Главная Статьи Обзоры [Обзор] Code Vein: Frozen Empress – опять на те же грабли

[Обзор] Code Vein: Frozen Empress – опять на те же грабли

  • 0
  • 891
  • 0
28.02.2020

Некоторые люди ничему не учатся. Вот, к примеру, совсем недавно – всего месяц назад – Bandai Namco выпустили непростительно ужасное DLC для Code Vein, которое не обругал разве что ленивый. И что, как вы думаете, они сделали? Изменили свой подход, взяли больше времени на подготовку и выпустили качественный контент? К несчастью, нет…

На связи, как всегда, самопровозглашённый “лоровед Code Vein” и коллектив авторов xDlate и сегодня мы будем препарировать второе DLC из “сезонника” Code Vein, получившее название “Императрица мороза“. Впрочем, давайте обо всём по порядку….

Что “завезли”?

А практически ничего не “завезли”. Данное DLC привносит в игру следующий контент:

  • 5 “новых” экземпляров оружия, представляющих из себя рескин оружия из оригинальной игры с добавленным эффектом “изморози” и уроном от холода;
  • “Новые” вуали, которые, как и в случае с первым DLC представляют из себя всё те-же рескины вуалей из “ванильной” версии;
  • Куцый и не представляющий практически никакой ценности для понимания лора кусочек истории ученика Джека Резерфорда;
  • В коем-то веке новые “Глубины”, которые, впрочем, можно пройти за полчаса-час при наличии прямых рук и реакции мангуста, навернувшего “глицина”;
  • Нового босса – Императрицу мороза. Оригинальность этой дамочки – вопрос отдельный, но именно для Code Vein данное существо ново и уникально;
  • Новый но практически ничем не интересный код крови “Имир”;
  • По 2 костюма для Мии и Якумо – “тёмные” версии персонажей и альтернативная одёжка для “нормальных” версий;
  • Различные раскраски для морды лица вашего персонажа и другая малоинтересная косметика. На новый костюм не надейтесь – не завезли;

Все награды, к слову, вам предстоит разблокировать путём выполнения “ачивок”, которые, как и в случае с первым дополнением, засунули в воткнутый перед ареной с боссом меч. И, вроде, это и придаёт свою “изюминку” DLC, но при этом лишает смысла исследование карты – можно просто пробежать всех врагов, убить мини-боссов и пойти на “смертельное танго” с Императрицей…

Задания полностью копируют первое DLC – разработчики просто заменили иконки и имя Босса…

Также можно косвенно отнести к “добавкам” из данного дополнения небольшую порцию разносортных аксессуаров и грима из God Eater, которые вкупе с саундтреками из данной серии и парой тематических рамок завезли накануне выхода DLC.

Стоит ли это злосчастных 600 рублей? Давайте разбираться…

Отправляемся в местный Норильск

Для того чтобы схлопотать обморожение и нажить себе немного головной боли вам, как и в случае с первым DLC, предстоит вновь наведаться в небольшую комнатушку, которую разработчики услужливо засунули на лестничную клетку чуть дальше арены Дзюдзо Мидо. В той комнате будет лежать и ждать вас карта от новых глубин, которую вам затем просто нужно отдать Дэвису.

Около магазинчика Мурасамэ на базе есть небольшая подсказка, содержание которой я изложил чуть выше;

Впрочем, не думаю что у кого-то возникнут серьёзные трудности с поиском данной карты. Пожалуй, единственной проблемой может быть только тот факт, что она находится ближе к концу сюжетной линии, так что если вы играете впервые или вышли на NG+, то вам придётся помучаться перед тем как вы сможете забрать её…

Добро пожаловать. Вам здесь очень не рады…

По всем традициям “Глубин”, вы появитесь недалеко от единственной на всю карту омелы. Дальнейший план действий также банален и прост – собираем всё что не прибито, убиваем всё что движется, изучаем карту.

Надо сказать, что данные Глубины, в отличии от тех, что были представлены в “Hellfire Knight“, выглядят действительно красиво и уникально. По сути, это сеть занесённых снегом и покрытых льдом пещер, но синяя светящаяся растительность, прожилки льда в некоторых участках карты и завывание ветра в наушниках создают достаточно запоминающуюся атмосферу. Когда я впервые попал туда, у меня невольно вырвались слова “Могут же когда хотят”. Впрочем, несмотря на красивый дизайн, это всё ещё “кишка” с двумя маршрутами и ареной босса напротив омелы…

Враги здесь вас вряд ли чем удивят – различные Потерянные с мечами и щитами, парочка “самоубийц” с поясами шахидов, несколько “собачек” и “мартышек”, пара “йети” и “противопехотных ежей” и моя персональная головная боль в лице снежного человека, который сражается в стиле Камы Пули и кастует на себя ледяной доспех, который пробивается очень неохотно.

Мини-боссы данного DLC это Серебряный волк – Берсерк и какая-то светящая дичь, которую, если меня не подводит память, можно было встретить в затопленной локации. Волк всё также легко бэкстэбается, а водяная тварь вообще убивается без особых проблем. Впрочем, в этот раз битва с мини-боссами немного интереснее, ведь на арене с Волком вас поджидает парочка “дракош”, которых засунули на недоступную для вас возвышенность, в результате чего они будут безнаказанно плеваться в вас пока вы разбираетесь с местным boss of the gym. Ну а на арене “светлячка” есть второй проход, пройдя через который вы найдёте омелу…

Моё почтение, суда…Это что за тварь?!

Говоря откровенно, Императрица мороза – это унылый и совершенно не вписывающийся в геймплей Code Vein босс. Нет, не спешите обвинять автора в казуальности и клешнерукости. Дело в том, что этот босс – не просто усмешка над всеми “тяжами”, как это было с Рыцарем Пекла… Нет, в этот раз Bandai Namco пошли дальше и решили высмеять всех кроме “колдунов” так как Императрицу откровенно больно и неудобно бить в ближнем бою – она постоянно будет отпрыгивать, нанося вам при этом урон или “кастовать” под себя небольшое торнадо, которое отбросит вас и, скорее всего, убьёт. И это не говоря о том, что практически все её атаки бьют по площади.

Берём Мардука из God Eater, меняем ему “морду” и Императрица готова. Так что, оригинальность этого босса можно поставить под сомнение…

Казалось бы, этого должно хватить для того, чтобы возненавидеть её и пойти за успокоительным. А теперь прибавьте к этому тот факт, что она будет постоянно под “баффами”, сбить которые можно только на время и то если сбить крутящиеся вокруг неё кристаллы. Хотя, скажу честно – сбивать их смысла мало т.к. за время пока вы “выхватите” летящий камушек, эта “дамочка” успеет вас атаковать.

Как её побеждать? Молитвой и поиском игроков. А если серьёзно – то исключительно упрямой игрой в “догонялки” по арене, чередующейся с лечением и уклонением от самонаводящихся атак и атак по площади. Из напарников советую Мию – она часто сбивает кристаллы из своего мушкета и, в целом, показывает хорошую выживаемость за счёт того что ей не надо лезть в ближний бой с Императрицей…

Что в итоге?

По моим личным впечатлениям, я бы с натяжкой дал этому DLC 4.5 из 10 – это всё такая же откровенная халтура, что в случае с первым DLC. Единственный плюс – новая и достаточно красивая локация. Босс же представляет из себя не “челлендж” а лишний геморрой для всех, кто не любит заморачиваться с раскачкой и использованием “Даров”.

Один из отрицательных отзывов на данное DLC…

Не удивлюсь, если третье и последнее DLC из данного цикла, которое будет называться “Владыка грома“, окажется всё такой же халтурой. Буду рад, если ошибусь но, впрочем, как сказал один шутник из интернета: “похоже Bandai Namco обиделись на баг, из-за которого “сезонник” стоил 140 рублей и теперь делают контент, соответствующий этой цене“…

не в сети 1 месяц

TheRaven

138
Токсичен как рыба Фугу. Пишу то, что думаю по поводу тем, которые считаю интересными. Ценю хороший сюжет в играх гораздо выше чем графику и геймплей.
Один из основных "поставщиков" статей о японщине на сайте... Местный "енот" игровой индустрии - роюсь в "помойках" в поисках интересных и не очень игр...
27Комментарии138Публикации27-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: