Home Видео xDlate The Division 2 — копия первой части?
The Division 2 — копия первой части?

The Division 2 — копия первой части?

26
0

Есть два стула. На одном у нас отличный шутер с интересным геймплеем, увлекательным кооперативом, хорошей графикой и шикарной оптимизациией. На другом: странная система прокачки, необходимость много гриндить, не слишком умный искусственный интеллект и примитивный сюжет…. Что ж, ира The Division 2 от Ubisoft умудряется усидеть на обоих и заставляет игроков делать то же самое (хоть нам и хочется сесть только на один из них).

Представляем вам обзор The Division 2 – отличного кооперативного лутера-шутера, который почти ничем не удивил.

Начнем с хорошего.

Геймплей

The Division 2 – очень красивая и динамичная игра. Даже по сравнению с первой частью Дивизии или, например, с Destiny, динамика заданий и перестрелок в среднем повыше. Все это дополняется большим арсеналом разнообразного оружия и навыков, которые позволяют с этим оружием взаимодействовать. Гранаты, турели, мины и другие хитрости для уничтожения противников присутствуют в изобилии. Убивать врага можно огромным множеством способов и это очень весело играется. Плюс ко всему стоит отметить интересную стрельбу. Да, у нас есть все те же циферки, которые вылетают после попадания по противнику, но циферки эти чувствуются. Все улучшения тоже чувствуются и даже небольшой апгрейд может значительно упростить прохождение той или иной миссии.

Отдельно стоит отметить то, что мир Division 2 не ощущается простой декорацией. На каждом шагу игрока ждет целая куча активностей (хоть они крайне однообразны, но их реально очень много): защита заложников, пропаганда, дополнительные квесты, захват территорий и секторов. Мы чувствуем свое влияние на мир игры. Например, отбиваем какую-то зону и там обосновываются наши сторонники, которые активно помогают при защите территории и дают возможность открывать разные улучшения.

Более того, разработчики “запарились” над многими визуальными и геймплейными микродеталями, вроде разного поведения союзников в различных ситуациях. Игра шикарно озвучена: звуки перестрелок, разговоров, взрывов… все выполнено на высшем уровне, из-за чего рекомендуется использовать в ней хорошие наушники. Это все помогает погружению в геймплей и отлично ощущается в целом. В итоге мы имеем просто шикарный лутер-шутер, который дает игроку именно то, чего он ждет от The Division 2.

Оптимизация

Знаете, в наше время найти игру, которая бы на ранних стадиях своего существования не фризила через каждых пару шагов, ни разу не вылетала и не проседала по fps, достаточно трудно. ААА-проекты любят выпускать в недоделанном виде, всеми силами пытаясь уложиться в сроки. И часто это аукается плохой оптимизацией и тонной багов.

The Division 2 не принадлежит к таким играм и даже на не самом топовом железе выдает стабильный fps. В игре нет заметных багов и проблем, и даже во время масштабных перестрелок ничто не подлагивает. Из-за этого даже в демку новой Дивизии (не говоря уже о полноценной версии игры) было приятно играть, потому что ты точно знал, что ничто не крашнется, не зависнет и не вылетит. Это очень приятно и за это Ubisoft отдельный респект.

Графика

Современнные кооперативные шутеры достаточно часто откровенно плюют на графическую составляющую, концентрируясь на геймплее. Да, многие скажут, что геймплей — это самое главное. И частично они будут правы, но в 2019 году компьютерные игры должны быть хороши со всех сторон. Особенно это касается ААА-проектов, которым The Division 2 безусловно является.

И в этом плане шутер от Ubisoft не подводит. Визуальная составляющая здесь на высоком уровне. Детализация, анимации, визуальные эффекты… Очень красивый детально проработанный визуально мир постапокалипсиса. Все смотрится просто отлично и иногда хочется просто прогуливаться по локациям, любуясь видом, например, видом Белого Дома (который по совместительству является нашей главной базой) или видом заброшенных улиц Вашингтона. Визуальных багов в игре нет, освещение на отличном уровне, погода адекватно влияет на дальность видимости, а дизайн большинства локаций отлично сказывается на атмосфере игры. Сам сеттинг, как и структура противоборствующих группировок, очень хорошо подходят ей. Прикопаться здесь очень сложно, а если брать во внимание только другие подобные кооперативные шутеры, то в плане графики у the Division 2 и вправду остается мало конкурентов.

Кооператив

Настоятельно рекомендуем играть в The Division 2 в компании друзей. Игра однозначно заточена на кооператив, и самостоятельное ее прохождение не принесет и части того удовольствия, которое принесет совместное. Реализация совместной игры здесь на отличном уровне.

Есть сразу несколько режимов, созданных исключительно для PvP. Самые запоминающиеся из них — это темная зона и конфликт. В темной зоне игроку предстоит выполнять задание, в котором очень сильно будут мешать другие игроки. Грубо говоря, это такой себе небольшой Battle-Royal, в котором идет война за ресурсы, очки, экипировку и другой лут.

Конфликт — чистое PvP 4 на 4 с лимитом по времени в 12 минут. У каждой команды в запасе 16 жизней и когда жизни команды заканчиваются, ее игроки перестают перерождаться. Играя в The Division с друзьями вы всегда найдете чем заняться. Можете даже создать собственный клан со своими ачивками, символикой, статистикой и наградами. Такой вот вполне уместный элемент из MMO.

Что ж, поговорили о хорошем, а теперь можно и пару камней абсолютно по делу в сторону The Division 2 кинуть.

Сюжет и квесты

Тут же мы переходим к сюжету и квестам, иии… Понимаем, насколько над ними не запаривались. Есть основная сюжетная ветка, сайд-квесты и случайные активности на карте. При этом, каких-либо реально интересных заданий ни в сюжетке, ни в дополнительных ивентах нет. Почти все сводится к: поди-принеси, иди-убей, иди освободи заложника, иди найди точку и защити ее. Все. Именно такие задания — это львиная доля геймплея. Сюжет при этом максимально прост. Суть его очень прямолинейна и проста: случилась катастрофа, теперь Вашингтон контролируется разными групировками. Мы, конечно-же, неоспоримое добро. А Герой – это супер-агент, который обязан всех спасти. Все! Ничего глубокого, никаких цепляющих персонажей, сильных диалогов или чего-то подобного. Максимальная простота, которая кому-то может и нравится, но не оставляет после себя в памяти вообще ничего.

Из-за всего этого в соло играть в The Division 2 довольно скучно. Все это однообразие в квестах, сюжетная простота, копирование первого The Division. Все это просто не может держать игрока слишком долго.

Первый The Division

Знаете, вторая часть франшизы может быть похожа на первую. И в этом нет вообще ничего плохого. Взять все самое лучшее, добавить много новых идей и уникального контента и мы получаем идеальное продолжение. Но если с заимствованием лучшего у The Division 2 все отлично, то вот с созданием нового и уникального геймплейного опыта настоящая беда.

Вторая часть слишком похожа на первую. Геймплей, сеттинг, визуал, стрельба, бесконечный сбор лута, механики… Пожалуй только графика значительно лучше, да окружение другое. В остальном же The Division 2 – это слишком четкая копия первой The Division. Да, это можно воспринимать и как плюс (фанаты первой The Division однозначно получили то, что хотели). Но лично я думаю, что каждая новая игра каждой франшизы должна эволюционировать. Она должна хотя-бы пытаться пробовать добавлять что-то новое и менять старое, она должна меняться и развиваться.

The Division 2 – это абсолютно не такой проект. Он не предлагает почти НИЧЕГО нового. Никакого нового игрового опыта. Все, кто играл в первую Дивизию, могут с уверенностью говорить, что знают почти все о геймплее второй части. Есть понимание, что такая вторая часть вполне могла бы сойти за DLC к первой. И это печально.

RPG-составляющая

The Division 2 заявляется не только как кооперативный лутер-шутер, но и как Action-RPG. И если с экшеном в игре все на уровне, то вот RPG-составляющая странная и неполноценная. Да, есть прокачка персонажа, есть большое дерево умений и возможность модернизировать снаряжение… Но это все. Нужно понимать, что данные детали не делают Division 2 даже сносной RPG! Это, опять же, возможность усидеть на наибольшем количестве стульев. Попытка впихнуть в игру все и от всех жанров.

Более того, прокачка неудобная. Для того, чтобы открывать новые умения, нужно активно гриндить. Новые умения приобретаются только у отдельных NPC на нашей главной базе в Белом Доме или в захваченных нами зонах, а не непосредственно во время геймплея. В таком шутере это ограничение чувствуется как привязанная к ноге гиря.

Гринд

Я уже упоминал, что The Division 2 – это частично MMO. И главная причина этого — необходимость гриндить. Ты ограничен в возможностях проходить сюжетные задания, ведь тебе нужно докачивать под них свой уровень. Например, я на 10 уровне получил сюжетное задание 14-го левела и для того, чтобы пройти его мне пришлось выполнять простые и стандартные активности, искать апгрейды и чертежи, иначе меня просто выносилы мобы с намного более высоким уровнем. Ты обязан гриндить, иначе не сможешь конкурировать с другими в PvP режимах, ты обязан гриндить, иначе не сможешь ничего! Все это дополняется не слишком умным искусственным интеллектом, из-за чего выполнение миссий, чаще всего, не требует от игрока серьезных усилий. Опять же: убей-принеси, убей-защити, просто защити или освободи заложников.

Вообще в последнее время во многих играх прямо появилась мода на такой гринд (вспомнить хотя-бы Assassin`s Creed Odyssey или Anthem). Понятно, что таким образом игры пытаются продлить себе жизнь, но по итогу мы получаем просто кучу скучного геймплея и это не есть хорошо.

Итог

The Division 2 – это отличный шутер. Хорошая графика и отличная оптимизация помогают окунуться в эту игру. Шикарно реализованный сеттиг помогает влюбиться в этот мир… Но магия рушится после нескольких дней выполнения однообразных квестов, прослушивания неинтересных диалогов и изучения простенького сюжета.

Это просто шикарная игра для того, чтобы побегать в нее с друзьями, но соло-игроку она может быстро надоесть. Здесь хорошо реализована стрельба и есть своя атмосфера, но после какого-то времени ты ловишь себя на мысли, что это тот же первый The Division.

В итоге мы получаем максимально среднюю и ровную игру, которая однозначно понравится фанатам первой части The Division. Также она понравится тем, кто не ждет от нее чего-то особенного и тем, кому хочется побегать в какой-то свеженький шутер с друзьями. К сожалению, в ней нет чего-то запоминающегося. Нет своей изюминки и нет своего лица! И поэтому нейтральной и незаинтересованной в таком продукте аудитории она скорее не понравится.

Автор публикации

не в сети 3 недели

Василий Петришин

0
Комментарии: 0Публикации: 306Регистрация: 25-07-2018

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *