровне сложности (кроме «Рай или Ад»), то есть вы буквально должны пройти всю игру идеально, учитывая, что на сложности «Ад и еще раз Ад» наш персонаж умирает от одного удара любого типа противников. Следовательно, надо быть готовым к тому, что уровни придется перезагружать очень часто, пока мы не получим желанный ранг S в конце миссии.

Именно здесь и начинается третья проблема, после которой я бросил попытку выбить платину: долгие и постоянные загрузки. Не знаю, насколько данное замечание характерно для других платформ, но на моей PlayStation 4 Slim игра загружалась не совсем уж долго, но и не так быстро как хотелось бы. Притом, что загрузки происходят постоянно: при выборе миссии, между кат-сценой, экраном начала миссии и, непосредственно, самой миссией. Даже для того, чтобы перейти в меню персонализации, игре необходимо перейти на экран загрузки. Конечно, в данном случае она осуществляется быстро, но это все равно утомляет. В итоге время выбивание платины существенно возрастает. Всем, кто захочет выбить платину в DMC V, пожелаю терпения.

Никогда не забывайте про “Бич дьявола”. Он поможет выйти даже из самой безнадежной ситуации

Wolfenstein II: The New Colossus

Чем ниже мы спускаемся, тем больше статья пропитывается страданиями, и вот настало время самой безжалостной платины из сегодняшнего списка. Думаю, что Wolfenstein II: The New Colossus не нуждается в представлении, поэтому сразу перейдем к делу. Скажу лишь, что все, кто не играл в данный проект, обязательно должны восполнить пробел, ведь это один из лучших шутеров от первого лица за последние годы.

Для всех трофихантеров Wolfenstein II: The New Colossus имеет две проблемы: собирательство и прохождение игры на последнем уровне сложности, но давайте по порядку. Не знаю, с чем это связано, но в огромном количестве игр присутствует трофеи по типу собирательства, то есть вы должны найти все коллекционные предметы, что не всегда, конечно же, удается сделать при первом прохождении, а, значит, оставшиеся предметы всегда приходится искать потом самому или с помощью видео на YouTube.

Такая же проблема присутствует и в Wolfenstein II: The New Colossus, а в некоторых случаях трофеи еще и глючные, то есть после выполнения необходимого условия я не получил свой кубок, следовательно, нужно начинать все заново, с нового сохранения. Помимо этого, в игре огромное количество коллекционных предметов: игрушки Макса, золото, карточки звезд и прочее. Однако если бы у игры (а точнее ее платины) была только такая проблема, то я бы не стал упоминать ее в своем списке. Нет, все гораздо хуже.

Платина в Wolfenstein II: The New Colossus, по всей видимости, создана для того, чтобы игроки лишились всех своих нервов, ведь проходить игру на самом последнем уровне сложности – это сущий ад.

Суть сложности «Майн лебен!» заключается в том, что вам необходимо пройти игру от и до за один сеанс, то есть у вас не будет никаких сохранений, никаких чекпоинтов, вообще ничего. Из игры выходить также нельзя, иначе придется начинать все заново, а это еще хуже экранов загрузки в DMC V, ведь начало игры сопровождается кат-сценой длиной около 10 минут, а пропустить ее нельзя, поэтому у вас не получится сразу же после очередного поражения начать новую попытку, придется немного подождать.

Представьте себе ситуацию: вы дошли до последнего босса и вот заветная платина уже у вас в кармане, осталось совсем чуть-чуть, но, увы, вы погибаете и приходится начинать все с самого начала, то есть с просмотра вступительного ролика. Вот это я понимаю хардкорная платина! Мой совет всем, кто захочет все же попытать счастье в платине Wolfenstein II: The New Colossus: может, лучше не надо?

Не знаю почему, но именно на этом уровне я умирал чаще всего

Mortal Kombat (2011)

Если пунктом выше шла речь о самой сложной и безжалостной платине сегодняшнего списка, то сейчас я буду рассказывать о самой скучной и нудной платине, с которой я только сталкивался. Да, намного хуже серии Dark Souls. При этом 100% в Mortal Kombat займут у вас около 400 часов, если не больше, но давайте уже перейдем к ее главным проблемам.

Начать стоит с того, что вызывает у меня наименьшее негодование в случае с платиной в Mortal Kombat. Если вы сегодня захотите выбить платиновый кубок в MK, то, скорее всего, у вас это не получится как минимум из-за того, что в игре есть несколько онлайн-трофеев, а он, вероятно, уже не живой.

Даже если там и есть игроки, то лишь настоящие профессионалы, а это значит, что вряд ли они дадут вам выполнить трофеи по типу «Выиграйте 10 сетевых рейтинговых матчей подряд» или «Заработайте 2500 очков уважения в режиме «Царь горы»». Однако онлайн-призы – это не та причина, по которой я добавил данный проект в список. Тем более, что в свое время я выбил большинство из них, ведь людей в сети хватало, но ниже речь пойдет об одном из самых скучнейших занятий в жизни.

Создатели трофеев для Mortal Kombat почему-то решили, что у игроков огромное количество свободного времени, и они захотят выполнять одни и те же действия раз за разом. Дело в том, что для получения одного из призов вам необходимо добиться мастерства всеми персонажами. Мастерство, в свою очередь, достигается при следующих условиях: 100 выполненных Fatality, 150 X-Ray атак, пролить 10000 пинт крови и 24 часа игры. А теперь представьте, что это необходимо выполнить за каждого персонажа.

Страшно представить, как страдали те, кто все же решился выбить в этой игре платину. Конечно, проблема со временем игры решается в том случае, если вы просто решите оставить включенной приставку во время боя, но при этом остаются и другие пункты. В самом начале я даже пробовал выполнять эти условия для каждого из персонажей, но потом понял, что это выше моих сил и столько времени мне на это тратить не хочется. Повторение одних и тех же скучных действий очень быстро утомляет, поэтому платина в Mortal Kombat (2011) навсегда останется для меня недостижимой.

Гори, платиновый кубок, гори!

На этом у меня сегодня все, а какие примеры скучнейших платин/100% достижений можете назвать вы, дорогие читатели? Делитесь своими страданиями в комментариях.

не в сети 6 месяцев

Kurns

134
Nintendo, Hellboy и еще всего понемногу
7Комментарии134Публикации25-10-2018Регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: