Главная Статьи Обзоры Лучший среди шутеров. Halo Infinite — обзор сетевого режима от новичка

Лучший среди шутеров. Halo Infinite — обзор сетевого режима от новичка

  • 0
  • 1.41K
  • 0
17.11.2021

Уже на протяжении двух десятилетий характерный саундтрек главной заставки серии Halo вгоняет в мурашки как фанатов, так и случайных слушателей. Будучи эксклюзивом Xbox, франшиза смогла продать публике первую итерацию консоли от Microsoft и со временем только развивалась как нарративно, так и геймплейно. Сначала под крылом Bungie, а после перейдя к 343 Industries, серия росла в размерах, и сейчас насчитывает 12 проектов. Последний из них увидел свет 15 ноября… и подзаголовок его эпичен — Halo Infinite

Спустя день после начала открытого beta-текстирования мультиплеера новой Halo, в игре одновременно находилось двести тысяч человек… Смелый шаг Microsoft, когда на очередной выставке Xbox Фил Спенсер объявил, что модель распространения мультиплеера в Halo Infinite будет бесплатной, оказался оправданным. Услышав легендарное название легендарной же франшизы вкупе со словом “бесплатно”, все пустились разъезжать на танках, багги и бегать на своих двух вдоль лесной местности в новой игре. Потому, если вы также раньше обходили серию стороной (в силу её консольной эксклюзивности), то спешим сопроводить вас по дороге Halo. 

Почему люди любят Halo

Далекие двадцать лет назад все влюбились в серию Halo благодаря ее дружелюбию по отношению к юзерам и глубине геймплея. Во-первых, Halo — это проект с широким спектром ганплея. Противников можно как с удовольствием ваншотить, так и прыгать с оппонентом друг вокруг друга, нашпиговывая пулями с перерывами на перезарядку. Во-вторых, игра становится не просто борьбой скиллов, а превращается в веселое времяпрепровождение. Киберкотлеты будут рады снимать несущиеся багги ракетой, взяв их на упреждение. В свою очередь, любители просто отдохнуть после работы в любимой игре смогут расслабятся, набивая друг друга проджектайлами.

Геймплей и баланс

Кривую баланса в Halo Infinite регулирует система распространения оружия. Свой билд на все случаи жизни (вроде классов в Call Of Duty) сделать не получится. Каждый игрок начинает со стандартным комплектом из автомата и пистолета. Что-нибудь получше извольте найти на карте. Лично я не учил местоположения всех типов арсенала, а брал то, что попадется под руку. Такой подход создает разнообразие, да и единицы вооружения адекватно сбалансированы — бесполезных экземпляров нет. 

Невероятной динамики в игровой цикл вносит техника. В сравнении со скоростью виртуального бойца даже танк двигается шустро и выглядит так, будто он словно ужаленный рассекает по карте. При такой модели, даже стационарное орудие так не привлекает, как соблазн совершать один роадкилл за другим. Тяжелая техника становится аннигилятором на поле боя, но даже она живет недолго. Этот момент не дает устать оппонентам, а вместе с тем позволяет пилоту от души повеселиться.

Для арена-шутера крайне важно разнообразие в арсенале, поскольку карты этим самым разнообразием удивить не могут. Проблема в том, что sci-fi сеттинг Halo не предлагает много визуальных решений… Хотя местное видение будущего всё еще стильное, строгое и монолитное. Потому картинка не надоедает, а каждая пушка, что важно, стреляет по разному и имеет разное воздействие на внутриигровые объекты. 

Почти любая перестрелка в Halo — это двухэтапная схватка. Сначала любыми возможными средствами надо снести окружающий противника щит, а после добить обескураженного врага в ближнем бою или при помощи порции свинца. Бой в Halo: Infinite — это не просто пробежка по головам врагов, а настоящий вальс со сближением. 

И пусть другие шутеры впихивают на сервера под 128 человек, на примере Halo мы видим, что это избыток. Почему-то в проекте студии 343 industries для бешеной динамики хватает лишь двух дюжин игроков с обеих сторон. Секрет в ловком геймдизайне и, соответственно, левелдизайне. Самая масштабная карта “Резерв” предназначена для нескольких режимов, в них входят: сбор энергозерен и захват флага. Размеры этой карты позволяют разгуляться, но при этом удачно обозначены точки активности. Ни один матч за целые сутки геймплея не размазался, кривая баланса всегда шла вровень, и ничего, кроме позитивных эмоций, я не получил.

Мелкие режимы, будь то: захват флага, точек или мяча, построены на компактных аренах 4х4. Напряжение в таких матчах накаляется до нереального уровня, приходится много бегать в компании товарищей с ключевым предметом в руках… Тем более, что, как флагом, так и мячом можно с весельем зарядить оппоненту по голове. Баланс, опять же, очень хорош. Зачастую матчи заканчивались с минимальным отрывом между командами.

Визуал и звук

Для 2021 года Halo Infinite выглядит невероятно красиво… и это при учете качества текстур высокого разрешения. Отдельно хочется выделить лицевую анимацию. Да, в бесплатной версии ее лишь слегка показывают на заставке перед обучением, но там она хороша. Главное, что цветовой баланс в проекте выдержан, и удобством ради красоты разработчики не пожертвовали. Противники и техника выделяются на общем фоне локаций, не смешиваясь с ними. Правда на некоторых картах цветовой кластерфак имеет место. Набор локаций балансирует между практичностью и приятной картинкой.

Звуковое сопровождение отдельно придает подготовке перед матчем эпичный эмоциональный заряд. Саундтрек, что звучит после победы на карте, буквально поднимает на пьедестал величия, заставляя действительно радоваться победе… кричать вместе собравшимися в сервисе для голосовой связи друзьями обидные выкрики в адрес проигравшей команды. Центральная тема новой Halo навсегда отпечатается в памяти каждого геймера, а игра с радостью именно ею встречает каждый запуск.

Короткий итог

Мультиплеер Halo Infinite это входной пункт для массы новых игроков, которых может привлечь франшиза, а также классический геймплей старой-доброй Halo для ветеранов. Проект является представителем класса “Легко освоить, сложно овладеть”.

Сезонная система в новой Halo будет постоянно подкидывать свежий контент, а игровая модель гарантирует отдых от одной надоевшей черты современных видеоигр — уникальных и неповторимых героев. Бойцы кастомизируются скромно, но для дальнейшего доната фундамент однозначно заложен.

Итог же сей басни прост. Если вы после тяжелого рабочего дня пришли вечером домой, и хотите отдохнуть в быстром сессионном шутере — то вам в Halo Infinite.

не в сети 2 недели

HatefulHater

134
Работаю тут уборщиком.
1Комментарии134Публикации25-07-2018Регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: