Главная Статьи Обзоры God’s Trigger – Hotline Miami со всадниками Апокалипсиса

God’s Trigger – Hotline Miami со всадниками Апокалипсиса

03.05.2019
63
0

О чём игра?

В коем-то веке всадники Апокалипсиса спустились на землю и собираются её уничтожить. Таким положением дел недовольны оказались сразу двое: падший ангел Гарри и демон-беглец Ида. Первому хочется вернуть свои крылья и спасти мир, а вторая не горит желанием возвращаться обратно в Ад. Объединённые единой целью герои решают справиться с проблемой самым простым и быстрым способом – найти и убить всех четырёх всадников, почему бы и нет? На этом официально вступление в сюжет заканчивается.

Как видите, завязка чем-то похожа на Darksiders: мифология по Библии, Апокалипсис, эпик, брутальность, кровавость и всё такое. Что же касательно других схожестей – если вы играли в Hard West, то немного мультяшная графика и мистические мотивы, гармонично объединённые с реальностью, в God’s Trigger также покажутся вам знакомыми. Например, здесь вы легко встретите ангелов с огнестрельным оружием, Смерть-байкера, варящего наркотики, или Войну в боевом экзоскелете.

О геймплее

«Божественный курок» представляет собой top-down шутер, где любое попадание убивает вас с первого раза. Да-да, как в том самом Hotline Miami. В любой момент мы вольны переключаться между обеими, представленными в прологе, персонажами, чтобы использовать их особенные навыки: у ангела сильная атака мечом по площади + он может делать рывок, пробивая стены или быстро приближаясь к противнику. Демонесса же может телепортироваться на короткие дистанции, даже через твёрдые предметы, и на средней дистанции пробивает единичных вражин крюком.

Кроме того, у каждого из них есть свои ультимативные способности, которые могут повернуть исход битвы в вашу сторону. Гарри поначалу становиться невидимым, а позже по игре научится создавать вокруг себя пузырь, замедляющий время, а следовательно – врагов и пули в зоне поражения. Ида же способна гипнотизировать врагов, взрывать трупы, создавать стену огня и всё прочее в таком духе. А если этого мало, то герои могут подбирать огнестрел или взрывчатку с поверженных врагов, и вот тут-то начинается веселье с экшоном, взрывами и кучей трупов. Ну и, как приятное дополнение, но почти бесполезное дополнение, еще можно убивать по стелсу, подкрадываясь со спины.

В большинстве случаев, уровни – это серия наполненных врагами помещений, через которые нужно пробраться, прямо как в Маями. Но порой приходится решать простенькие головоломки на время или избегать всяческих ловушек.

Мои впечатления

Играется очень бодро и интересно. Настолько, что игру можно пройти в запой с одного присеста, особенно учитывая её небольшую длительность – всего-то около 4 часов. Локации мало того, что разнообразны, так разработчики еще и стараются время от времени добавлять в них какую-то особенность: необходимость пробираться на базу незаметно, постоянно стреляющего по вам снайпера или пулемётчика, дополнительные условия победы и всякое в таком духе.

Базы каждого всадника сделаны тематически, так сказать под их характер. Для примера Голод живёт в катакомбах старого храма, заморив своих последователей до изнеможения и вооружив их средневековыми арбалетами, метательными ножи и… даже подсвечниками. Кроме того, у неё часто практикуют некроманты, оживляющие павших врагов.

Война захватила военную базу, Смерть развлекается с головорезами и байкерами в барах и заводах, а вот Чума начал актёрскую карьеру и промывает мозги людям через телевидение. Его место обитания, кстати, представляет собой декорации в духе Дикого Запада, так что передаём еще один привет Hard West’у.

Наконец, God’s Trigger – это в меру сложная игра. Ну, для новичка – так точно. Убивают с одного удара или попадания, а враги реагируют быстро, поэтому здесь потребуются все ваши реакция, умения и точность.

P.S. Учтите, что ваш геймплей с геймпада и с клаво-мыши будет отличаться. На джойстике вы не сможете также хорошо целиться, так что игра станет медлительнее и сложнее. Испытано мною на собственном опыте.

Прокачка

Определённую кастомизацию игрового стиля за персонажей обеспечивает здешняя система прокачки. Убивая врагов, наши герои получают опыт и, когда его наберётся достаточно, переходят на новые уровни. Цифры, кстати, не обобщаются, так что каждого из нашей пары своя индивидуальная шкала опыта и уровень.

С каждым уровнем нам открывается очередной круг прокачки имеющихся навыков, который, правда, реализован выбором между апгрейдами в духе «или увеличить дальность, или увеличить скорость». В любой момент между миссиями можно перераспределить полученные очки навыков, подстраивая персонажей под ваш стиль игры.

Также в определённый момент откроется особенный пункт прокачки для каждого навыка: ангел, например, сможет отражать пули мечом, а демон – красть оружие убитого.

Коллектиблсы и рейтинг

За прохождение каждого уровня вам выставляется ранг – от S (безупречно) до Е (хуже некуда), прямо как в аркадных автоматах. На оценку влияет скорость прохождения, количество смертей и максимальное комбо. По замыслу разработчиков это должно воодушевить игроков на возвращение в игру.

Также мотивировать на перепрохождение должны спрятанные на уровнях журналы. Порой их действительно непросто найти, но наградой за поиски станет разворот с моделями в белье, стилизированный под уровень, где данные страницы лежали. И даже не спрашивайте меня, как эти эротические журналы попали во все эти уединённые места, кто их туда занёс, что делали… Не знаю я, одним всадникам Апокалипсиса известно.

Кооператив и аркадный режим

Как ни странно, в God’s Trigger можно поиграть и вдвоём, правда… только в локальном кооперативе, то бишь – на одном устройстве. В данном режиме количество противников и предметов не поменяется, но за каждым из игроков закрепится определённый персонаж. Еще одно «нововведение» совместной игры состоит в том, что вы сможете оживлять напарника в течении короткого периода времени, если его вдруг заденут.

Аркадный же режим представляет собой около 10 коротеньких уровней, выполненных в духе различных эпизодов игры. Проходить можно в одиночку или с другом. Среди прочих отличий – здесь дейсвует ужесточённая система рейтинга: чтобы получить S, пройти уровень нужно прямо-таки с молниеносной скоростью, да еще и набив огромное комбо.

Уровень персонажей, кстати, переходит из режима в режим, что неплохо – заставлять игроков заново прокачиваться было бы вопиющим кощунством (передаём пламенный привет недавней World War Z).

Вывод

God’s Trigger – это хорошая игра. Увлекательная, драйвовая и симпатичная глазу. Смесь жанров и стилистик пошла ей на пользу, чего не скажешь о слишком короткой продолжительности – всего-навсего около 4 часов. Стоит ли это $15? Вот даже и не знаю.

Она не хватает звёзд с неба, её нельзя назвать чем-то особенным или поразительным. Она просто хороша, сделана на надлежащем уровне и даже с долей индивидуальности.

К слову, я бы хотел особенно отметить, что на домашней вечеринке соревноваться в неё с друзьями – самое то. Короткая, яркая, динамичная. Можно играть вдвоём. По-настоящему испытывает играющего и позволяет другим посмеяться с ваших смертей. И вот после этого коротенького списка достоинств, скажите: что же еще надо для ламповых посиделок?

Автор публикации

не в сети 2 недели

Cherenkov

0
Играйте только в качественные игры.
Читайте только думающих авторов.
Развивайтесь.
Комментарии: 0Публикации: 21Регистрация: 25-10-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:

Мы в соцсетях: