Главная Статьи Обзоры Держать марку: студии, которые никогда не разочаровывают

Держать марку: студии, которые никогда не разочаровывают

  • 0
  • 203
  • 0
06.02.2020

“У каждого бывают взлеты и падения” – все мы слышали эту истину. В игровой индустрии, как ни удивительно, существуют компании, в истории которых не случалось громких провалов, а если они и были, то незначительные. Итак, вы находитесь на сайте xDlate, и сегодня мы расскажем о самых успешных игровых студиях. Но перед тем, как приступить, небольшое уточнение: данный материал не является топом. Порядок перечисления не означает, что одна студия лучше других.

Едва ли кто-то станет спорить с тем, что американская компания, ранее известная как Black Isle Studios, внесла неоценимый вклад как в развитие индустрии в целом, так и жанра RPG в частности. Самое удивительное то, что они умудряются создавать достойные игры при низких бюджетах. Из-под “пера” этой студии вышли такие шедевры старой школы как Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и недавняя The Outer Words, которая по мнению многих экспертов стала лучшей игрой 2019 года, и многие другие культовые проекты. Творения Obsidian предоставляют игрокам реальную свободу действий, а не ее иллюзию, как делают их конкуренты по жанру. Пожалуй, именно вариативность игр этой студии сделала ее великой.

Продолжает наш список еще одна студия, которая специализируется на ролевых играх. Основанная в 2002 году, в первую очередь, для создания игр по мотивам серии романов Анджея Сапковского “Ведьмак”. Долгое время CDPR оставалась никому не известной студией. Выход первой части трилогии о Белом Волке в 2007 не принес полякам большого успеха. С релизом “Убийц Королей” в 2011 дела у них пошли вверх, студия расширилась, бюджет значительно увеличился. Всемирная известность и любовь игроков пришли с выходом “Дикой Охоты”– заключительной главы истории Геральта из Ривии. После столь оглушительного успеха разработчики решили поэкспериментировать. В результате чего свет увидела карточная игра Гвинт, а через некоторое время для нее вышла сюжетная кампания Thronebreaker (Кровная Вражда). Эксперимент не провалился, но и не добился большого успеха, хотя своя аудитория у него имеется. Несмотря ни на что, ни у кого нет сомнений, что всеми ожидаемый Cyberpunk 2077 имеет все шансы превзойти прошлые достижения компании.

Основанная братьями Хаузерами в 1998 году, эта студия, когда-то носившая название DMA Design, с каждым последующим проектом исправно повышает планку качества своих игр и задает новые стандарты для всей индустрии. Главной их фишкой является проработка каждой детали, вплоть до мельчайших подробностей. Некоторые называют такой подход “графоманией”, но правильнее будет сказать, что разработчики каждый раз стремятся выпускать идеальный продукт, и этим они заслуживают особого уважения. Можно с уверенностью утверждать, что “Рок-звезды” заложили фундамент для всех современных игр с открытым миром. Однако, творения этой студии славятся не только детализацией, но и постановкой сцен уровня лучших голливудских блокбастеров. К примеру пролог Red Dead Redemption 2 отлично цитирует начало “Омерзительной восьмерки” Квентина Тарантино. Если бы видеоигры награждались премией “Оскар”, вероятно, в главном офисе Rockstar в Нью-Йорке была бы отведена целая комната для их хранения. 

Продолжает подборку студия, не настолько знаменитая, как те, о которых мы рассказывали выше. Французы из Arkane специализируются на играх в жанре immersive sim, главной особенностью которого является огромное количество скрытых геймплейных возможностей, до которых игрок должен додуматься самостоятельно. Стоит отметить тот факт, что данный жанр не пользуется большой популярностью среди игроков. В следствии этого, их творения не расходятся большим тиражом, например, Prey 2017 года не принес компании ожидаемой прибыли, очень жаль, ведь проект получился поистине великолепный. 

Японские игры всегда были менее дружелюбны к пользователям, чем западные. Но работы FromSoftwarе вывели понятие “сложность игры” на уровень, невиданный прежде, тем самым, породив новый жанр в игровой индустрии: Souls-like. Данный жанр идеально подходим тем, кто любит “пожестче”. Однако, не только запредельной сложностью берут японцы, в их проектах всегда шикарный дизайн – чего только стоит Bloodborne с его лавкрафтианской стилистикой и ужасающими, а оттого и прекрасными, монстрами. К слову, новейшая игра этой студии Sekiro: Shadows Die Twice стала лучшим проектом 2019 года по версии The Game Awards. 

В представлении многих, данная компания производит не игры, а “кинцо” с минимальным количеством геймплея, но это утверждение не имеет ничего общего с действительностью. Да, в играх этой студи и и правда много кат-сцен и разговоров, но они превосходно поставлены и, что очень важно, не утомительны. Игровой процесс тоже весьма увлекательный и динамичный. Шутка ли, их The Last Of Us 2013 года удостоилась звания одной из лучших игр последнего десятилетия по мнению многих авторитетных изданий, и это, нужно сказать, абсолютно заслуженно. 


Такой была наша подборка лучших студий. Безусловно, существует великое множество прекрасных компаний помимо тех, что мы назвали. Поэтому, если вы желаете увидеть продолжение этого материала, напишите в комментариях, и, возможно, в скором времени мы сделаем вторую часть.

А на сегодня все, до встречи на xDlate.

не в сети 11 часов

Kratofun

449
Мой Twitter: https://mobile.twitter.com/kratofun
8Комментарии449Публикации27-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: