Главная Статьи Обзоры Legends of Runeterra: Экспедиции | Стоит ли игра свеч?

Legends of Runeterra: Экспедиции | Стоит ли игра свеч?

  • 0
  • 156
  • 0
30.11.2019

Не так давно закончился второй бета-тест игры Legends of Runeterra, где разработчики из Riot Games показали новый режим – Экспедиции (на этом слове все игроки в World of Warcraft дружно поежились). Что же нового он принес в игру? Давайте узнаем!

Если вы – заядлый игрок в ККИ или хотя бы пару раз играли в Hearthstone, объяснить суть нового режима будет довольно просто: это смесь режима арены и приключения с добавлением пары своих интересных фишек. Мы составляем колоду из предложенных нам карт, выбор предоставляют из 3 наборов-архетипов (контроль-оглушение, тяжелые в плане маны, но убийственные заклинания, сброс карт и т.д.). Всего архетипов более 20, но, как правило, в одной колоде реально сочетать только 2-3 из них.

Кого же взять в поход за славой?

Сначала нужно выбрать двух чемпионов, которые, собственно, и зададут общее направление вашей колоды. Затем игроку по очереди будет предложен выбор из карт синергии, то есть карт тех же архетипов, что были выбраны раньше или шальной выбор – тут уже могут попасться карты как уже выбранных, так и новых архетипов или же карты, не привязанные к конкретному архетипу.

Одной из фишек режима является еще и то, что в отличии от стандартного режима, в экспедициях можно собрать в одной колоде карты из трех регионов Рунтерры, а количество одинаковых карт не ограничено тремя копиями. После каждого матча у вас будет возможность улучшить колоду и набрать сильных бойцов, включая дополнительных чемпионов, либо обменять одну из трех случайных карт в колоде на предложенные.

Возможность обменивать карты между боями – одна из фишек нового режима.

Испытание заканчивается после семи побед или двух поражений подряд. Если вы проиграли в каком-то матче, то победа в следующем поможет выправить ситуацию. Однако после шести побед поблажек уже не будет – вам дается единственная попытка осуществить 7 побед и заработать максимальную награду. Кроме того, щедрые разработчики с барского плеча дают игрокам возможность попробовать свои силы сразу в двух экспедициях подряд. Хотя награда выдается только за лучший результат.

Разумеется, с увеличением числа побед, возрастает и награда, однако каждый участник экспедиции в любом случае получит, как минимум, одного чемпиона в качестве утешительного приза. Каждую неделю доступно три экспедиции за осколки, монеты или жетоны экспедиции. Больше – можно, но играть будете уже “на интерес” и без наград.

В одну реку не войти дважды? Только не в этот раз.

Помимо режима экспедиций разработчики также подготовили изменения ряда карт (часть из них, довольно спорные) и добавили улучшения в интерфейс, делающие игру еще комфортнее (вот тут уже бесспорно), но если с последним все ясно, то баланс карт еще далек от финальной версии и будет неоднократно “доделываться напильником”.

Так что же в итоге нам принес новый режим? Да и можно ли назвать его новым? Безусловно, подобное мы уже видели ранее, поэтому ничего кардинально нового в жанр режим не принес. Да, если честно, он и не особо пытался.

Главной задачей режима является развлечь игрока, добавить в размеренную и, по крайней мере пока, не так сильно зависящую (по сравнению с конкурентами) от “рандома” игру тот самый эффект неожиданности. Грубо говоря, это как добавить режим казино во всем привычные настольные шахматы.

Несомненно, радует забота разработчиков об игроках: тут тебе и довольно лояльные условия проигрыша, которые, с другой стороны, могут увеличить время одной экспедиции, в связи с тем, что игрок будет “болтаться” на одном уровне и застрянет на определенном числе побед, выигрывая матчи на выбывание, однако, в то же время, не имея возможности пройти дальше из-за проигрыша в основной серии. И если первые два раза такая ситуация может пощекотать нервы, то в последующем скорее вызывает вопрос: ”Шо, опять?”.

Отдельное “удовольствие” доставляет баланс между архетипами, когда отнюдь не наспех собранная колода идет довольно ровно и стабильно, однако затем проигрывает всухую колоде оппонента просто потому, что возможности ответить на любое его действие у тебя нет (лично передаю привет изворотливым существам с Ясуо во главе). К счастью, такое бывает не слишком часто, чтобы заставить игрока нажать Alf+F4 и отправить игру в корзину. Вы же сами пришли в Экспедиции за рандомом, не так ли?

Имеются вопросы и к наградам за участие. Пока что ничего не известно по поводу жетонов экспедиции и способе их получения. Доступное же на данный момент участие за осколки в плане цены довольно-таки “кусается” и, несмотря на заверение разработчиков, окупается крайне редко.


На данный момент, Экспедиции – режим, главной задачей которого (как и игры в целом) развлечь игрока, уставшего от размеренности стандартных партий. Любителям извлечь выгоду и “пофармить осколков” стоит отправляться в экспедиции только на свой страх и риск – выигрыш пока что не стоит затраченных усилий.

не в сети 3 недели

Astter

1
0Комментарии1Публикации26-11-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: