Главная Статьи Обзоры Халтура, ненависть и казино | Обзор Code Vein: Lord of Thunder

Халтура, ненависть и казино | Обзор Code Vein: Lord of Thunder

  • 0
  • 141
  • 0
29.03.2020

Разработчики из Bandai Namco, похоже, решили, что заканчивать цепочку DLC из Season Pass стоит действительно “шокирующим” финалом, в результате чего DLC под названием Lord of Thunder буквально изобилует далеко не самыми приятными сюрпризами.

На связи, как всегда, самопровозглашённый “лоровед Code Vein” и коллектив авторов xDlate, и сегодня нам предстоит отправиться в последнюю “Бездну”, и попытаться добраться до Владыки Грома. Однако обо всём по порядку…

Что “завезли” в последнем DLC?

Как и в случае с предыдущими двумя дополнениями, ассортимент “новинок” весьма скуден и состоит из:

  • 5 рескинов различного оружия, к которым просто прикрутили молнии;
  • Перекрашенные вуали с немного изменёнными характеристиками;
  • Последний кусок истории ученика Джека и кусок кода крови, которые вы, скорее всего, не получите, но об это позже;
  • На удивление уникальные и интересные глубины, которые, в отличии от предыдущих, прорабатывали более-менее неплохо;
  • Босса Владыку Грома. Впрочем, Владыка — тот ещё затворник и социофоб, так что вы вряд ли сможете вломиться к нему “в гости”;
  • Новые но практически бесполезные коды крови;
  • Альтернативные костюмы для Джека Резерфорда и Евы Ру;
  • Ещё больше различных татуировок, рамок и прочего мусора, который даже не стоит особого внимания;

Способ получения новых “радостей жизни” аналогичен предыдущим DLC — нужно избивать несчастного Владыку, попутно выполняя различные челленджи в духе “не умереть сразу после захода на арену”

Те самые челленджи, по совместительству, являющиеся способом искусственного растягивания прохождения DLC…

Ну и, кроме того, по уже сложившейся традиции, накануне выхода DLC Namco Bandai “выкатила” патч на 1.2 гига, в котором “завезли” на удивление приятные вещи, вроде просмотра увиденных ранее кат-сцен с помощью горячих источников или возможности использовать фото-режим при игре с другом.

Однако это DLC всё ещё не оправдывает свою стоимость в 600 рублей, а один момент, о котором речь пойдёт позже, и вовсе перечёркивает все его плюсы.

Прямиком в Бездну

Способ попадания в новые Глубины тоже ничуть не изменился — наваливаем “неиллюзорных” Мидо, заходим за комнату за его ареной, забираем карту, отдаём Дэвису на базе и отправляемся косплеить пикачу.

Для “самых маленьких” даже подсказку оставили около лавки Мурасамэ

Ну, по сути, трудностей это вызвать у вас не должно. Вроде бы, добавили и какой-то новый способ попадания в DLC, минуя Мидо, но лично я его как-то не нашёл…

Всё трещит, всё разваливается…

Новые Глубины получились действительно уникальными и по-своему красивыми. Устраивая по ним забег в поисках “ключей” от комнаты Босса, я невольно ловил себя на мысли, что мне нравится эта локация. Похоже, чтобы season pass не был совсем унылым, “погромисты” из Namco Bandai решили хотя бы эту локацию сделать запоминающейся. Пока вы будете идти к костру, постоянно что-то будет осыпаться и разваливаться, вызывая впечатления, словно вы идёте по обречённому кораблю или, если вы знакомы со скандинавской мифологией, по Иггдрасилю, корни которого окончательно догрыз Нидхёгг.

Пока Джек разбирается с “тараканом”, другой Потерянный решил напасть со спины на моего персонажа…

Впрочем, на визуальной красоте плюсы этих Глубин заканчиваются, ведь ни уникальных врагов, ни новых механик они не представляют. Вы всё также зачищаете окрестности, собираете скромный лут и убиваете парочку “новых” мини-боссов. Ни враги, ни мини-боссы особых проблем доставить вам не должны. Ну, только если вы не фанат огромных “двуручников”, ведь тогда вас знатно отпинает троица барышень, одна из которых является мини-боссом, а две других – её “свитой”. К слову об этой троице…

СТОЛОТО в стиле Code Vein

Поскольку “погромисты“-разработчики каким-то чудом умудрились “выкатить” в релиз “сырой” продукт, на данный момент пройти это DLC банально невозможно. Нет, дело не в каких-нибудь проблемах с балансом или криворукости вашего покорного слуги. Дело в том, что последний осколок, являющийся, по совместительству, одним из ключей от арены Владыки Грома, банально не падает с той самой барышни, являющейся мини-боссом. И, казалось бы — проблема очевидна, срочно нужен багфикс, ведь люди уже жалуются в обзорах. Я тоже так подумал и выждал сутки с момента релиза DLC, но вот пата всё нет.

Мем смешной, а ситуация страшная…

Да, мягко говоря, неприятный момент — за 600 рублей вы получаете , фактически, даже меньше контента, чем было в предыдущих двух DLC. Если раньше я жаловался на халтуру, то теперь я даже не знаю как это назвать. Впрочем, возможно что-то поменяется на момент публикации данного обзора, но я сужу по ситуации на момент написания…

Что в итоге?

А в итоге всё очень печально. Я воздержусь от выставления оценки данному DLC так как, фактически, не прошёл его в силу непреодолимого бага. Однако я учту этот момент и, в целом, уже готов дать своё “авторитетное” мнение по поводу сезонного пропуска.

Я настоятельно не рекомендую покупать Season Pass для Code Vein. Я даже поражён, что для действительно годного и по-своему уникального проекта выпустили откровенно никудышные и посредственные дополнения, которые не привносят никакого стоящего контента и сравнимы с бесплатными обновлениями для God Eater 3, издаваемого, к слову, всё той-же Bandai Namco

Да, вам лучше закупиться шаурмой или купить что-то действительно годное, чем покупать данный “сезонник” за полную цену. Скорее всего, тот баг, из-за которого он стоил 140 рублей, вовсе и не баг, а красная цена данному поделию…

не в сети 5 дней

TheRaven

57
Токсичен как рыба Фугу. Пишу то, что думаю по поводу тем, которые считаю интересными. Ценю хороший сюжет в играх гораздо выше чем графику и геймплей.
0Комментарии57Публикации27-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: