Главная Статьи Обзоры Релиз THPS 1+2: Ожидания и реальность

Релиз THPS 1+2: Ожидания и реальность

  • 0
  • 107
  • 0
04.09.2020

Недавно в хищные лапы нашей редакции попалась демо-версия ремастера Tony Hawk’s Pro Skater 1+2, и мы внимательно рассмотрели её в большом обзоре. Теперь настало время вернуться в скейтпарк – ведь сегодня, 4 сентября, игра вышла в релиз. Настало время сравнить, насколько впечатления от демо разнятся с итоговым продуктом. Приготовьте доски и зашнуруйте “тапки” – мы отправляемся катать.

После начальной заставки игрока внезапно встречает не главное меню, а обучение. Можно, конечно, и пропустить основы, если вы уже умеете крутить три флипа подряд с закрытыми глазами в mid-airе. Но, как правило, туториалы вскрывают большинство багов и проблем релиза – так что нельзя было пройти мимо.

Скажу сразу – каких-то откровенно провальных решений не обнаружилось. Правда, сначала тебя немножко пичкают видео с выполнением разных трюков, которые приходится проскипывать или смотреть – долго и упорно. Не очень понятно, в чём глубинный смысл этого перформанса, если уже через пару минут ты начнёшь высекать виражи самостоятельно. 

Обучение сделано, как и в оригинальных играх – большие вращающиеся кассеты расположены то там, то тут. Стоит проехать сквозь одну из них – как ты получаешь мини-задачу и отправляешься её выполнять. Выберись из бассейна, сделай 4 флипа или граба – в общем, всё по уму. Всплывающие подсказки не бесят, а говорят, как эффектно комбинировать всё, что ты уже изучил.

Главным откровением оказались трансферы. Если что – речь не о подаче авто бизнес-класса в аэропорт, а о плавных переходах между рампами и косыми поверхностями. В оригинальном обзоре я сетовал на то, что после поздних частей Pro Skater и Underground их фатально не хватает – особенно для того, чтобы круто обкатывать верт-парки. Видимо, это было исключительно ограничение демки (или же мои мольбы были услышаны) – но Acid Drop и Spine Transfer теперь в игре. И здесь я обнаружил их чисто рефлекторно – просто зажав R2 на одной из соединенных рамп. Так что эта недо-претензия к игре из демо отпадает.

Но вернёмся в игру. Демо окончено, и нас наконец-то доступны все режимы игры. Кроме классической 2-минутной сессии доступен фрирайд, режим скейт-тура с набиванием целей по каждой локации, мультиплеер и творческие модули. Давайте обо всём по порядку.

Во-первых, стали доступны все уровней из двух оригинальных игр – и не только. Игрокам доступна большая библиотека кастомных парков – как пользовательских работ, так и премейдов от Vicarious Visions. Та же история со скейтерами – доступен весь оригинальный и новый ростер скейтбордистов – да ещё и немного фансервиса в придачу. Если скелет может выполнить Triple Impossible – то и вы можете, чего уж там.

Про классические уровни говорить особенно нечего – они чувствуются абсолютно как оригинальные уровни из ванильных частей Pro Skater. Исключение составляет улучшенный визуал и более органичное взаимодействие с миром благодаря UE4.

А вот карты от Vicarious Visions и пользователей – порой настоящий отвал всего (в лучшем из смыслов). Игра хорошо работает с глобальным освещением, и это оказывает сильное влияние на визуал. Порой хочется просто врубить свободный режим и кататься, кататься и ещё раз кататься, просто рассматривая всё вокруг.

Собственно, раз заговорили про создание парков – надо рассказать про сам редактор. Первый творческий модуль игры – это создание парков. Тут была проделана максимальная работа по сравнению с оригиналом – теперь кучу элементов можно кастомизировать по высоте и наклону. Да ещё и сделать это с джойстика не хуже, чем с клавиатуры. Само появление элементов плавно анимируется и дарит ощущение чем-то схожее с Super Mario Maker – уже не надо иметь три высших образования, чтобы собрать что-то адекватное за несколько минут. 

Кроме парков, можно легко собрать собственного скейтера – если вдруг вам не угодил ни один член команды Хоука. Не стоит ожидать редактора уровня Симс 4 – в лучших традициях серии придётся собирать игровой аватар из готовых пресетов и косметики. Никуда без известных брендов, как и в оригинале – шнуруйте “Вансы” и крепко сжимайте доску от “Element”. С Tony Hawk’s особенно даже не поворчишь за продакт-плейсмент: скейтерское шмотьё настолько крепко засело в серию, что стало её неотъемлемой частью.

Готов скейтер, готов парк – можно и катать. Вопрос в режиме. Фрирайд хорош для исследования локаций и создания стильных футажей и скриншотов, но уровни в нём чувствуются непростительно пустыми. Связано это, в первую очередь, с тем, что всё наполнение – как и в оригинале – состоит из интерактивных блоков, которые доступны только в классической аркаде. 

2-минутная сессия – это тот же фрирайд, только ограниченный по времени. Здесь можно проверить свои безумные навыки перед тем, как соваться в классику. Учить гэпы, проворачивать специальные трюки в узких местах – и при этом укладываться в тайминги – “двухминутка” лучше всего готовит игрока ко всем испытаниям основной игры.

Ну и наконец, скейт-туры; они же – “классика”. Именно тут набиваются S K A T E, ставятся бомбезные рекорды и прочие ачивки. Ровно то же самое, что вы видели в оригинальных играх, только с графонами и чуть более классными финальными пролётами, показывающими игроку, какой он молодец.

Мультиплеер – стандартная история с тем, чтобы заджойниться со случайными людьми из интернета или товарищем на сплитскрине и зарезаться, кто больше высечет очков. Никакого сверхчелленджа по сравнению с классикой нет – просто прикольно видеть окружающих скейтеров, которые яростно пытаются вас перефинтить. Кого-то такой подход даже стимулирует развивать навыки яростного баттон-мэшинга и нежного управления балансом для достижения более крутых результатов.

Подводя итоги: Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 – круто. По сравнению с демо хуже не стало совершенно точно; да и об отказах от предзаказов игры слышно не было – так что ожидания уж точно ничьи не обмануты. Продукт остаётся весьма нишевой штукой, потому что спортивные аркады (даже не аркадные спортсимы) – вещь в себе, которая заставляет игроков учить свои правила и играть по ним на чужом поле. Если вы истосковались по толковому Тони Хоуку – вот же он, слева направо. 

P.S.: Бонусом к вышеописанному идёт всевозможная косметика для скейтеров и парков. Игру нафаршировали глобальными челленджами, которые дают возможность открыть все возможные элементы одежды и ландшафта. Правила просты: круто катаешься – выполняешь челленджи – получаешь за них внутриигровую валюту – круче одеваешься и строишь парки. Так что играть по правилам THPS 1+2 придётся – тем более, что донатов не завезли.

не в сети 9 месяцев

xDlate

26
0Комментарии26Публикации24-08-2018Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: