Главная Статьи Обзоры Horizon Zero Dawn: трехлетие шедевра

Horizon Zero Dawn: трехлетие шедевра

  • 0
  • 103
  • 0
28.02.2020

Три года назад, 28 февраля 2017 года эксклюзивно на PlayStation 4 вышел экшен от третьего лица Horizon Zero Dawn авторства нидерландской студии Guerrilla Games, известной по серии шутеров Killzone. До самого момента релиза игра оставалась “темной лошадкой”, ведь, глядя на трейлеры, трудно было сложить представление о проекте. К счастью, опасения оказались беспочвенными. Игру с восторгом приняли как критики, так и игроки, это подтверждают 89 баллов на сайте Metacritic, и более, чем 10 миллионов проданных за первых два года копий.

Итак, вы находитесь на сайте xDlate, и сегодня мы поговорим о том, чем же так запомнилась и полюбилась миллионам геймеров Horizon. 

Первое, на что обращает внимание игрок – невероятно технологичная графика: у персонажей видна каждая морщинка на лице и каждая складка на одежде. Не менее завораживающими смотрятся местные пейзажи: густые леса, заснеженные горы, мрачные пещеры, бескрайние пустыни и многолюдные города – от этой красоты дух захватывает даже спустя три года. Разумеется, игра способна удивить не только графикой. С детализацией в Horizon также все прекрасно. Ни в одной другой игре вы не увидите, как длинная колонна муравьев поднимается по стволу дерева, неся траву и листья. Подобных примеров внимания создателей игры к мельчайшим деталям великое множество. Наблюдая за происходящим на экране, невольно задумываешься о том, как не самое мощное железо PS4 выдает настолько потрясающую картинку. Честь и хвала разработчикам за столь качественную оптимизацию. Техническое исполнение у игры на высочайшем уровне даже по меркам современных стандартов.

Из недостатков, самым критичным, по нашему мнению, является лицевая анимация. Ее нельзя назвать плохой, но на фоне тех красот, о которых мы рассказывали в начале, она выглядит блекло, из-за чего многие кат-сцены смотрятся слегка неестественно. Сюда же отнесем и слабый выбор оружия. 

Какой бы красивой ни была графика, самой важной составляющей частью игры в жанре action считается геймплей, и, поверьте, голландская студия создала один из лучших экшенов текущего поколения. Приключения рыжеволосой красавицы Элой подойдут как казуальным игрокам, так и тем, кто щелкает творения Хидетаки Миядзаки как орешки. Безусловно, игровой процесс в Horizon нельзя назвать революционным, но построен он грамотно и логично, играть не надоедает и после 50 часов. Этому способствует огромный открытый мир и множество различных заданий, которые в большинстве своем интересно обставлены и хорошо прописаны. Кроме того, для тех, кому недостаточно основных и дополнительных миссий, игра предлагает ряд квестов. Это и сложные охотничьи испытания, и лагеря разбойников, и сбор коллекционных предметов, все то, что разбавляет главную сюжетную линию. Одним словом, на недостаток контента жаловаться не приходится.

Говоря о сюжете игры, стоит сказать, что он не цепляет с первых минут. Зато после нескольких часов в этом постапокалиптическом мире, вас уже не оторвать от захватывающей и интригующей истории. Отметим, что в Horizon присутствуют моменты, способные вышибить скупую слезу даже из такой “каменной глыбы”, коей является автор данного материала, а это удавалось сделать немногим произведениям. И не в последнюю очередь, благодаря пронзительной и трогательной музыке.

Отдельного упоминания заслуживают робо-звери. В странствиях игрок сталкивается как со сравнительно маленькими представителями животного мира, так и с огромными кибернетическими динозаврами. Схватки с этими “робозаврами” – главная особенность игры. У каждого из них уникальный дизайн, учитывающий мельчайшие детали конструкции. Охота на таких чудищ требует максимальной концентрации и подготовки от игрока. Перед боем с ними следует запастись бомбами, стрелами, растяжками и – самое главное – терпением, ведь едва ли вы одержите победу, идя напролом на громадного и свирепого монстра из стали.

А теперь хорошие новости для тех геймеров, которые консолям предпочитают ПК. Согласно инсайдерской информации редактора портала Kotaku Джейсона Шрайера, в ближайшем будущем ожидается выход Horizon Zero Dawn на персональных компьютерах. Об этом же заявлял и популярный российский видеоблогер Антон Логвинов. Это будет не первый случай, когда игры Sony теряли эксклюзивность. Напомним, что в прошлом году творения французской студии Quantic Dream, разработанные специально для PlayStation, также портированы на ПК.

Из достоверных источников известно, что продолжение Horizon уже долгое время находится в разработке. Анонс планируется в ближайшие несколько месяцев, а релиз состоится уже в следующем году на новой PlayStation 5. Кроме того, в 2020 году выйдет серия комиксов, которые продолжат сюжет Zero Dawn и, вероятно, послужат связующим звеном между первой и второй частями серии. Заявлено, что над сюжетом комикса работает Энн Тул – ведущий сценарист игры, а это значит, что мы можем рассчитывать на увлекательную историю. 


На этом все, пишите в комментариях свое отношение к Horizon, оценили ли вы по достоинству геймдизайнерские решения голландских разработчиков.

не в сети 2 недели

Kratofun

1860
Мой Twitter: https://mobile.twitter.com/kratofun
23Комментарии1860Публикации27-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: