Home Блог СЛУХ: ПРОИЗОШЛА УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ О ПРОДОЛЖЕНИИ DIABLO?
СЛУХ: ПРОИЗОШЛА УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ О ПРОДОЛЖЕНИИ DIABLO?

СЛУХ: ПРОИЗОШЛА УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ О ПРОДОЛЖЕНИИ DIABLO?

34
0

На Reddit появилось большое сообщение от неизвестного пользователя, утверждающего, что он знает подробности новой игры во вселенной Diablo, которую должны анонсировать на BlizzCon 2018. Данная утечка достаточно подробна, содержит неожиданные моменты и теоретически может оказать правдой.

Обновлено: автор удалил свою учетную запись вместе с сообщением. Пользователь 3LiON с нашего форума утверждает, что он является автором «утечки».

Примечание: указанная ниже информация не подтверждена и приводится в ознакомительных целях.

Официальная цитата (Источник)

Общее

  • Следующая игра из серии Diablo будет анонсирована на церемонии открытия Blizzcon
  • Это не будет Diablo IV, но сюжет начнется сразу после концовки Diablo III RoS.
  • Жанр игры представляет из себя что-то среднее между классической roguelike ARPG и MMO в стиле Destiny
  • Никакого открытого мира
  • Камера изометрическая
  • Вы все еще не сможете крутить камеру, но она будет менять угол и смещаться во время кат-сцен
  • В игре будут социальные хабы, как в Destiny, небольшое количество открытых зон (в которых вы можете сражаться с врагами и встречать других игроков), но большинство зон (подземелья, задания, режимы игры) все еще только для исследования в одиночку или в группе.
  • Сюжет объяснит, почему вы встречаете других игроков в мире Diablo и почему они такие же сильные, как и вы
  • Вам предстоит создать персонажа в начале игры (настройка внешности)
  • В целом игровой процесс такой же. Вы убиваете орды монстров.
  • Гораздо больше способов убийства врагов. Стиль игры сильно зависит от оружия, умений, состава группы и зоны.
  • Вы можете использовать окружение (например, сбросить противника с обрыва), управлять окружением (создать глубокий овраг в земле или обрушить скалу на головы врагов) и изменять реальность (изменять подбор уровней, перемещаться во времени и между реальностями). Изменение реальности и динамическое окружение возможны только в режимах для одиночек и групп.
  • Много NPC и побочных заданий, миссий и режимов в игре (подробнее в разделе про игровой процесс)
  • Рейды на 4-16 человек
  • Подбор группы для рейдов
  • Больше никакого режима приключений. Игра продолжается сразу после концовки кампании.
  • Вы можете переиграть любую миссию кампании в любой момент
  • Микротранзакции будут, но только для косметики
  • Никаких лутбоксов. Вы покупаете то, что видите. Вы можете покупать косметические предметы у внутриигрового торговца

Сюжет и игровой процесс

  • Прохождение кампании займет около 20 часов
  • Сюжет начинается сразу после концовки RoS
  • После восхождения нефалемов сила нефалемов стала доступна простым людям. Вы — один из них. Еще не полноценный нефалем, но вы научились получать и контролировать силы нефалемов.
  • Основная кампания расскажет историю о людях Санктуария, которые стали частью Великого конфликта (Great Conflict). Демоны попытаются захватить контроль над Санктуарием, в то время как Империй пытается управлять нефалемами и использовать их против демонов. Люди Санктуария ищут способ запечатать Санктуарий от Ада и Небес. Когда им это удастся, демоны и ангелы больше не смогут появляться в Санктуарии или каким-либо образом воздействовать на него. В то же время вся магия и нефалемские силы исчезнут. Некоторые люди в Санктуарии недовольны этим, они хотят оставить нефалемские силы и вместо этого уничтожить Ад и Рай, чтобы оставить мир для себя. Они называют себя Vanquishers. Игроки смогут выбрать сторону.
  • Базовый игровой процесс построен вокруг сбора ресурсов. Вы собираете нефалемскую силу, чтобы получать возможность использовать более сильные умения и убивать более сильных врагов. Вам нужно собрать определенное количество нефалемской силы, чтобы принять участие в некоторых режимах. На использование более мощных умений нужно тратить больше ресурсов. Когда вы потратите все ресурсы, вам нужно собрать больше нефалемской силы, играя в обычных режимах.
  • Будут три основных вида режимов. Первый тип дает вам ресурсы. Второй тип тратит ресурсы, но дает нефалемскую силу. Третий тип — это эндгейм-режимы (рейды и Plains of Great Conflict), который только тратит всю вашу нефалемскую силу.
  • Первый тип режимов привязан к открытым зонам. Вы все еще можете использовать нефалемские силы в этих зонах, чтобы быстрее собирать ресурсы.
  • Система ресурсов заставляет вас играть во всех видах режимов игры.
  • Plains of Great Conflict — это продолжение идеи Нефалемских порталов, но гораздо более сложное и улучшенное.
  • Вы можете встречать других игроков в Plains of Great Conflict. Вы сможете объединяться или соревноваться.
  • Играя в разных режимах, игроки могут вносить свой вклад в Великий конфликт и добиваться победы своей стороны.
  • В Plains of Great Conflict будут PvE, PvP и PvEvP режимы.
  • Вы можете использовать нефалемские силы в PvP, когда находитесь в Plains of Great Conflict.
  • PvP в открытых зонах тестируется, но у разработчиков большие сомнения на этот счет. На данный момент вы не можете использовать нефалемские силы в PvP в открытых зонах.
  • Рейтинговые таблицы. Чем больше вы внесете вклад в Великий конфликт, тем выше будет ваша позиция в рейтинговых таблицах.
  • Все представители Изначального и Младшего зла — рейдовые боссы. Империй тоже рейдовый босс.
  • Вы можете в одиночку играть в кампанию и большинство режимов.
  • Тираэль будет помогать нефалемам запечатать Санктуарий.

Предметы и умения

  • Предметы больше похожи на D2
  • Будут обычные, магические, редкие, легендарные и комплектные предметы
  • У обычных предметов будут самые высокие базовые показатели (такие как скорость атаки, броня, базовый урон)
  • У магических предметов будут до 3 магических свойств, но их базовые показатели будут немного ниже, чем у обычных
  • У редких предметов будут до 6 магических свойств, но их максимальный возможный показатель ниже, чем у магических. Вам придется выбирать между большим количеством характеристик и их высокими показателями.
  • Легендарные предметы будут гораздо более редкими, чем в D3 (примерно как в оригинальной версии D3), но они будут обладать мощными легендарными умениями и способностями, которые кардинально меняют игровой процесс. Вам может понадобиться выполнить определенные условия или произвести определенные действия, чтобы открыть легендарные умения и способности. Например, вам понадобится определенный тип оружия, чтобы открыть легендарную способность. Или вам может понадобиться умереть, чтобы активировать легендарное умение. Некоторые легендарные умения и способности потребуют действий со стороны группы.
  • Все предметы обладают разным качеством, которое определяет максимальное значение показателей, количество свойств и прочность. Чем выше качество, тем мощнее предмет.
  • Самые мощные предметы нельзя чинить, а их запас прочности будет маленьким. Идея этой механики заключается в том, чтобы создать для игрока чувство богоподобного нефалема на небольшое время. Ожидается, что игроки могут найти комбинации самых мощных предметов, которые разрушат баланс и затронут целый сервер.
  • Комплекты предметов вернутся с другими механиками. Подробностей пока нет
  • Руны и рунные слова вернутся
  • Рунные слова будут не такими, как в D2. Руны работают как аффиксы и суффиксы. Используя разные комбинации и порядки, вы можете добавлять новые свойства своему оружию и броне. Например, вам понадобится руна со значением «огонь» и руна со значением «урон», чтобы изменить тип урона оружия на огненный.
  • Вам не придется выбивать руны. Вы будете изучать руны и учиться наносить руны и рунные слова, играя в определенных режимах.
  • Классов не будет. Все игроки начинают обычным человеком со стандартными характеристиками и набором умений.
  • Вы сможете выбирать, какие характеристики вы хотите улучшить (как в D2). Их будет 4: сила, интеллект, ловкость и живучесть.
  • Умения имеют различные требования, включая базовый уровень, характеристики, экипировку, количество нефалемской силы и т.д. (вы можете изучить навыки, характерные для варвара и чародея, если вы потратите достаточно очков на силу и интеллект, жертвуя другими характеристиками)
  • Вам придется открывать умения, играя в разных режимах. Вам понадобится группа, чтобы открыть некоторые умения. Будут редкие умения, для открытия которых необходимо пройти серию заданий.
  • Вы можете усиливать умения, используя очки умений.
  • Даты выхода пока нет.
  • Игра находится на стадии альфы.
  • На Blizzcon’18 будет демоверсия для посетителей.

Все указанная выше информация актуальная на июнь 2018. Информация была получена от бывшего сотрудника, который ушел из Blizzard в начале лета.

Источник: https://glasscannon.ru/2018/10/rumor-new-diablo-game-leak/

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

Merf

0
Комментарии: 1Публикации: 7Регистрация: 14-08-2018
Заметки:

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *