Home Статьи Обзоры Мультиплеер в Skyrim – возможно ли это? Бета-релиз Skyrim Together
Мультиплеер в Skyrim – возможно ли это? Бета-релиз Skyrim Together

Мультиплеер в Skyrim – возможно ли это? Бета-релиз Skyrim Together

586
1


Как это работает?

Skyrim Together – это, кажется, вообще самый дружественный мод для Скайрима, потому что он устанавливается и запускается буквально в два клика, никаких махинаций с файлами игры, script extender’ами и прочими утилитами не требуется.

Запустив и начав новую игру необходимо нажать правый Ctrl, чтобы высветилось меню мода. Там вы можете настроить видимость элементов интерфейса, написать друзьям и, либо присоединится к чужой игре, либо создать свой сервер. После этого произойдёт синхронизация погоды и времени по хосту, и игроки смогут видеть друг друга в мире Скайрима.

По крайней мере, так должно быть в релизной версии. А сейчас, на закрытом бета-тесте, иногда приходится делать быстрое перемещение всем игрокам, и только после этого друг друга становится видно.

Всё. Теперь вы можете увидеть в своём Скайриме людей, прыгающих на кострище, запускающих лошадей с гор довакинов, одевающих друг другу на головы вёдра героев и прочую вакханалию.

Как играется и в чём особенность именно этого мода?

Необычным, среди сетевых, этот мод делает уже упомянутая простота установки. Это однозначное преимущество, так как обычно вероятность успешно установить нечто подобное равняется 50-70% и, если не повезло, сопровождается потом тысячей окон ошибок, черным экраном или того хуже в отдельных случаях поломанными сохранениями. О чем вы, конечно же знаете, если пытались установить графические или просто комплексные моды на любую игру серии TES.

А вот в чём у Skyrim Together на данный момент есть проблемы – это синхронизация. Сравнительно конкурентов, конечно же. Иногда, например, у кого-то из игроков «ломается» анимация.

Также в моде работает система автоматической балансировки сложности, которая увеличивает количество монстров в зависимости от величины группы игроков. Работает, конечно же, тоже не идеально. Порой дополнительные монстры видны только одному игроку, а другой, который «слеп», может провоцировать на себя их агрессию, но не будет получать урона от ударов.

Рассинхронизированность игрового опыта также коснулась сундуков с добычей и любых квестов. То есть вы в одном и том же ящике увидите абсолютно разное барахло, а один и тот же квест могут взять все игроки по очереди или даже… одновременно?

Для сравнения, уже существуют моды и сервера для Skyrim’а, которые поддерживают до 1000 игроков одновременно и показывают чуть более гладкую сетевую работу. Но это не значит, что Skyrim Together им проигрывает.

Во-первых, это мод, который ориентирован на кооперативное прохождение, на веселье в маленькой уютной компании друзей. Сейчас играть вместе могут 8 человек, но вообще разработчики заявляют, что в теории эту цифру можно было бы поднять до 64 довакинов, вот только смысла они в этом не видят.

Кроме того, такая заточенность под малую группу позволяет внедрить намного больше всяких интересных механик в кооп-игру. Например, устроив беспредел в отдельном городе, зачинщик будет разыскиваем за денежную награду, которую могут получить как НПЦ, так и ваши друзья на соседнем диване. В голову сразу приходят дружеские подставы, которые все станут делать друг другу. И это только одна интересная фишка, а к релизу могут внедрить таких побольше. Пока же проходит всего лишь закрытый бета-тест.

Во-вторых, те кто играл в эти самые моды на 1000 человек жалуются на дискомфорт. Все пещеры лутают в считанные секунды после вайпа сервера, и после этого мир сразу резко делится на слишком сильных и слишком слабых. Несмотря на то, что это, вроде как, ролевые сервера, твориться там начинает та еще авангардная вакханалия/наркомания.

В-третьих, как уже было упомянуто, до релиза еще предостаточно времени. Я думаю, к готовому состоянию большинства этих проблем с рассинхроном уже не будет. Игра обрастёт интересными кооп-механиками и, возможно, даже контентом.

В-четвертых, Skyrim Together уже сейчас совместим с контент-модами, добавляющими новые пещеры, предметы, магию, города и всё прочее. Работают даже завязанные на скриптах модификации, но, в силу соприкосновения с сетевым кодом, таковые могут ломаться. Чем сложнее скрипты мода – тем выше вероятность. Что ж, всё честно.

Для того, чтобы магия сработала, вам нужно всего лишь всем игрокам установить одинаковые моды. Всё. Вот так просто.

Также если вы используете ретекстуры, текстуры повышенного разрешения или любой подобный мод, то изменения затронут только вашу игру, и устанавливать всем их не обязательно. И слава Богу, некоторые из них достаточно увесистые.

Что ожидает мод в будущем?

Самое очевидное – это будет хороший кооперативный опыт, которого сейчас так не хватает в РПГ от первого лица с открытым миром. Не в ММОРПГ, а просто РПГ. Кроме того, ребята, это же Скайрим. Ну как вы можете сказать, что он вам совсем не нравится?

Мои более амбициозные догадки – это если из Skyrim Together вдруг сделают ММО на каком-то сервере. Всего 64 человека будут играть, это как переехать в деревню. Вот довакин Панас повёз кости дракона на продажу, вот оружейник Витя клепает всему серверу броню и клинки, а вы – одевающий миролюбивым гражданам вёдра на голову вор, и ваша мать… Что ж, не будем о грустном 🙂

Самое классное что может быть – если Skyrim Together соединят с модом-конверсией по вселенной Властелина колец, Звёздного пути или Звёздных врат. Зачатки таких модов можно найти под Morrowind, так что в этом нет чего-то невозможного.

Что же, ребята. Следите за этим прекрасным модом, интересуйтесь, пробуйте. Надеюсь, вам было интересно, хорошего вам всем дня.

Автор публикации

не в сети 2 недели

Cherenkov

0
Играйте только в качественные игры.
Читайте только думающих авторов.
Развивайтесь.
Комментарии: 4Публикации: 37Регистрация: 25-10-2018

Comment(1)

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *