Home Статьи Обзоры Обзор WWE 2k19
Обзор WWE 2k19

Обзор WWE 2k19

121
0

Реслинг начинал свой путь со второсортных представлений бродячих цирков и дорос до многомиллиардной индустрии развлечений. Его популярность обуславливается высоким уровнем драматизма, которого порой не хватает настоящему спорту. И практически полным слиянием с реальной жизнью, чего нет в других театрализованных шоу. Основной же источник дохода этого бизнеса — фансервис. Боссы WWE умудряются превращать в деньги всё, что вы можете увидеть, услышать или почувствовать в ходе боя: от футболок и игрушек, до музыки и кино. Видеоигры в стороне также не остались.

Геймплейно новая номерная часть WWE 2k практически ничем не отличается от предшественницы — это всё такой же трёхмерный аркадный файтинг, завязанный на взаимоположении и мини-играх. Основных движений только два: удар и захват. Разнообразие же достигается не благодаря комбо-связкам, а за счёт способа и места применения: в лицо или сзади, с разбегу или в углу и т.д. При этом, каждый член ростера делает это по-своему, в зависимости от техники боя, весовой категории и личных предпочтений. Не то чтобы мув-сет у всех был полностью уникальный, но различия видны и этого хватает.

В отличие, скажем, от Tekken’а, поединки не такие динамичные. Во многом из-за того, что бойцы очень аутентично, и поэтому очень медленно и наиграно, поднимаются на ноги. Это позволяет практически свободно их избивать, так как сами они атаковать не могут. Из-за этого единственный способ прервать противника и самому начать нападение — это контратака. Если уложиться в тайминг, то можно не только остановить соперника, но и ненадолго оглушить его.

Пользоваться контратакой постоянно не получится. В начале боя каждому даётся четыре возможности успешно отразить удар, после чего рестлер действительно на некоторое время становится беспомощным, пока соответствующая шкала не восстановится. Также, в ходе матча, в зависимости от успешности действий игрока, заполняется счётчик «моментов», который позволяет выполнить «финишер».

Все остальные нестандартные действия в игре (болевые, снятие чемоданчика MitB и т.п.) исполнены в виде мини-игр, которые, как правило, строятся на QTE-механиках. Мы либо должны вовремя нажимать нужную кнопку, либо до беспамятства закликивать её.

Без нововведений всё-таки не обошлось. В её роли выступает система Payback, своего рода «суперспособности», которые должны менять ход игры. Одни из них увеличивают силу, другие позволяют быстро выбраться из удержания и т.п.

В целом, боевая система получилась простой и зрелищной — самое то для посиделок в шумной компании, особенно когда уровень концентрации не позволяет выписывать сложные комбо. Однако это вместе с тем лишает игру состязательности и тактического простора.

Применять же всё это предстоит в целом ворохе режимов. Начнём с настраиваемых боёв. Здесь есть почти все типы матчей, которые проводит WWE: один на один, командные, в клетке, с использованием столов, лестниц, стульев и т.д. Нет только Mixed Tag, то есть команд, в которых есть и мужчина, и женщина. Вообще их нет в полноценном виде ещё со времён WWE’13, хотя в 2k18 они присутствовали в качестве секрета.

Если же простые бои наскучат, то вам прямая дорога к башням. Классический подход «победи их всех» дополняют модификаторы, вроде запрета на бег или восьмибитной графики. Или можно включить Showcase, где предложат повторить знаковые матчи Дэниела Брайана, выполняя определённые условия.

Не остался без внимания и традиционный сюжет, поданный в виде My Career. Ситуация стандартная почти для всех спортивных симуляторов. Создаём персонажа (к сожалению, только мужского), выбираем его условный класс и набор движений, после чего начинаем продвижение от независимых промоушенов к титулу Чемпиона Вселенной WWE. В пути нам удастся почувствовать себя настоящим рестлером: мы будем основывать группировки, наживать себе заклятых врагов и нас будут предавать. Присутствуют обязательные пафосные речи с ринга, споры в раздевалке, перерастающие в коридорные драки, и, конечно же, противостояние главному хилу современного реслинга — Трипл Эйчу. Прокачка, кастомизация и лутбоксы, кстати, тоже есть.

Разбавляет череду «боевых» режимов My Universe. Хотя в нём тоже можно драться, но основная цель в другом. Игроку позволено создавать своё собственное шоу: настраивать матчи, определять, кто с кем будет враждовать, и даже по каким дня недели всё это будут показывать. Песочница для фанатов, где простым геймерам делать по большей части нечего.

Для кого же эта игра?

— Для фанатов и тех, кто только хочет приобщиться к миру реслинга. Потому что весь проект — это один большой, красивый и зрелищный фансервис.

— Для тех, кто не пробовал прошлые игры серии. Потому что новая часть очень мало чем от них отличается.

— Для любителей простых аркадных развлечений. Потому что вся сложность и глубина кор-геймплея сводится, в основном, к своевременной контратаке и внимательности в мини-играх.

Автор публикации

не в сети 9 часов

Баир Модонов

0
Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 25-10-2018
Заметки:

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *