Главная Новости Новости индустрии Blizzard Entertainment Энтузиаст перечислил 28 важных изменений в Diablo II: Resurrected по сравнению с оригинальной Diablo II

Энтузиаст перечислил 28 важных изменений в Diablo II: Resurrected по сравнению с оригинальной Diablo II

  • 0
  • 337
  • 0
23.09.2021

Уже завтра — 24 сентября — выйдет обновленная версия культовой экшен-RPG Diablo II с подзаголовком Resurrected. Оригинальная игра вышла 20 лет, и за эти годы не теряла популярности среди миллионов геймеров.

Если вы прошли Diablo II вдоль и поперек, и помните игру, как свои пять пальцев, то можете задаться вопросом “а что нового может предложить ремастер в палне геймплея?”.

Чтобы ответить на этот вопрос предлагаем ознакомиться с перечнем основных нововведений Diablo II: Resurrected, которые идентифицировал по итогам бета-тестирования игрок под ником Billymays.

  1. Автоматический сбор золота.
  2. Расширенная панель характеристик персонажей.
  3. Увеличенный до 10х10 ячеек объем сокровищницы с 3 дополнительными вкладками.
  4. Кнопка обновления содержимого у торговца при “игре на удачу”, а также возможность приобретения сразу нескольких копий одного и того же предмета.
  5. Убийство Коровьего Короля больше не накладывает запрет на повторное посещение Коровьего уровня.
  6. Возможность создания ссылки на предмет в чате для демонстрации другим игрокам (как в WoW).
  7. Удаление ограничений на число созданных игр.
  8. Новая система Battle.net.
  9. Персонажи теперь сохраняются вечно, а не удаляются через некоторое время.
  10. Ладдерные уникальные предметы доступны во внеладдерной и одиночной играх.
  11. Ладдерные рунические слова и рецепты для куба доступны во внеладдерной и одиночной играх.
  12. События для персонажей максимального уровня доступны в одиночной игре (например, Убер-Диабло можно призвать с помощью одного Камня Джордана в одиночку или с помощью 75-120 в онлайне).
  13. В игру можно играть на Xbox, PlayStation, Nintendo Switch с единым прогрессом (возможности играть вместе с разных платформ пока нет, но ее могут ввести позднее).
  14. Глобальные сервера (больше нет разделения по под-регионам, достаточно выбрать основной регион в приложении перед запуском игры, чтобы играть со всеми людьми на одной платформе в нем).
  15. Дополнительная информация о наемниках.
  16. Возможность сравнивать предмет с экипированным при зажатом Shift (без советов, они просто отображаются друг рядом с другом).
  17. Возможность включить постоянное отображение названий добычи на земле вместо того, чтобы подсвечивать их, зажимая Alt.
  18. Возможность быстрого переноса предметов с помощью клика при зажатом Ctrl вместо ручного перетаскивания.
  19. Исправлено множество известных неполадок: WSG, Ebug, Strength, NHAM, SinTrap.
  20. Корректное отображение предметов с уникальным обликом на персонаже.
  21. В меню можно близко рассмотреть персонажа, а на фоне отображаются декорации текущего акта.
  22. Поддержка широкоформатных мониторов вплоть до 19:9 без черных полос по краям (изменить масштаб обзор можно зажав клавишу F и покрутив колесико мыши).
  23. Новые опции доступности (поддержка контроллера, изменение масштаба текста, настройка цветокоррекции и т.д.).
  24. Отсутствие TCP/IP.
  25. Улучшенная видимость карты.
  26. Полностью новый графический движок, переработанные синематики и аудио.
  27. Возможность отключения/включения текста “Промах” на монстрах для повышения отзывчивости боя.
  28. Внутриигровые часы.

Вероятно, в дальнейшем создатели ремастера введут и другие новшества, но о них пока не сообщается. Датамайнеры, к примеру, обнаружили еще одну интересную деталь для фанатов классики. Для них будет предусмотрена опция включения старой озвучки (но непонятно, будет ли это касаться русской локализации). В любом случае, завтра все детали станут известны!

не в сети 9 часов

Kratofun

1566
Мой Twitter: https://mobile.twitter.com/kratofun
14Комментарии1566Публикации27-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: