Главная Статьи Обзоры Streets of Rage 4 | Привет из прошлого

Streets of Rage 4 | Привет из прошлого

  • 0
  • 165
  • 0
07.05.2020

В последнее время стало очень популярно перевыпускать, переиздавать или же возрождать игры франшиз, ставших культовыми десятки, а то и более лет назад. Игроки хотят видеть свои любимые игры на любой доступной для них современной платформе также, как и мечтают увидеть их продолжения. Благодаря издателю DotEmu, который специализируется на переиздании старых компьютерных игр на мобильные устройства, разработчикам из Lizardcube и Guard Crush и их сотрудничеству с Sega, удалось исполнить мечту многих игроков и возродить культовую серию видеоигр в жанре beat’-em-up в лице Streets of Rage 4.

Кенгуру Ру знакомый фанатам по третей части игры

Сюжет новой части игры стартует спустя 10 лет после событий, произошедших в третей игре серии. Новый синдикат захватил Вуд-Оук-Сити и подмял под себя практически весь город. И кому как не отважным героям, знакомым по предыдущим играм серии, а также двум новичкам, придётся спасать город от вездесущего синдиката.

Играть придётся за Акселя Стоуна и Блейз Филдинг, которые ушли из «коррумпированной» полиции, чтобы вершить своё правосудие. И за обладающего механическими руками Флойда Ирая, который уж очень сильно внешне напоминает Джакса из Mortal Kombat, за гитаристку Черри Хантер, дочку Адама Хантера, который помогал двум бывшим полицейским бороться с синдикатом ещё в самой первой части игры и который по-прежнему работает в полиции. Уверен, что многим в детстве он запомнился своим эмоциональным выкриком во время удара в прыжке. Адам Хантер также является играбельном персонажем, который станет доступен спустя несколько уровней прохождения сюжетной компании.

Более детально описывать сюжет смысла особого нет, его проработка осталась на таком же уровне, как и в предыдущих частях игр серии и нужен он лишь скорее для галочки, а дальнейшее подробное описание лишь сделает его сильно предсказуемым и примитивным для тех, кто решит ознакомится с игрой лично. Здесь много избитых клише и атмосферы боевиков прошлого столетия, но именно за это игроки и полюбили серию Streets of Rage.

Черри единственная из четвёрки героев, кого не обделили способностью бегать

Визуально игра выполнена в 2D стилистике: всё в игре выглядит так, будто перед нами оживший комикс. Все персонажи узнаются и выглядят аутентично. Кроме того, в настройках игры доступно несколько фильтров с помощью которых можно сделать картинку более пиксельной сделав игру визуально больше похожей на оригинал. Что касается музыки, то саундтрек в четвертой части выполнен в жанре синти-техно, а написал его Юзо Косиро и Мотохиро Кавасима, которые записывали саундтрек для предыдущих игр серии. Также в меню можно выбрать саундтрек из оригинальных игр серии и настроить внешний вид лечилок в игре, к примеру курочку можно сменить на гамбургер.

Настало время поговорить о геймплее. С первых секунд запуска игры нас встречает динамичный вступительный ролик, демонстрирующий бешенный темп и динамику боя, которые ожидают нас в игре.

Изначально в главном меню доступны лишь режим «истории», представляющий из себя сюжетную компанию и режим «поединка», в котором игрок будет противостоять другому игроку на восьми доступных аренах. Остальные три режима откроются после прохождения сюжетной кампании.

Название режима «Выбор этапа» говорит само за себя и позволяет переиграть уже пройденные игроком миссии. «Бой с боссами» предлагает игроку попытаться победить всех боссов имея при этом всего лишь одну жизнь. Режим «Аркада» тоже бросит вызов игроку и предложит точно такой же геймплей, как и в оригинале 1991 года, а именно — одну жизнь и никаких сохранений, всё как в старые добрые времена.

Streets of Rage 4 представляет из себя классический beat’-em-up. Игроку, как и в классических играх серии, нужно продвигаться по уровню, устраняя тех, кто встанет на его пути. Боевую систему не стали кардинально менять, но свои фишки и дополнения разработчики всё же внесли.

Тут и хорошая система джанглов, которая буквально разрешает жонглировать противниками, нанося им удар за ударом, не давая возможности провести контратаку, и спецприёмы, задействовав которые у игрока расходуется здоровье, как это было во второй части Streets of Rage, или же как в какой-нибудь Michael Jackson’s Moonwalker, но, в отличие от них, в новой части «Улиц ярости» есть возможность вернуть потраченное здоровье путём избиения противника. Конечно же, при условии, что он не нанесёт удар первым.

Остались на месте и пауэр-апы, хоть и слегка визуально переработанные, но всё также эффективные. Разным видам холодного оружия тоже уделили много внимания. Разработчики оставили привычные для серии биту, трубу, бутылку и нож, и ввели новые любопытные экземпляры, вроде гранаты, которая может взорваться, если не успеть отбросить её во врагов вовремя или бумеранга, который можно обратно поймать при удачном броске и успев нажать кнопку подбора оружия. Такую же фишку можно проделать и с другим оружием: ту же биту, брошенную во врага, можно поймать, когда она отлетит от него рикошетом. Но нужно быть аккуратным, потому что и враг в свою очередь может поймать её.

Противников в игре великое множество. На каждом уровне есть свои уникальные представители, при чём это касается не только изменения текстур моделек, но и их стиля боя. Также дела обстоят и с боссами, почти на каждом уровне нам предстоит сражаться с новым боссом.

Локаций в игре тоже предостаточно. Тут и визуально осовремененные локации города, передающие привет второй части игры, и тюрьма с полицейским участком, будут даже традиционная локация с лифтом во время езды, на котором придётся отбиваться от волн врагов. На некоторых локациях есть ловушки, вроде электризованного провода или маятника в форме булавы, которые могут нанести урон как врагам, так и самому игроку.

Хотя количество приёмов и не блещет своим изобилием, но их варьированное сочетание придаёт игре тактическую глубину. В игре нельзя бегать, нельзя защищаться и даже парировать удары противников. Поэтому к каждому врагу придётся подбирать свою тактику.

Каких-то врагов проще атаковать с воздуха, каких-то проще оружием, а каких-то применив всё и сразу. Благо разработчики не стали пренебрегать выбором режима сложности и всегда можно выбрать тот режим, что больше подходит под уровень игрока. В любом случае нужно отдать должное разработчикам за то, как им удалось сохранить геймплей оригинальных beat’-em-up’ов, введя при этом новые механики, которые вносят разнообразие в игровой процесс и способны увлечь игрока на долгое время.

Есть в игре и кооператив как локальный, так и онлайн. Локальный кооператив рассчитан на четырёх игроков, а онлайн лишь на двух. При этом сетевой код игры не лишён проблем. То и дело как на Nintendo Switch, так и на Xbox One X бывают микрофризы при онлайн игре. Такое случается редко, и возможно с будущими апдейтами эта проблема исчезнет.

В зависимости от уровня сложности прохождение игры может занять от двух до шести часов. Это конечно немного, но реиграбельность и кооператив компенсирует скоротечность игры с лихвой. Есть смысл пройти игру за каждого персонажа, ведь стиль игры за каждого из них отличается, к тому же можно открыть персонажей из других игр серии или наткнуться на секретные уровни выполненные в 16-битной стилистике. Много в игре пасхалок, отсылок к другим частям игры (даже к серии Final Fight).В главном меню во вкладке «Дополнительно» можно прочитать биографию персонажей и посмотреть арты из игры.

В игре есть субтитры на русском языке и перевод качественный

Streets of Rage 4 получилась отличной игрой, которая при всём своём великолепии придётся по душе как фанатам прошлых частей, так и новой аудитории. Если вы скучаете по старым добрым битемапам, то можете смело опробовать эту «новинку», она вас точно не разочарует.

не в сети 2 дня

SnogoChiwe

17
1Комментарии17Публикации17-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: