Home Статьи Гайды Руководство по Fallout: New California, Часть 2 – тайны “Дикой пустоши” и руководство по перкам
Руководство по Fallout: New California, Часть 2 – тайны “Дикой пустоши” и руководство по перкам

Руководство по Fallout: New California, Часть 2 – тайны “Дикой пустоши” и руководство по перкам

452
1

New California – это отличная модификация к Fallout: New Vegas (детальнее о моде читайте мой обзор), однако полезную информацию по ней найти практически нереально. Поэтому мы рады представить вам первый гайд по Калифорнии не только в русском, но и в англоязычном интернете. В этой части мы посмотрим, какие пасхалки разработчиков можно найти, выбрав перк “Дикая пустошь”, а также как получить усиливающие вашего персонажа перки даже не выходя из Убежища.

Часть 2: УБЕЖИЩЕ – «Дикая пустошь», секретный уровень и перки

(Версия мода – BETA 301)

Осторожно! Возможны спойлеры!

Секретный уровень

Самым интересным, с моей точки зрения, пасхальным яйцом является дополнительный уровень, доступный только  обладателям перка «Дикая пустошь». В оригинальной игре он активирует ряд случайных встреч, позволяет найти парочку интересных предметов и отсылок к популярной культуре, но в Новой Калифорнии таких вещей всего несколько, одна из которых – появление целого секретного уровня.

Внимание, здесь я не буду прямо писать, как «правильным» способом открыть данный дополнительный уровень. Я лишь намекну, чтобы у вас остался азарт найти и пройти его. Впрочем, для тех, кто уже отчаялся, я покажу эксплоит, но он не даст вам таких же приятных чувств от прохождения и поломает игру. Также я не буду описывать всё происходящее на уровне, а лишь отмечу некоторые интересные моменты. Поехали!

Итак, вход в секретное место происходит… барабанная дробь… когда мы ложимся спать в конце пролога. Вместо того, чтобы проснуться от взрыва, главный герой очнётся в странном месте, «напоминающем ему родной дом». Рядом игрока будет ждать Эдди Болеро (актёр, озвученный, кстати, самим собой), который либо намёками, либо прямо (если пройти проверку на Интеллект) скажет, что это всего лишь видение. Нам предстоит отправиться в пещеру, чтобы пройти испытания и узнать свою судьбу. Подсказываю: из этого всего следует, что в прологе нужно сделать кое-что, связанное с воспоминаниями героя до жизни в Убежище, чтобы активировать этот уровень. Приятных поисков :p

В ходе видения, комментируемого Болеро, мы увидим нашу судьбу и места, которые придётся посетить. В конце путешествия, мы возвращаемся в свою комнату и ложимся спать, а затем игра продолжается с момента взрыва в нашей комнате. Все полученные во сне вещи пропадают.

Из интересных моментов:

Спойлер
Перед входом в пещеру на тумбочке можно найти пистолет и патроны к нему. Далее, возле горящего алтаря внутри вам предложат пройти проверку на 6 выносливости, чтобы забрать из камня меч (сами догадайтесь, к чему отсылка), с которым проходить видение будет намного проще. Затем, спрыгивая вниз, на одной из ступеней будет “Святая осколочкая граната”, что является отсылкой к фильму “Монти Пайтон и Священный Грааль”, а также ко всем играм, в которых была “Святая граната”. По дороге вниз также можно найти несколько плазменных мин, одна из которых будет спрятана возле компьютерного терминала. Чтобы её обезвредить, необходимо обладать навыком взрывчатки в 30 пунктов. Также, убив в конце путешествия заспойлерившего сюжет супермутанта, игрок получит перк – Mutant Repellent – дающий +10% урона по супермутантам.

А теперь эксплоит. Существует способ пробраться в это место позже, когда вы выберетесь из Убежища, так как физически оно расположено на карте пустоши:

Спойлер, посмотреть карту
 

Придя сюда, можно попытаться залезть по этим камням. В крайнем случае, используйте чит-код.

Далее входим в шатёр, говорим с Эдди и проходим локацию, как это было задумано. Когда в конце мы ляжем спать, абсолютно вся экипировка игрока пропадёт (!), а сам персонаж переместится в актуальную на момент побега версию Убежища. Конечно же, выйти живым оттуда второй раз не получится.

Стоит сказать, что данный уровень – это не всё, что даёт «Дикая пустошь». На протяжении игры в диалогах вам откроется несколько забавных ответов. Например, во время разговора с одним из финальных боссов, когда тот будет говорить о своём и нашем прошлом, мы можем сломать 4-ую стену и упрекнуть супостата в переиначивании ЛОРа вселенной Fallout, на что тот лишь остроумно поглумится с игрока.

Перки, которые сделают из вас супергероя!

Кому-то из вас, возможно, захочется получить дополнительное преимущество перед тем, как выходить в суровый внешний мир. Специально для вас – список перманентных усилений, которые можно получить еще в Убежище.

Bard of the Wastes – нужно поговорить с Mandy Star в своей комнате, а затем пройти проверки на 6 харизмы и 7 интеллекта. Получаем: +10 к убеждению.

Born Soldier – на «Пути воина» необходимо в стартовом разговоре с Bragg’ом пройти три проверки – на 6 силы,  6 выносливости и 7 харизмы. Получаем: +10 к огнестрелу и +2 к защите от урона.

Born Soldier II – всё что нужно сделать – присоединиться к охране Убежища, поговорив с Chevy. Получаем: удваивает бонус от перка первого уровня.

Born Soldier III – посодействовать Анклаву в атаке. Получаем: утраивает бонус.

Electro Lover – сложный перк, предназначенный только для «учёных». Сперва нужно открыть тир 3 терминалов на центральном компьютере. Затем – пойти в комнату своей семьи, где через терминал войти на WastedGirlz и начать разговор с Annai. В беседе придётся пройти проверку на 6 харизмы. Получаем: +5 науки и ремонта, а также уникальные ответы в диалоге с этой девушкой, если вы встретите её.

Guardian of Vault 18 – отразить атаку на Убежище. Получаем: возможность забрать нескольких компаньонов перед выходом, если игрок не выполнял их квесты. Также добавляет +10 к огнестрелу и +2 к защите.

Killer of Vault 18 – помочь с атакой на Убежище. Получаем: +10 к огнестрелу и +2 к защите.

Nerd Super Star – всё, что нужно – выбрать «Путь учёного». Получаем: +1 к навыкам от каждой прочтённой в будущем книги, а также уникальные ответы в диалогах.

Star Athlete – наоборот, необходимо выбрать «Путь воина». Получаем: +10 к урону от всего оружия и уникальные диалоги.

Scout Master – чтобы получить этот, нужно поговорить с Rossman’ом и попросить разрешения стать скаутом. Учёный сразу же получит перк, а вот воину придется пройти небольшую проверку навыков. Получаем: +1 к восприятию, +10 к выживанию и новые диалоги.

Vault Politician – нужно выбрать «Путь воина» поговорить со смотрителем в любое удобное время. Получаем: +10 к убеждению и новые опции диалогов.

Vault Tech 1 – открыть тир 3 терминалов. Получаем: +5 к науке и ремонту.

Vault Tech 2 – открыть тир 4 терминалов. Получаем: удвоенный предыдущий бонус.

На этом вторая часть подходит к концу. Не стесняйтесь задавать свои вопросы мне лично или в комментариях, а также дополнять или поправлять наше руководство. Продолжение обязательно появится на нашем сайте, так что не забывайте! С вами был Cherenkov, играйте только в качественные игры. До встречи на сайте xDlate.com.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Cherenkov

0
Играйте только в качественные игры.
Читайте только думающих авторов.
Развивайтесь.
Комментарии: 3Публикации: 11Регистрация: 25-10-2018

Comment(1)

  1. А что нужно сделать все-таки? Я уже все облазил в прологе. Думал может быть вырезали контент – даже на официальную вики заходил. Но там написано что пофиксили обратно

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля