Главная Статьи Обзоры Panzer Dragoon Remake | Те же яйца…

Panzer Dragoon Remake | Те же яйца…

  • 0
  • 186
  • 0
28.04.2020

Ещё в 2018 году Forever Entertainment заявили о своих намерениях выпустить ремейк первых двух игр серии Panzer Dragoon, первая часть которой увидела свет в далёком 1995 году и была временным эксклюзивом приставки SEGA Saturn. Полноценный анонс ремейка состоялся в 2019 году в рамках конференции Nintendo Direct на E3 2019 года и вот наконец, 26 марта 2020 года, Panzer Dragoon: Remake вышла в eShop, став временным эксклюзивом для Nintendo Switch.

Серия Panzer Dragoon состоит из трёх основных игр серии, двух переизданий, спин-оффа и одного аниме эпизода. Увы, создатель оригинальной игры, Юкио Футацуги, не принимал участие в создании ремейка, но в 2013 году выпустил, для тогда ещё новой видеоигровой приставки Xbox One, духовного наследника Panzer Dragoon-Crimson Dragon, который изначально разрабатывался ещё для Xbox 360 для сенсора Kinect.

Интерфейс остался таким же, как в оригнале, но стал симпатичнее в визуальном плане

Действие игры разворачивается в далёком будущем. Человечество проиграло войну с биологическим оружием из-за чего люди разделились на фракции, каждая из которых преследует одну единственную цель — это борьба за ресурсы. Игра начинается с того, что главный герой, путешествуя в компании двух соратников, замечает в небе вражеский боевой корабль Империи и, в этот же миг, странные существа, сильно смахивающее на скорпионов, проносятся под ногами у главного героя, и тот пускается вслед за ними. Существа загоняют нашего героя в пещеру, в которой он натыкается на руины древнего комплекса. Продвигаясь вглубь обнаруженного строения, главный герой видит внезапно упавший труп скорпионообразного существа и вслед за ним на героя прыгает гигантский монстр, схватка с которым заканчивается быстро, так как удача благоволит нашему герою и монстра заваливает камнями.

Внутрь пещеры залетают два дракона, атакуют друг друга, наш герой теряет сознание и происходит взрыв. Главный герой просыпается снаружи пещеры и видит, что драконы, синий и чёрный, продолжают сражаться друг с другом. Вскоре чёрный дракон улетает, а синий спускается вниз к нашему герою. Всадника синего дракона смертельно ранили и он просит нашего героя остановить чёрного дракона, и не дать ему долететь до башни. Наш герой поднимает пистолет, который уронил погибший всадник, садится на дракона и устремляется в путь.

Несмотря на такую завязку на этом весь сюжет и его объяснение заканчивается, оставляя игроку больше вопросов, чем ответов. В ремейке его оставили точно таким же, как в оригинале, без изменений и дополнений. Немного переделали лишь кат-сцены, по большому счёту поменяв лишь ракурсы камеры и подтянув графику.

Пускай фоторежим в игре и простенький, но кадры порой в нём можно сделать хорошие

Настало время поговорить о том, как ремейк играется и чем разработчики собираются нас удивлять. Panzer Dragoon: Remake является игрой в жанре рельсового шутера.

Игрок берёт под свой контроль синего дракона вместе со всадником, которые на протяжении семи уровней, попутно отстреливая монстров и имперскую технику, должны добраться до башни и победить чёрного дракона, имя которому “Prototype Dragoon”. Игрок может двигаться только вперёд, управлять скоростью полёта и разворотами невозможно, можно лишь уклоняться от выстрелов или сопутствующих препятствий и вращать камерой на 360 градусов, постепенно меняя угол обзора в нужную сторону.

Управление драконом в полёте и прицеливание осуществляется одним стиком, что отнюдь не удобно, особенно во время динамичных боёв или при прохождении боссов на высоком режиме сложности. Не понятно, что мешало разработчикам сделать современное управление драконом, назначив на левый стик перемещение, а на правый – прицеливание. Управление гироскопом в игре тоже отсутствует, возможно его добавят в ближайших апдейтах. За игроком оставили выбор инвертировать управление прицеливанием.

В арсенале у игрока есть всего два вида оружия: пистолет всадника и лазерный огонь дракона. Пистолет является скорострельным оружием, больше подходит для стычек с малым врагом, так же эффективен при атаке с несколькими боссами. Лазер дракона работает по типу управляемой ракеты. Игрок помечает врагов или даже группу противников до 8 целей, после чего лазер автоматически поражает их. Боезапас героя не ограничен, но и противники в свою очередь тоже не лыком шиты, и берут игрока в основном количеством, а не качеством.

Как уже говорилось ранее, в игре всего семь уровней, каждый из которых запоминается за счёт уникального дизайна, проработки окружения и разнообразия врагов. К примеру, первый уровень сделан по типу тропического острова с пальмами, водопадами, а во втором разработчики явно черпали вдохновение из «Дюны» Фрэнка Герберта, создав уровень в пустыне с горами, пещерами и своими гигантскими песчаными червями.

Враги тоже почти на каждом уровне радуют своим разнообразием. Игрок столкнётся с огромным противников. Тут и имперская техника, включающая в себя танки, дирижабли, истребители, ракетные турели, гигантского робота, выступающего в качестве босса нам одном из уровней, бой с которым будет проходить в несколько стадий.

Боссов в игре тоже достаточно, и поединки с каждым из них могут стать настоящим испытанием для игроков не только из-за выбранной игроком сложности, но и от оставшегося количества здоровья к моменту, когда игрок доберётся до них. Аптечек и регенерации в игре нет, всё будет зависеть только от самого игрока, его реакции и знания количества врагов и времени их атаки.

Чёрный дракон, он же главный антагонист игры

Разработчикам действительно хочется отдать должное за то, как хорошо они осовременили текстуры в ремейке. Картинка пускай звёзд с неба не хватает и выглядит, скорее, как игра с прошлого поколения консолей, но не стоит забывать, что игра, в первую очередь, разрабатывалась для консоли Nintendo Switch. Саундтрек у оригинальной игры был отличным и в ремейке остался прежним, улучшения коснулись лишь битрейта. Музыка к игре писалась после того, как разработка игры была полностью завершена. Большинство композиций исполнены на синтезаторе с использованием оркестровых инструментов.

Так выглядит картинка игры в портативном режиме

Есть ещё одно нововведение, которое появилось только в ремейке игры — фоторежим. В нём игрок может применять фильтры и менять положение камеры относительно дракона. Увы, полностью свободной камеры нет и изменения поз дракона в угоду зрелищности кадра в фоторежиме тоже нет.

И всё же ремейку не удалось произвести фурор, и повторить успех оригинала. На сегодняшний день игра выглядит устаревшей. Обновлённая графика, фоторежим, и чуть более подробная статистика игры это не всё, чего ждут игроки от ремейка. А тугое управление и не самая лучшая производительность в портативном режиме лишь подливают масла в огонь. Игра проходится за условные полтора часа реального времени и желания возвращаться к ней нет. Новые уровни, более подробное углубление в сюжет и в лор игры, разнообразие оружия, переработанное управление, прокачка или даже простенькая кастомизация у игры – вот, что нужно.

Принимая во внимание то, что у разработчиков был ограничен бюджет и что в будущем они хотят выпустить ремейк второй части и VR-проект Panzer Dragoon Voyage Record, хочется верить, что они поработают над ошибками и качество их последующих игр улучшится.

не в сети 1 день

SnogoChiwe

29
1Комментарии29Публикации17-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: