Главная Статьи Обзоры Наш «Wargaming Fest `19»: открытый мир танкиста

Наш «Wargaming Fest `19»: открытый мир танкиста

  • 0
  • 27
  • 0
Это как Blizzcon для любителей игр «Wargaming.net»!

15 сентября в Минске прошел «Wargaming Fest», который был важен не только для сообщества геймеров в СНГ, но, в частности, и для нашей команды. До этого в городе восьмого числа прошёл день танкиста, а четырнадцатого день города. «Wargaming Fest» стал замыкающим и соединяющем в себе все эти события. Поэтому формат мероприятия от «специфично-геймерского» перешёл к «семейно-праздничному».

Кстати, событие длилось всего один день, в отличие от многих игровых выставок в духе «Игромира» или «Gamescom». Это резко увеличило динамику всего дня, ведь возможности увидеть что-либо «завтра» не было.

Так что же получилось по итогу? Сначала мы расскажем, то что нам удалось увидеть и в чем поучаствовать, а после перейдем к краткому обзору новостей от разработчиков.

Open world или коридорные уровни?

«Wargaming Fest. День танкиста» — это не только один день в календаре, но и огромное пространство в сто гектаров в минском Парке Победы. Территория фестиваля достаточно разнообразна — здесь в ухоженный парк с береговой линией, во время ранней осенней поры, аккуратно вписаны стенды, палатки и сцены, в отличие от огромных закрытых ангаров на других выставках и фестивалях.

Если проводить аналогию с играми в открытом мире, то мир «Wargaming Fest’а» оказался вовсе не пустым. С долей шутки скажем, что опыт в разработке видеоигр помог компании сделать потрясающую логистику не только для одного игрока, а для двухсот пятидесяти тысяч гостей. Точки интереса были равномерно разбросаны по карте, а между большими локациями, в духе главной сцены и игровой зоны, путь был заполнен активностями поменьше — от прогулок на катере от «Яндекс.Такси» до исполнения песен военных лет молодыми артистами. Фотозоны, мастер-классы, «Мозгобойня», выставка военной техники от ВС Республики Беларусь… За день во всем точно не успеете поучаствовать, но все эти активности очень круто влияют на общую атмосферу фестиваля, даже если воспринимать их как декорации к основному маршруту.

previous arrow
next arrow
Slider

Ограничений по уровню на передвижение между точками не было. Почти. Кроме очередей и отдельного пропуска в игровую зону. Кстати о ней — в игровой зоне были созданы сотни мест для игроков на всех платформах. Гостям «Премиум Ангара» дали поиграть в большинство проектов студии и игроки спонтанно объединялись в команды, в которых могли сойтись и взрослые, и дети, пытаясь урвать ценные бонус-коды на внутриигровые предметы.

Очереди к большинству игр были не такими утомительными и мы успели поиграть почти во все, в том числе и в новый «Калибр». Кстати, за игрой наблюдали и разработчики игры, которые курировали процесс и помогали новичкам. Нам кажется, что это потрясающий эксперимент для игроделов — непосредственно наблюдать за тем, как люди играют в вашу игру. Вне игры для посетителей подготовили комфортные условия, здесь были и все прочие атрибуты настоящего игровой выставки: косплей, фудзоны, магазин мерчендайза, стримы, которые тут транслировались не только в интернет, но и на всю игровую зону.

А на большой сцене постоянно что-то происходило: то выступления популярных групп (за один день можно было услышать «Вопли Видоплясова», группу «Звери»и «The Offspring»), то киберспортивная встреча российской и европейской сборной. Матч освещался комментаторами в реальном времени для реальных и виртуальных зрителей. А особо зрелищные моменты в игре также подчеркивались пиротехникой.

Новости с фестиваля

На кадре исторический момент! А подробнее ниже.

На закрытой пресс-конференции перед прессой выступили известные люди из Wargaming.net и не только (спойлер — в конце вышли «The Offspring», но начнём с начала).

В «Wargaming Game Center» появятся новые имена. Теперь в лаунчере можно будет найти не только игры Wargaming, но и сторонних разработчиков. К началу 2020 года уже можно будет приобрести, установить и играть в «Steel Division 2», а также в «Partisans 1941». И это не все игры, которые там появятся, хоть их число и будет ограничено. В лаунчере будут появляться проекты похожие по духу на игры Wargaming, так что мы подозреваем, что для любителей игр по Второй Мировой будет создана отличная подборка, попадание в которую поможет малоизвестным студиям найти свою аудиторию. А это явно пойдет на пользу индустрии!

Удивительное улучшение графики получит «World of Tanks», куда добавят технологию трассировки лучей для создания реалистичной тени в игре. Разработчики обещают сделать ее настолько нетребовательной к железу, что для нее не нужны будут специальные видеокарты. Протестировать свой компьютер можно будет через отдельное приложение.

Также «Wargaming» объявили о том, что продолжают эксперименты с искусственным интеллектом после PvE-события «Последний рубеж». Разработчики делятся, что им и аудитории этот ивент понравился, поэтому будут развивать это направление дальше. А новое появление PvE в игре запустят к семидесятипятилетию окончания Второй Мировой.

А теперь вернемся к нашему спойлеру. Сотрудничество «World of Tanks» с «The Offspring» продолжится, что лично подтвердили участники группы. Игроки «World of Tanks» смогут не только увидеть группу «The Offspring» в Парке Победы, но и выступающей на виртуальной сцене в ангаре игры, а также оставить их там навсегда. Поторопитесь сделать это, у вас не так много времени! А о дальнейшем сотрудничестве ребята пока умолчали.

Также подробнее рассказали о философии геймдизайна нового проекта, тактического командного шутера «Калибр», который находится на стадии закрытого бета-теста. Поговорили об особенностях боев и снаряжения современных оперативников и о том, как это можно представить в игре (хоть и не обошлось без очевидных игровых условностей в духе активных способностей). В конце сделали анонс первого в истории появления белорусского спецназа в компьютерных играх.

К сожалению, новостей о «World of Warplanes» нет, как и о «Warships», что особенно грустно.

previous arrow
next arrow
Slider

Подводя итоги, мы хотим сказать, что даже если вы не являетесь преданным игроком в, например, «World of Tanks», то упускать возможность посетить «Wargaming Fest» не стоит. А для любителей игры — посещение обязательно. Реальные и внутриигровые подарки, грандиозное шоу и общение с единомышленниками обеспечено.
Более того, мы делаем прогноз о том, что за расширением магазина последует расширение фестиваля, а это новые студии и новые стенды. Надеемся, что в следующем году рядом с игроками в «Калибр» будут сидеть игроки и в другие неожиданные проекты.

И, конечно, передаём благодарность организаторам за их терпение, которое позволило сделать праздник не только для посетителей, но и для нас, журналистов, которые работали там. Увидимся с вами на «Игромире»!

И напоследок — спасибо всем, кто обратил на нас внимание во время фестиваля, в следующий раз мы можем ближе пообщаться на московской сходке в октябре!

И как всегда, актуальную информацию о нашем участии в том или ином фестивале вы можете получить из паблика во Вконтакте.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Kurns

0
Комментарии: 2Публикации: 13Регистрация: 25-10-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:

Мы в соцсетях: