Главная Статьи Обзоры История главной игровой выставки в СНГ

История главной игровой выставки в СНГ

  • 0
  • 95
  • 0
21.10.2019

Совсем недавно в Москве прошло, пожалуй, самое главное игровое и гик-событие в России и странах СНГ — Игромир, и команде Xdlate захотелось рассказать вам, как эта выставка создавалась и развивалась с момента своего основания в 2006 году. Поехали!

С чего все начиналось…

Конференция КРИ- прародитель Игромира.

Своему рождению Игромир обязан конференции КРИ, которая проводилась ещё с 2003 года и разбивалась на две части – саму конференцию, а также игровую выставку для разработчиков и прессы.

Идея проведения дополнительной выставки возникла после того, как оригинальная обзавелась довольно большой популярностью среди простых фанатов игр. После недолгих обсуждений, открытие выставки для всех было решено поставить на осень 2006 года. При этом закрытия КРИ не планировалось, но в 2014 году конференция закрылась, а её экспо-часть была объединена с Игромиром.

Первая выставка

Игромир в 2006 году поднял настоящий хайп — уже на первую выставку в ноябре пришло свыше 25000 человек, что, учитывая довольно маленькое геймерское сообщество в 2000-х, являлось просто невероятным числом.

Ещё тогда в Москву приехали Electronic Arts, а из отечественных компаний свои стенды представили «1С», «Акелла», «Бука», «Nival Interactive», «Playnatic Entertainment», «Софт Клаб», «Новый Диск» и ещё 35 других компаний.

Организаторы были в шоке от такого результата, всего лишь через год о своём желании приехать на ВДНХ изъявили SONY, MICROSOFT, NINTENDO — Игромир развивался семимильными шагами!

Важные годы

В том году на выставку приехал сам Гений!
2007 год:

Так как успех первой выставки был колоссальным и не все желающие могли её посетить, организаторы решили перевести выставку в трёхдневный формат вместо двухдневного.

2008 год:

Одно из важнейших изменений произошло в 2008 году — так как на выставку уже тогда приходило 65 тысяч человек, было принято решение опять изменить формат: с трёхдневного на четырёхдневный, а количество представленных компаний возросло до 120. Первый день зарезервирован для прессы и разработчиков.

2009 год:

Была введена система VIP-билетов: VIP-гостям открывалась отдельная ложа и появлялась возможность посетить выставку в первый день, ранее закрытый для простых посетителей.

2011 год:

До 2011 года выставка происходила исключительно в 57 павильоне ВДНХ, но в этом году Игромир переехал в Крокус Экспо, что позволило увеличить проходимость до колоссальных 95 000 тысяч человек!

2013 год:

На выставке были впервые проведены киберспортивные соревнования, организатором и спонсором которого выступили ребята из Wargaming. Призовой фонд составил несколько миллионов долларов!

2014 год:

КРИ объединилась с Игромиром, а также в рамках выставки был проведён первый Comic Con Russia.

Первый объединённый Игромир и Comicon Russia собрал в зале Экспо огромную толпу.

2018 год:

Побит рекорд посещаемости- 180 тысяч человек!

2019 год:

5 октября 2019 года запомнится нам надолго! Именно в этот день выставку Игромир посетил легендарный Хидео Кодзима, где представил свою новую игру Death Stranding.

Заключение

Косплей на Игромире 2019

Подведём итоги: за всю свою историю выставка прошла немалый путь — от скромной конференции, только для разработчиков и прессы, до невообразимых размеров экспо-центра и она продолжает развиваться, позволяя почти каждому СНГ-геймеру посетить полноценную видеоигровую выставку.

Роль Игромира сложно переоценить, ведь он дарит всем пришедшим посмотреть на нереальные игровые миры- реальные эмоции, а это достойно искренней благодарности.

Спасибо тебе, Игромир!

не в сети 21 час

Alexku

3
0Комментарии3Публикации27-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: