Home Статьи Раньше было лучше? Far Cry: Раньше было лучше?
Far Cry: Раньше было лучше?

Far Cry: Раньше было лучше?

137
0

Шутер в открытом мире — довольно редкий жанр, а удачных его представителей можно пересчитать по пальцам обеих рук, но каждый из них чем-то выделяется. Borderlands смог успешно совместить РПГ и шутер, Crysis предоставлял игроку свободу в выборе прохождения большей части игры, RAGE зашел на территорию постапоклипсиса Безумного Макса, хоть и не совсем удачно, а Homefront The Revolution перенес войну в жилой город. Но сам жанр если и не изобрела, то превратила в нечто жизнеспособное, безумно красивая для своего времени, игра — Far Cry.

Именно за него вы проголосовали в прошлый раз, поэтому давайте в этом выпуске «Раньше было Лучше» вспомним этапы развития серии, смену разработчика, изменение сеттинга и прочие злоключения сериала. Ну и конечно же ответим на главный вопрос — а было ли раньше лучше?

История начинается в далеком 2004-м году, когда Crytek выпустила оригинальный Far Cry. Игра выросла из техно-демо X-Isle: Dinosaur и, как позже случилось с серией Crysis, должна была продемонстрировать всю мощь свежего движка CryEngine.

И ей это полностью удалось. Местные джунгли, песчаные пляжи, голубая вода — всё выглядит как обложка журнала про отдых где-то на островах карибского бассейна. Но не одной картинкой прославилось детище Crytek. Искусственный интеллект выдался настолько качественным, что даже на средних уровнях сложности игроку придется смириться с регулярными смертями. Противники активно пользуются укрытиями, метко стреляют и старательно изображают командные действия.

И вся эта красота, и технологические достижения разворачиваются не в тесных коридорах, а на больших открытых картах. После загрузки очередной локации у нас есть какая-то цель, например уничтожить передатчик. Но каким образом добираться до него и как атаковать решает сам игрок. Можно забраться повыше и спуститься на планере, можно угнать лодку и атаковать базу с незащищенного берега или вовсе раздобыть джип с пулеметом, и в стиле Джона Рэмбо заехать с главного входа, поливая недругов свинцовым дождем. Все эти идеи позже получат развитие в Crysis, но для 2004 года и подобный уровень был чем-то невероятным.

Сюжет же нам рассказывал довольно стандартную историю. Бывший военный спасает журналистку, похищенную в начале игры. На самом острове через часов пять игры кроме злых наемников, развлекавших нас до этого, обнаруживается секретный исследовательский комплекс с сумасшедшими учеными и мутантами. Словом, ничего особо новаторского, но для шутера в 2004 году вполне достойно.

А вот с чем у игры были проблемы это с ее второй половиной. Примерно тогда же у нас начинаются уровни в подземных комплексах, где противники глупеют, окружение беднеет, а свобода остается ждать нас в джунглях. Благо, эти уровни быстро кончаются и мы возвращаемся под открытое небо.

В остальном поругать игру не за что. Ничего особо и не вспомнить, кроме скандала с рейтингами в Германии, которая в то время была ещё более строгой к насилию в видеоиграх, чем сейчас.

Также согласно моде тех лет, все большие ААА проекты старательно зазывались на новенький Xbox. Это не обошло и Far Cry, к сожалению. В 2005 году вышла Far Cry Instincts — более линейная и графически простая версия оригинальной игры, которая впрочем была тепло принята игроками и уж точно лучше отвратительного переиздания оригинальной игры на PS3 и Xbox 360, вышедшего десять лет спустя.

Позже, вплоть до 2008 года, выходило множество игр, паразитирующих на громком имени. Far Cry Instincts: Evolution был продолжением истории оригинала, но довольно паршивым. Far Cry Predator был немного лучше, и являлся простеньким портом Instincts и Evolution на Xbox 360. Far Cry Vengeance портировал Evolution на Wii и, лично по моему мнению, это одна из худших игр на этой консоли. А Paradise Lost и вовсе перенес Instincts на аркадные автоматы, впрочем, к этому моменту Crytek уже никак не контролировала франшизу, и вина за всё хорошее и плохое в серии с 2006 года ложится на Ubisoft.


Но сомнительные эксперименты с эксгумацией трупа Far Cry прекратились уже в 2008 году, когда Ubisoft Montreal представила новый взгляд на старую игру.

На смену ярким пляжам пришла африканская саванна. Истории про мутантов остались позади и теперь перед нами военный боевик. В безымянной африканской стране бушует Гражданская война, куда и прибывает наш персонаж с целью убить торговца оружием Шакала. Но довольно быстро линейный пролог заканчивается и мы попадаем в огромный открытый мир, разделенный на две части.

Из-за разногласий с Crytek, для Far Cry 2 был сделан свой движок Dunia Engine. В 2008 году он позволил не только изобразить Африку такой, какой мы её никогда не видели, да и вспоминая современные игры, не могу вспомнить ни одну подобного уровня проработки местности этого континента. Несмотря на прекрасный Египет в Assasins Creed Origins и не менее интересную Анголу в MGS5, саванны подобной Far Cry 2 в играх так и не сделали.

Но я немного отвлекся. Dunia Engine не только позволил сделать красивую картинку, но и обновил искусственный интеллект, хоть и с оговорками, и, что более важно, добавил частичную разрушаемость и огонь. Огонь в Far Cry 2 не просто эффект — это часть геймплея, которая может работать как на игрока, так и против. Удачно брошенный коктель Молотова может запереть в огненной ловушке целый отряд повстанцев. Огонь распространяется по сухой траве, сжигает деревья и взбирается на деревянные дома.

С выходом пятой части Far Cry, набирало популярность видео, где сравнивают механики этих двух частей. О проблемах и достоинствах Far Cry 5 мы поговорим позже, но лишь для понимания огромного количества мелочей, работающих на атмосферу, рекомендуем ознакомиться с видео. Эти мелочи были необязательны и никто подобного не ждал в 2008 году, но Ubisoft их сделали и более того, смогли их полноценно перенести на PS3 и Xbox 360, без значительных потерь в ФПС и картинки.

Так, ладно, наверное складывается впечатление, что эта игра идеальная, но к сожалению, это не так. У игры были проблемы. Для начала не самая лучшая оптимизация на ПК, что не удивительно учитывая объем игры. Да и большая часть проблем ушла после пары патчей. А вот что нельзя было починить патчами — это однообразие.

Какой бы красивой Африка ни была, это не изменит того, что большая пустая территория не сможет развлекать долгое время. Интересные механики и физика огня это замечательно, но применять их на деревья надоедает довольно быстро. Так и вышло, что несмотря на обилие геймплейных возможностей и красивый мир, игроку приходилось десятки минут пробираться через однотипные джунгли до точки активности.

Ещё хуже становилось, когда вас посылали туда, откуда вы только что приехали, уничтожив десяток блокпостов противника. Дело в том, что стоит вам отойти от зачищенного лагеря на десять метров, то на нем тут же восстанавливаются противники. Более того, иногда они даже успевают выслать отряд в догонку игроку. Из-за этого перемещение по дорогам превращалось в сущую пытку.

А вот с сюжетом ситуация двоякая. Большую часть игры он особо не блистает. Мы работаем на разные группировки и вспоминаем о нашей главной цели довольно редко. Но вот ближе к финалу история становится цельной и моральный выбор в финале, да и просто финал истории, весьма и весьма хороший.

В итоге мы имеем масштабную игру с огромным количеством возможностей и механики, которые не всегда работают так, как нужно, с неплохим сюжетом и большими проблемами с поддержанием интереса игрока. Возможно, именно из-за подобного желания угодить игрокам в дальнейшем серия изменится. В хорошую или плохую сторону — узнаем чуть позже.


А пока мы двигаемся 2012 год. Ubisoft учла проблемы прошлой части и выпустила отличную игру, которую совсем необязательно проходить до конца. Почему так? Обо всем по порядку.

Far Cry 3 вновь возвращается к оригинальному сеттингу. Лазурное море, пальмы, злые мужчины с автоматами. Все такое знакомое и родное. Лишь ненужные мутанты и подземные комплексы так и остались в прошлом. В этот раз мы играем не за наемника и бывшего военного, а за обычного представителя золотой молодежи, который вместе с друзьями попадает в плен к местным пиратам. Несмотря на то, что главный герой, как и юная Лара из перезапуска 2013 года, не имел ранее дела с оружием и никого не убивал, он весьма быстро отбрасывает душевные терзания и отправляется вызволять друзей из лап местных безумцев.

Сюжет в этот раз стал более цельным и каждая вторая сюжетная миссия радует игрока каким-то интересным геймплеем, как, например, сжигание конопляного поля под мощный бит или путешествие в галлюциногенный трип под грибами. Разнообразию помогает также и увеличенный парк транспорта. Да и просто всеобщее разнообразие на карте. Вы практически каждые 100 метров натыкаетесь на что-то новое. То вы охотитесь на пантеру, а спустя 5 минут уже пытаетесь по-тихому зачистить блокпост, а ещё спустя две минуты яростно отстреливаетесь от подкреплений противника стоя за пулеметом.

Множество механик из второй части вернулись в более приятном виде, а самые спорные были убраны, например, поломка оружия. Некоторые возможности были упрощены, например, разрушаемость или искусственный интеллект. Но учитывая увеличению динамику игры на это легко закрываются глаза.

Ну и как не вспомнить жутко харизматичного злодея Вааса. Он стал основным символом игры и тем было удивительнее, что не он наш главный враг. Вааса мы убиваем ближе к середине игры и после этого начинается та самая необязательная часть игры, о которой я говорил выше. Если вы бросите игру после смерти Вааса, то ничего толком не потеряете. Наиболее веселые и интересные задания остались позади, а финал истории хоть и неплохой, но до него придется пройти ещё один такой же огромный остров, как и до этого.

Да, карта вновь разделена на две части и многие игроки банально уставали зачищать повторно все вышки, лагеря и прочие активности. К слову о вышках. Знакомые всем к этому моменту по серии игр об ассасинах, этот элемент геймплея пришел и сюда. По большей части, их открытие было такой же легкой акробатической головоломкой. Но если за ассасина подъем был легким и приятным, то тут, из-за механики шутера, акробатика была менее приятная. И уже ко второму острову скорее вызывала раздражение.

В итоге мы получили прекрасную игру с проделанной работой над ошибками второй части, с крайне приятным геймплеем, но которой не хватило заряда до конца истории. В прошлом году вышло переиздание третей части на современные платформы. Переиздание немного ленивое и по большей части просто подтягивает картинку консольной версии до ПК релиза.


В 2013 году вышел Far Cry 3: Blood Dragon — дополнение в третий части. Действие переносится в альтернативный 2007 год, в сеттинг фантастических боевиков 80-х. Киборги-ниндзя, стреляющие лазером динозавры, зомби и общий стиль прекрасно дополняется соответствующей музыкой. Говорить о нем долго не получится — в него нужно играть.

Благо, если идти по основному сюжету, то история проходится довольно быстро. И хотя некоторые отмечали однообразный сюжет и такой же игровой мир, мне кажется это было сделано специально в угоду сетингу. Вердикт этой части давать мы не будем, банально из-за того, что оценку каждый выставит сам исходя из его отношения в сеттингу. Если вам нравятся фильмы 80-х или современные картины в подобном стиле, например Железное Небо или Кунг Фьюри, то и это дополнение вам тоже понравится. Иначе можно спокойно пропускать и идти дальше 2014 год.


Far Cry 4, на первый взгляд, выглядит таким же как третий, но с другой картой. И частично это правда. Мы так же прокачиваем персонажа перками, шьем подсумки из шкур кабанов и зачищаем форты. Но к старому геймплею добавили ворох новых возможностей: от вызова наемников до вертикального геймплея с крюком.

Кроме того, на новую карту щедро высыпали различно живности, которая в отличии от третьей части куда более охотно вступаем в конфронтацию не только с игроком, но и с местными военными и другими животными. Наблюдать разъяренного слона, выбежавшего из джунглей во время горячей перестрелки, отдельное наслаждение. Благодаря более живому миру, насыщенный геймплей из прошлой игры стал лишь лучше. Но ему немного мешает карта.

Кират, государство где-то в Гималаях, частично расположен в горах, от чего перемещение затруднено. И если пеший спуск вниз упрощается вингсьютом, перешедшим из тройки, то вот автомобильный спуск по извилистым дорогам — отдельное мучение. Но хуже всего взбираться в гору. Да, нам дали крюк-кошку, но использовать её можно лишь в специальных местах, поэтому обычно вы ходите задрав голову у скалы и высматривает нужное место. Ситуацию спасает маленький вертолетик, с помощью которого можно, как быстро разблокировать уже надоевшие всем вышки, так и забираться на особо высокие скалы. Да и поливать свинцом супостатов с него куда веселее.

С сюжетом тут вновь всё не однозначно. Мы играем за Аджая Гейла и приезжаем в Кират, чтобы развеять прах матери на родине. В Кирате же бушует Гражданская война, а местный тиран — Пэйган Мин имеет собственные планы на Аджая, отец которого оказывается его давним соперником. Сама история имеет несколько интересных поворотов, а концовка задает весьма детские вопросы: «А стоило ли это всей той крови?». Этот же вопрос можно задать и самому себе, так как в отличии от третей части, сюжетных заданий с режиссурой и необычными механиками тут почти нет.

Мы занимаемся тем же, что делаем в открытом мире, но под комментарии разных персонажей. Даже сам Пэйган Мин, очень харизматичный злодей, не хуже Вааса, лично практически не появляется, лишь разговаривая с нами по радио. И если не вслушиваться в его слова, не искать и не читать дневники нашего отца, то мотивации дойти до конца будет не так много. А это стоит сделать как минимум из-за озвученного выше вопроса. Ведь ближе к финалу, местные партизанские лидеры выглядят далеко не такими святыми, а даже возможно хуже тирана, против которого они борются.

В остальном, это немного измененная третья часть, с некоторыми интересными нововведениями, которые разовьются в последующих частях. Отдельно хочу отметить, что игра вышла на смене консольных поколений и Ubisoft решила выпустить игру сразу на новые и старые консоли. Но так как игра изначально разрабатывалась для более мощных PS4 и Xbox One, то на старом поколении решили просто урезать графику. Из-за этого на PS3 и Xbox 360 она выглядит просто ужасно. Без шуток, даже оригинальный Far Cry выглядит во многом лучше этого.


Как в случае с третей частью, к Far Cry 4 вышло дополнение, которое в этот раз обозвали почему-то самостоятельной игрой — Far Cry Primal. Так же как и в Blood Dragon у нас почти такая же карта, но с визуальными изменениями. В этот раз у нас не фантастика 80-х, а эпоха мезолита с мамонтами и прочими саблезубыми тиграми.

Мы играем за Таккара, охотника и одного из последних представителей своего племени. На протяжении всей игры мы будем мстить, помогать восстанавливать племя и воевать с другими племенами…звучит как-то знакомо. Ну да ладно. В связи со сменой сеттинга, по понятным причинам у нас нет привычных автоматов и гранатометов, приходиться пользоваться копьями, дубинами и луками. Кроме этого, в бою нам помогут прирученные звери, например, волк или саблезубый тигр.

В остальном, это та же самая четвертая часть. Вместо слонов — мамонты, вместо вражеских снайперов — вражеские лучники, а сюжет…ну скажем так, в четвертой части он лучше. При этом никак нельзя назвать Primal плохой игрой. Для начала, местность, хоть и несколько вторичная, стала выглядеть как-то по-новому и в ночное время суток пейзажи совершенно изумительны. Во-вторых, где ещё вы сможете поиграть за древнего человека, крадущегося с копьем за мамонтом?

Пройти до конца будет трудно, если вы играли хотя в один Far Cry от Ubisoft, но пару вечеров скрасить в ненастную осень вполне можно.


И вот 2018 год — Far Cry 5. И, как в своё время изменилась третья часть в сравнении со второй, так и 5 изменилась в сравнении с четвертой. Сюжетные миссии вернулись со всем привычным безумием, вышки отправились на помойку, а эпатажные антагонисты регулярно…ладно, не регулярно, но в разы чаще чем раньше встречаются с нами.

Действие игры перенесли из экзотических стран в округе Хоуп,штат Монтана, США. Власть в штате захватила секта, возглавляемая Иосифом Сидом. Мы играем за помощника шерифа, который, в кампании коллег, отправляется, чтобы арестовать Иосифа. Как обычно, всё идет не так и спустя недолгие пролог мы остаемся один на один со злобными сектантами.

В этот раз подача сюжета существо изменилась. Весь округ Хоуп поделен на три зоны, где командуют два брата и сестра Иосифа. Нам же нужно сея разрушение на территориях родственников Сида повышать нестабильность на территории. По мере роста показателя, нас трижды будут похищать и проводить воспитательные беседы, а после третей встречи нам нужно убить наместника территории. И когда все три зоны будут очищены, то настанете время встретиться с самим Иосифом.

Звучит ужасно скучно, но на самом деле всё гораздо лучше. Во-первых, как я уже сказал, задания вновь стали интересными. Не все, но большая часть. Во-вторых, появилась механика напарников. У нас есть девять специалистов — которых мы можем брать с собой как на задания, так и просто погулять по миру или, например на рыбалку.

Каждый специалист разблокируется после собственного задания. Более того, можно рекрутировать почти любого повстанца и он будет тоже по своему полезен. Позже, когда вы прокачаете возможность брать двух напарников, появится новый стратегический элемент. Например, Ник Рай сможет атаковать сектантов с неба, а если с собой взять ещё Хёрка, вооруженного гранатометом, то зачистка любого форпоста превратится в набор спецэффектов.

Да и сама экосистема стала ещё более динамичной. Постоянно, где бы вы ни были, даже в чаще леса, вы можете либо найти что-то интересное, либо что-то интересное само вас найдет в видео пары сектантов на квадроцикле.

Утомительный крафт отправился в прошлое. Теперь больше не нужно свежевать бобров для увеличения кобуры, достаточно выполнить несколько испытаний или обшарить пару складов и прокачать соответствующий перк. Аналогично изменился парк автомобилей и вооружения. Всего стало больше. А уж от вертолетов и самолетов захватывает дух, если вы сладите с управлением, конечно.

Но, естественно, не обошлось и без минусов. Для начала, вспомним о скандале с религиозными общинами после первых подробностей об игре. Они закончились ничем, но возможно повлияли на итоговый вариант сюжета. Дело в том, что игра выходила в момент после избрания Трампа, а темы в игре поднимались весьма острые. В итоге, в игре мы не увидели проработанной системы секты, для чего Ubisoft приглашали специалистов по культам и сектам. Возможно это был просто пиар ход, а может было решено отказать от слишком радикальных моментов.

В релизной версии игры сама возможность существования подобной организации объясняется весьма туманно. Как почти целый штат оказался под властью подобных типов, который сжигают заживо людей, строят гигантские статуи своего пророка и вовсе учиняют беспредел в духе Безумного Макса? Из множества записок можно сложить некоторую картину былых событий, но всё равно выглядит это немного фантастично.

Но к чему вопросов точно нет — это к финалу. Последние полчаса игры невероятно сильные и, лично для меня, переплюнули финал четвертой части.

Что же мы получили? Наверное лучший Far Cry со времен третей части. Большой и очень увлекательный мир. Неплохой сюжет с хорошим финалом. Замечательный саундрек. Приятную картинку. И, конечно же, уход от многих старых механик, которые всем надоели, такие как вышки или гринд снаряжения. Стало ли это новым опытом? Нет. Но если вам нравится Far Cry, то эту часть точно пропускать не стоит.


Итак, мы рассмотрели всю серию…хотя нет. Нашей редакции досталась версия Far Cry New Dawn, мы её прошли и готовы поделиться своими впечатлениями.

Для начала, это очередное ответвление, как ранее было с Blood Dragon и Primal, но в этот раз игра напрямую продолжает события оригинальной игры. События происходят спустя 17 лет после финала 5-ой части. Мир сильно изменился и теперь пейзаж за окном это некая смесь Last of Us и Mad Max. От первого достался зеленый постапокалипсис, а от второго, отбитые на всю голову рейдеры на странного вида машинах.

Несмотря на серьезную мину, сюжет как бы нам подмигивает и говорит: «Не волнуйся, я это не серьезно». Поэтому, после мрачного начала с крушением поезда, мы видим, как рейдеры с улюлюканьем нападают на выживших, под играющие из их машин треки группы Die Antwood. А позже, мы сможем заиметь себе розовый пиломёт под названием «Единорог», с аналогичным внешним видом, грузовик, разукрашенный в кислотные цвета, с пулеметами, а уж про напарников и вовсе говорить не буду.

После событий в финале пятой части, округ Хоуп существенно изменился и отдельное наслаждение посещать знакомые по прошлой части места и находить там следы старых знакомых, а то и их самих. Например, в первый час игры мы посетим церковь с подвалом, ключ от которого хранит один знакомый нам медведь.

Но не только ностальгией игра сможет удивить. В New Dawn добавили экспедиции. Специальные задания, на который мы отправляемся на вертолете. Каждая экспедиция это отдельная локация, где нас нужно украсть у рейдеров ресурсы. При этом, как мы это будем делать, как обычно зависит лишь от нас. А после захвата цели нужно ещё и эвакуироваться, чему будут мешать маячок привлекающих всех противников с уровня к вам.

Кроме этого, появилась новая механика захвата форпостов. После захвата можно его разграбить, чтобы получить этанол — ресурс для улучшения главной базы, а через некоторое время, рейдеры вновь вернутся туда, но в этот раз форпост будет лучше защищен. На третий раз захват станет действительно серьезным испытанием. Получается такой аналог подземелья из ММО.

А вот какой нововведение пошло в минус — это РПГ составляющая игры. Разработчики отдельно отмечали, что враги и оружие теперь будут разного ранга: от первого до пятого. В итоге мы получили механику как последних ассасинах, когда стоит напасть на противника на пару рангов выше, чем ты и уровня почти не проходит. Проблема не такая существенная, если не «фармить» форпосты или не лезть в совсем страшные места, но приятного мало. Благо сильное оружие 5 ранга получить можно довольно быстро.

Ещё в игру вернулся крафт. Да, перки как и пятой части добываются из схронов и испытаний, но вот оружие теперь делается из ресурсов. Их обычно много и специально выискивать приходится лишь на ранних этапах игры, а после высокоранговых экспедиций так и вовсе забываешь, что они есть, но факт есть факт. Гринд ресурсов — зло. Даже такой необязательный.

К сюжету же претензий никаких нет. Он достаточно фановый, достаточно серьезный и достаточно наркоманский, чтобы удержать у экрана на 30-40 часов. А участие в этом балагане старых знакомых из прошлой частей лишь добавляет плюсов. Всем, кому не хватило пятой части и хочется добавки — однозначно рекомендую.


Всё, теперь точно рассмотрели всю серию и настало время ответить на терзающий всех вопрос: «А было ли раньше лучше?». В этот раз ответ однозначный — нет. Раньше не было лучше.

Первый Far Cry был хорошей игрой, во многом был прорывным для своего времени. Но испытание временем он не прошел. Маловероятно, что современные геймеры станут в него играть — слишком много устаревших механик.

Вторая часть была типичной первой игрой в серии от Ubisoft. Сырая, но с прекрасным каркасом механик. Если сосредоточиться только на сюжете, то и сегодня можно пройти его, благо у нас есть отличный порт на Xbox One. Но в остальном, не самый лучший открытый мир помешает полюбить эту игру, если вы не играли в него раньше.

Far Cry 3 был тем, чем стал Assassins Creed 2 или чем станет The Division 2. Сиквелом, который превзошел оригинал. Хороший сюжет, харизматичный злодей, прекрасное окружение и динамичный геймплей. Так как основные механики из него перекочевали в четвертую, а позже и в пятую часть, то без особых трудностей в него можно поиграть и в 2019 году, и получить удовольствие. Может быть, кто-то даже осилит второй остров.

Четвертый Far Cry вышел неоднозначным. С одной стороны общий сюжет вышел более цельным и интересным, но узнать его смогут лишь самые усидчивые. Кират же многим не понравился из-за горных хребтов и множества скучных руин. А геймплей почти не изменился с третей части. Он точно не стал лучше триквела, но однозначно не стал и хуже.

Primal был своеобразным тестом механик и, как Blood Dragon, не стоит рассматривать в рамках основной серии.

А вот пятая часть стала достойным развитием серии. Не всем может понравиться повторение одних и тех же механик из прошлых игр, но это похоже на другие игры Ubisоft. Игра выпускает вас огромный мир и дает самому развлекаться, но одновременно предлагает более линейные сюжетные развлечения.

Мало кто думал в 2004 году, что сюжетный шутер про спасению девушки от монстров, станет когда-то веселой песочницей в огромном открытом мире. Но учитывая лишь растущие и растущие продажи этой серии — игрокам нравится. Ну, а если лично вам подобные игры не доставляют удовольствия, то на ваш выбор есть множество других.

Far Cry с 2012 года остается всё таким же безумным. И все мы помним слова Вааса про безумие, правда же похоже на происходящее с серией?


Всем спасибо за просмотр и я надеюсь вам понравилось. Если это действительно так, вы можете поддержать нас лайками. Напоминаем, что за тему следующего выпуска «Раньше было лучше» можно предлагать в комментариях. Все ваши предложения мы накопительно собираем в общую таблицу. Не забываем также голосовать под текстовой версией материала на нашем сайте. Самые популярные варианты мы отправим на голосование среди спонсоров канала.

Ну, а вы пока не скучайте, на нашем канале ещё много интересных роликов. И не забывайте про наш плейлист «Игровая история», где кроме других частей Раньше было лучше, вы узнаете о лоре игр, истории их создания и развития. Также можете поддержать нас на патреоне или стать спонсором на канале, за что вы получите бонусы. Ну и всем пока!

Автор публикации

не в сети 20 часов

Zloy Geyzer

0
Гик-мудак, блоггер и автор херовых текстов
Комментарии: 0Публикации: 285Регистрация: 26-07-2018

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *