Home Статьи Обзоры Обзор: Rainswept
Обзор: Rainswept

Обзор: Rainswept

55
0

Начать обзор я хочу с небольшого признания. Я — большой любитель малобюджетных игр, сделанных хоть и на коленке, но со старанием и любовью к создаваемому детищу. Важно не то, сколько стоит создание той или иной игры, а мысли которые она оставляет после прохождения. Поэтому история детектива со своими тараканами в голове не могла остаться без моего внимания, уж слишком она меня заинтересовала. На фоне «больших» релизов, такой проект чуть не ускользнул из моего взора из-за своей рекламы, а точнее её отсутствия. 

Если у вас давно крутится мысль: «Хочется отдохнуть за игрой, собраться с мыслями, провести 4-5 часов в гармонии с собой и подумать о вечном», то в таком случае, рекомендую дочитать обзор до конца и решить, стоит ли творение Frostwood Interactive своих 400 рублей.                                                                                                             

Игра разработана инди-студией Frostwood Interactive, состоящей из одного человека. Армаан Санду в одиночку занимается работой над разработкой, моделированием, историей и анимациями. С музыкальной частью ему помог композитор Micamic.

Первое, что видит игрок, интересующийся данной игрой — визуальный стиль. Минималистичный, но со своей изюминкой, самое то для небольшой инди-студии, у которой нет денег на аниматоров и художников. Мир игры разделён на различные территории, что существенно отличаются между собой антуражем. Игра хоть и пестрит красками, до конца прохождения меня не покидала мысль о некой фальши видимого. Куда ни глянь — везде можно увидеть то, что с большой долей вероятности можно было сделать на порядок лучше. В движениях протагониста очень мало плавности и передвигается он очень топорно. У NPC всего две-три анимации движения, зоны в которых происходит расследование не пестрят разнообразием, а в некоторых местах заметна халтура в работе с цветом. Но даже при этом, игра старается удивить визуальным рядом и «блеклой» её никак не получается назвать.                                                                                                                           

Сюжет довольно незамысловат — детектив приезжает в сонный городок, что пережил своё первое убийство за очень долгий срок. В роли детектива игроку предстоит расследовать как убийство, так и свой разум, пытаясь смириться с очень давней травмой. Продвижение по сюжету происходит при помощи анализа улик и опроса свидетелей, также игра имеет вариативность в выборе ответов в диалогах, однако вариативность эта мнимая. Чем дальше детектив с напарницей продвигаются по дебрям сценария, тем мрачнее и размашистей становится предыстория мира.

Разработчикам стоит отдать должное — они не боятся поднимать социально важные темы, такие как самоубийство, измена или домашнее насилие. Поведение второстепенных и первостепенных героев не обошлось без внимания, их поведение довольно правдоподобное и от того не менее пугающее. Также мне очень понравилось, как тонко показали «тараканы» одного персонажа, это было жутко и реалистично, всё что касается реализации психологического мира персонажей — игра старается из всех сил. Музыка помогает сконцентрироваться на истории, иногда она в тему, а иногда нет, но просто хорошо звучит. Не могу отметить её как что-то особенное, вы не загоритесь желанием добавить её в свой плейлист после прохождения.

Игра жанре «Adventure» с элементами квеста, а рынок давно не видел достойных представителей вымирающего ныне жанра «Квест». Вот он — шанс разработчика проявить себя, показать, что он может, и… я не хочу говорить плохо, но придётся. В конце концов мы имеем дело с играми, а не с кино или книгами, а игровой процесс до ужаса уныл. Сам игровой процесс заключается в передвижении по локации в поисках зацепок и опрашивая подозреваемых и так с одной зоны в другую, что нагоняет скуку. Субъективно, но мне не понравились головоломки, им не хватило сложности, времени или тех же денег.

В общем есть головоломки, над которыми ты корпишь, но не можешь найти ответ, есть и такие, которые решаются и расшифровываются моментально, а есть такие головоломки, которые ты расшифровываешь быстро, но пытаешься найти нужную комбинацию намного дольше. Первое — Syberia, второе — Rainswept, третье — Thronebreaker. Каждый из подходов неплох, важно исполнение, в нашем случае оно хромает на обе ноги. Совет: если и брать игру, то только с расчётом на неплохой визуальный ряд и добротную реализацию всего, что связано с сценарием, игровой процесс вас зацепить может, но только если вы не особо прихотливый геймер. В ином случае — уповайте на остальные игровые элементы.                                                      

В конце надо ставить оценки, верно? Учитывая всё вышесказанное, больше чем 6.5\10 я поставить не могу. У разработчика есть потенциал, есть идеи и, если ему дать должное финансирование, то он сможет удивить геймеров. Рекомендовать к покупке я не могу, понравится она не всем, далеко не всем. Избалованный современный пользователь может не увидеть задуманную глубину и заложенные посылы. Но если у вас нет страха перед чем-то необычным, выделяющимся из толпы — попробуйте, составьте своё мнение. Я же скажу, что это лучшая инди за долгое время и что-то мне подсказывает, что об этой студии мы услышим ещё не раз                                                                                     

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Deenech

0
Комментарии: 0Публикации: 9Регистрация: 16-10-2018

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *