Home Статьи Гайды СОВЕТЫ: прохождение Divinity Original Sin 2 на максимальной сложности (часть 2)
СОВЕТЫ: прохождение Divinity Original Sin 2 на максимальной сложности (часть 2)

СОВЕТЫ: прохождение Divinity Original Sin 2 на максимальной сложности (часть 2)

206
0

Итак, вы приобрели эту замечательную игру, возможно уже даже поиграли в нее, и она понравилась вам настолько, что вы решились бросить себе вызов и пройти ее в режиме доблести. Но сделать это достаточно сложно хотя бы по той причине, что в нем всего одно сохранение, и оно удалится, если твоя партия погибнет! Прибегать к таким нечестным методам, как «архивирование» сохранения, мы, разумеется, не будем (иначе в чем интерес прохождения игры именно в этом режиме?), а также предполагаем, что основы игры вы уже знаете. Итак, что же нужно обязательно знать хардкорщику в начале своего путешествия?

  • Разберитесь в очередности хода вашей партии. Так как в этой части Divinity ход выстраивается по очереди с противником независимо от инициативы, вам нужно распределить, кому ходить первым именно в вашей партии, кому следом и так далее. И отталкиваясь уже от этого нужно качать восприятие. К примеру, если важно в начале боя убрать подальше лучника со стеклянной пушкой, прокачайте ему восприятие побольше, а следом должен ходить разбойник, у него должно быть восприятие поменьше. Хилеру можно не качать восприятие вообще, так как он должен отвечать уже на действия противника, поэтому танку нужно хотя бы на единицу восприятия больше. Однако не забывайте, что некоторые вещи дают бонус на инициативу, и надев такую разбойнику, ваш лучник рискует не дожить до своего хода.
  • Когда доберетесь до второго акта, первым делом нужно получить каждому герою по идолу возрождения. Все знают, что он может воскресить героя в бою один раз, но немногие знают, что его можно сразу же в бою и перезарядить! Просто объединяете его со свитком возрождения ценой всего в одно очко действия и все, ваш герой становится почти бессмертным. Конечно, для перезарядки нужно как то дожить до своего хода, что иногда бывает непросто, но в этом вам помогут таланты Живчик и, на крайний случай, Мастер побега на живучем саппорте.
  • Изучите таблицы крафта, потому как он не очевиден. Например, если объединить Артефакт Вечных с любым доспехом, его характеристики улучшатся, а гвозди, прибитые к ботинкам, позволят не поскальзываться на льду. И нигде в игре это не указано.
  • Торговцы и быстрые сохранения – ваши лучшие друзья. Вам срочно нужны хорошие кинжалы на вашего вора, а барыга сует нож с бонусом к интеллекту? Сохранитесь во время разговора с ним до открытия торговли, и после загрузки характеристики кинжала изменятся. И так до тех пор, пока он не предложит самый лучший вариант. Так же можно делать и с наградой за задания и сундуками. Ну а что, когда нет права на ошибку, все средства хороши!
  • Самое мощное, но одноразовое оружие вы сможете получить еще не выходя со стартовой локации. Это бочка с туманом смерти, которую можно успеть подобрать на втором этаже корабля до того, как тентакли щупальца кракена их поломают. Однако для того, что бы положить их в инвентарь, вы должны иметь 13 силы или единицу телекинеза (это, пожалуй, единственное реально ценное применение этого навыка в игре). А еще желательно быть нежитью, если вдруг не успеете схватить обе бочки.                                                                           

Попробуйте подкинуть бочку Александру в первом акте и посмотрите, что получится
  • Что касаемо бафов – хотя бы одному герою, желательно саппорту, прокачайте пирокинетику на 1 и аэротургию на 2. Так вы получите самые ценные бафы в игре – ускорение и чистоту разума, а телепортация противников в лаву или туман смерти вообще бесценна.
  • Мобильность решает! У каждого персонажа должно быть хотя бы одно умение перемещения в пространстве, а лучше 2, больше уже не надо. Они находятся в прокачанных на 2 единицы военном деле, искусстве убийства, искусстве охоты и в превращении. Даже если вы собираете магов и не планировали их изучать – все равно придется. Иначе вы просто не сможете убежать от парочки исчадий пустоты, ворвавшихся в центр вашей группы. Кстати, самое лучшее такое умение находится в мастерстве охоты.
  • Прикиньте, какие таланты вы будете брать в ходе игры. Закончите последний акт вы скорей всего с 5 взятыми талантами, один из которых вы можете выбрать еще на экране создания персонажа. Один из самых классных талантов – Друг животных, ибо мало что доставляет так, как разговоры с шикарно озвученными крысками! И в решении головоломок они также могут помочь, и в поиске некоторых сокровищ, так что это обязательный талант на главного героя. Среди остальных самыми полезными и универсальными являются Живчик (дополнительное воскрешение), Палач (дополнительные очки действия при убийстве врагов) или Пешка (бесплатное перемещение на одно ОД в начале каждого хода, несовместимо с Палачом), Мастер на все руки (дополнительное мирное и боевое умение). Для магов могут пригодится Садист (некоторые эффекты игнорируют броню), Дальнобойность (увеличивает дальность умений) и Единство со стихиями (уменьшает цену заклинаний в зависимости от поверхности). Соблазнительным выглядит талант Стеклянная пушка (много ОД, но противники имеют Садиста по умолчанию), но по опыту замечено, что искусственный интеллект кидает все в этого персонажа и из станов он не выходит. Раньше был имбалансным талант Одинокий волк (куча бонусов, но партия сокращается с 4 до 2 героев) ему на замену, но теперь он очень сильно порезан и рекомендую партию из четырех персонажей.

Такой набор талантов мой рыцарь имел в самом конце, на 21 уровне
  • Возьмите Фейна и Лоусе в команду. Нет, серьезно, помимо того, что эти персонажи обладают самой интересной историей (на субъективный взгляд автора), так еще и очень сильно помогут в прохождении. Фейн имеет самое мощное уникальное умение в игре, а с помощью Лоусе можно ослабить одного из невероятно сильных боссов (хоть мы и можем его пропустить, но мы же бросаем себе вызов, не так ли?).
  • Ну и наконец – когда прокачаетесь уровня до 18-20, обязательно рерольните всем героям по 5 очков в превращение. Особенно магам. Особенно Фейну-магу-одинокому волку. Он один тогда сможет уничтожить целую армию. Почему? Умения Апофеоз, позволяющее не тратить очки Истока, и Пересадка кожи, сбрасывающие кулдауны всех заклинаний, вкупе с его уникальным двойным ходом аннигилируют все живое в радиусе взгляда этого Бога. Но и на всех остальных героях это крайне сильные умения. А вот перед финальной битвой и только перед ней Апофеоз можно убрать из книги заклинаний, но почему – будет уже спойлером, так что просто поверьте на слово.

Конечно, это не все моменты, которые можно было бы разобрать, но держа в голове эти советы, вы уже можете попытаться одолеть этот режим и получить заветное достижение. И самое главное – не стоит расстраиваться, если вы проиграли, ведь каждую ситуацию можно обыграть десятком разных действий! И в случае новой игры просто попробуйте пройти другим путем, тогда совершенно иной игровой опыт вам будет обеспечен. Пишите в комментариях свои советы и пожелания, а также предложения, гайды на какие игры вам хотелось бы увидеть. Желаю удачи и успехов в покорении новых вершин, ваш Ravenfly.

Автор публикации

не в сети 16 часов

Raven Fly

0
Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 25-10-2018

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля