Главная Cтатьи

Последние статьи

Бездушные “Душевные” игры | Феномен Dark Souls и проблемы жанра souls-like

Игровая индустрия достаточно молода, она постоянно меняется и развивается. Одни тренды сменяют другие, активно развиваются технологии, а поколения геймеров сменяют друг друга. Если раньше игры считались таким же “развлечением для гиков и аутсайдеров“, как когда-то комиксы, то сейчас это одна из наиболее прибыльных отраслей в сфере развлечений. Набирающая обороты популярность принесла свои плоды – как […] подробнее

Night City Wire 2: новые подробности о Cyberpunk 2077

Сегодня компания CD Projekt RED провела второй эпизод шоу Night City Wire, во время которого поделилась еще несколькими любопытными подробностями о самой ожидаемой игре последних лет Cyberpunk 2077. Если вы пропустили первый выпуск – вот ссылка на его обзор Самое важное о Cyberpunk 2077 из трансляции Night City Wire А сейчас  xDlate расскажет об итогах […] подробнее

Поток эстетики | Лучшие созерцательные игры

Мы любим игры за многое. Играя в них, мы хотим получить хорошую, эмоциональную историю, драйвовый геймплей, определённый вызов и многое-многое другое. Но существует отдельная каста игр, в которые играют ради того, чтобы забыть обо всём мирском, уйти в себя, наблюдать нечто красивое, созерцать, погружаясь в мысли и привести мысли в порядок, как бы медитировать. Такие […] подробнее

Стивен Кинг, тьма, свет и роман | разбор образов и идей Alan Wake

На ваших экранах вновь непостоянная рубрика, где ваш покорный слуга препарирует игры на смыслы, посылы и идеи, которые разработчики закладывали в свои проекты. Сегодня мы поговорим о творении Сэма Лейка и команды Remedy – хоррор-приключения Alan Wake, истории успешного писателя с творческим кризисом, который по всем традициям короля ужасов сталкивается с собственными кошмарами в маленьком […] подробнее

State of Play от 6 августа: инди-новинки и парочка крупных экшенов

Минувшей ночью компания Sony провела презентацию State of Play, на которой представила игры сторонних разработчиков для PS4, PS5 и PlayStation VR. Основное внимание было уделено инди-проектам, но нашлось место и для крупнобюджетных игр. Звездой программы стала премьера трейлера дополнения AWE (Altered World Events) для Control, в котором фигурирует Алан Уэйк — герой одноименной игры от […] подробнее

Bulletstorm – уникальный и недооцененный

Жанр шутеров от первого лица существует уже много лет, в течение которых он претерпевал различные изменения, постепенно обрастая различными интересными (и не очень) механиками, мелочами и прочими деталями. Его основоположник – знаменитый Doom – сформировал основы, на которых базируются многие современные игры этого жанра, а его успешный перезапуск 2016 года и продолжение 2020 во многом […] подробнее

«Остановите съемку, у меня рейд!» | Любимые игры знаменитостей

Тяжело, наверное, быть знаменитым. Бесконечные съемки, участия в телешоу, выступления, интервью и другие виды деятельности, благодаря которым популярные люди попадают в наше с вами информационное пространство. Возможно ли в таком графике найти свободное время, чтобы увидеться с друзьями, посвятить день близким, прочитать книгу или, например, сыграть в видеоигру? На первый взгляд может показаться, что у […] подробнее

Crysis Remastered Nintendo Switch | Полный обзор

Оригинальный Crysis вышел в 2007 году на персональных компьютерах и наделал немало шума не только тем, что представлял из себя игру «нового поколения» и демонстрировал на то время невероятный уровень графики, но и тем, что не мог предстать во всей красе на железе того времени. Долгое время игра оставалась бечмарком для нового компьютерного железа. Неожиданной […] подробнее

Галопом по геймдизайну | Коротко о лошадях в видеоиграх

Лошади и подобные им скакуны давно стали для геймеров чем-то обыденным: все чаще и чаще они появляются в игровых проектах разных жанров, масштабов и тематик. Не открою тайну если отмечу, что в большинстве из них эти грациозные скакуны представлены банальным средством передвижения, лишь выглядящим “по-лошадиному”. Однако нельзя сказать, что это плохо – осознанно создавая игровые […] подробнее

Обзор «Maid of Sker» | Отель? Скер-Хаус!

Любите ли вы среднебюджетные хорроры? Не непримечательные инди-проекты, паразитирующие на уже устоявшихся жанровых штампах, которые нагоняют саспенс, заставляя собирать мусор, а в конце выпускают на игрока «бабайку». Но ещё и не высокобюджетные блокбастеры, с проработанным сценарием и лором мира, которых в последние дни становится всё меньше и меньше. А нечто среднее между этим. Когда бюджет […] подробнее

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: