Home Статьи Обзоры Казуальная Feudal Alloy
Казуальная Feudal Alloy

Казуальная Feudal Alloy

220
0

На безрыбье релизов и аквариумная рыбка – добыча. Таких рыбок вы найдёте в излишке в рамках проекта Feudal Alloy, наполненного средневековыми роботами с декоративным аквариумом вместо головы. 

Метроидвания – это старый и проверенный временем жанр. Однако, структура простого лабиринта с кучей входов, выходов, тайников и испытаний, имеет за собой много подводных камней. Всё таки игрока необходимо заставить изучать игровой уровень. А игроку при этом следует запоминать все закрытые двери и потенциальные ходы.

Робот Атту в мирное время спокойно ухаживал за пожилыми роботами…

Завязка игры начинается в родной деревне главного героя Атту. Добрый робот спокойно ухаживает за пожилыми машинами, смазывая их маслом собственного производства. Но в один день деревню атакуют воришки, забирая кучу ветеранских медалей и всё деревенское машинное масло. Единственному молодому роботу приходится взять ржавый меч и спуститься в старые шахты.

Старые шахты и лабиринты могут удивить роботов, ведь раньше здесь складировали своё оружие и оборудование вымершие люди. Милый постапокалипсис, в стиле “Времени приключений”, приятно радует глаз, показывая безысходность вымирания целой расы через наивные рисунки ракет и атомных боеголовок. Правда, ни о каком глубоком лоре в Feudal Alloy речи не идёт.

Атту приходится бегать среди кучи утиля и человеческого оружия.

Карта делится всего на шесть регионов, различающихся сугубо задним фоном и сложностью испытаний. Feudal Alloy необычно проста для своего жанра. Мир игры предлагает на удивление мало развилок. Однако мне, как поганому казуалу, был приятен факт, что, в целом, я каждый раз могу вспомнить, где можно открыть проход, благодаря новоприобретённому навыку.

Больше всего в проекте цепляет визуальный дизайн мобов и персонажей. Тоненьким пылесосообразным роботам идут к лицу средневековые доспехи и аквариум на голове. Разнообразие различных доспехов и видов мечей не даёт заскучать за их сбором. Вроде нашел прикольный полуржавый корпус, потом благородные доспехи, следом меховую броню, а затем инфернальные стальные латы.

Задумка мультяшных роботов с аквариумами далеко от стадии задумки так и не уходит. В целом, это верх креатива арт дизайна Feudal Alloy. Всё новое, чем вам дадут полюбоваться, это задники и доспехи главного героя.

В плане боёвки Feudal Alloy не отходит далеко от канонов жанра. Удар, рывок, двойной прыжок и далее по протоптанному многими метроидваниями списку. Игру можно похвалить лишь за отзывчивость управления и интуитивный подход к каждому противнику. Дополнительное оружие, в виде гранат, может облегчить битвы с мини-боссами, но, в целом, данный элемент можно смело наградить призом “Рудиментарность месяца”.

Боссов два и они одинаковые. Противники Feudal Alloy не внушают никакого ”вау” эффекта. Тактика победы над ними не заключается в интересных или уникальных приемах. Каждый противник имеет три вида вооружения, вроде статичных колючек, на которые достаточно просто не напрыгивать. Другие же противники просто стоят на месте или разряжают вокруг себя электрический заряд, или выплёвывают бомбы.

Часть противников даже не имеет своей атаки и наносит урон только если к ним подойти.

Однозначно, самым приятным элементом проекта стало музыкальное сопровождение. Оно не сильно меняется по мере прохождения – репетативная средневековая мелодия приятно исполнена и не успевает надоесть.

Однако, претензии возникают к саунд-дизайну. Баланс громкости различных звуков, диапазон его распространения постоянно обращают на себя внимание. Звук лазера, как отдельная разновидность насилия над ушами.

Определённо, для кайфующих от изучения метроидваний, преданным фанатам жанра, Feudal Alloy не зайдёт от слова совсем. Игра слишком проста в рамках изучения. С другой стороны, казуалы, вроде меня, будут самоутверждаться на почве лёгкого её прохождения. Устав постоянно умирать и лажать в Hollow Knight, я искренне кайфовал от того, как легко мне далась Feudal Alloy. Но всё же, для разработчика Attu games такой дебют остаётся крайне слабым. Выходит, что единственным достижением и преимуществом игры становится лишь её казуальность.

Автор публикации

не в сети 6 дней

HatefulHater

0
Работаю тут уборщиком.
Комментарии: 1Публикации: 47Регистрация: 25-07-2018

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *