Home Статьи Обзоры Darksiders III: удивит ли нас Ярость?
Darksiders III: удивит ли нас Ярость?

Darksiders III: удивит ли нас Ярость?

113
0

Я не видел игр, подобных Darksiders 3 последние лет десять или около того: ты играешь от третьего лица и убиваешь мобов пачками, тратишь уйму времени на поиск выхода из запутанных локаций и частенько влипаешь в «непроходимые» моменты. Что поменялось в серии за столько лет? Что появилось нового ? Эти и другие вопросы разберем в статье.

Первая часть была вполне классическом слэшром с элементами адвенчуры. Вторая сделала большой уклон в сторону RPG. Darksiders 3 теперь и вовсе Dark Souls, и это не пустые слова.

С чем в первую очередь у вас ассоциируется слэшеры? Конечно, с невозможно тяжелыми комбо  и феерией на экране, но здесь явно не тот случай. В Darksiders 3 комбинации отличаются лишь количеством нажатий одной кнопки и задержкой между ними. Естественно, дальше ситуация станет чуть лучше, но к этому мы еще вернемся. А до этого, вы будете скучно и глупо умирать.

Честно скажу, первые несколько часов похождения Ярости, с геймплейной  точки зрения, скучны, но сюжет вполне себе интересный. Обугленный совет отправляет нашу героиню, одну из последних всадников, на разрушенный преждевременном апокалипсисом землю, чтобы уничтожить Семь смертных грехов и восстановить баланс в мире. Один из всадников Война в это время находится в заключении и ожидает суда. Тем временем Смерть занят своими делами, где-то в этот момент вам может показаться что без знания лора в Darksiders 3 лучше не играть, но это не так. Да, после прохождения предыдущих частей будет чуть проще ориентироваться в глобальных событиях этого мира. но Darksiders 3 — это отдельное приключение со своей собственной историей.

Ярость вместе с вами распутает глобальный заговор и вырастет как персонаж. Кстати, с русской локализацией на этот раз всё стало намного лучше, за качество перевода ручаться не могу, с этим у меня трудности, но голоса и их обработка — это однозначно плюс. Вместе с развитием Ярости игроков ждет увеличение количества способностей и новых троп для перемещения по миру. С последним нужно быть внимательным иначе вы рискуете просто на просто потеряться. Конечно, Darksiders 3 ненавязчиво ведет вас за ручку последовательно подсовывает боссов и способности.

Поговорим о способностях персонажа. «Пустота пламени» позволит Ярости делать double jump, «Пустота бури» летать в воздухе, а «Пустота силы» перемещаться по особым поверхностями и ходить по дну. Тут есть водный уровень («Пам-пам-паааам!»). Вдобавок, на некоторые дополнительные виды оружия, при правильной защите, накладывается особый эффект. Например, оружие пустоты покоя получает эффект “Лезвие презрения”, который ненадолго замедляет противника. Ещё Ярость умеет копить шкалу, как бы это странно не звучало, ярости и производить особую атаку, которая зависит от выбранной формы пустоты, но если вы мало прокачивали магию не ждите от этой способности особого урона. Враги же, наоборот, будут только удивлять, насколько бы вы ни были прокаченный, вас всегда могут убить даже рядовые противники, виною всему может быть как кривая камера , так и то, что Darksiders 3 — это не слэшер в привычном понимании.

Боевая система здесь завязана скорее на грамотном отражении и парировании атак, как всё в той же Dark Souls. Даже малейшая ошибка может стоить слишком многого….  После смерти, Ярость возвращается к ближайшему постаменту Вульгрима, а затем с боем прорывается к месту гибели, чтобы забрать свои души (игровую валюту). К счастью они будут лежать бесконечно долго. Души тратятся на прокачку персонажа и его оружия, однако, в этой части нельзя купить комбо-приемы.

Ещё одна потеря Darksiders 3 – конь, как средство передвижения. Возможно это сделано из-за того, что здесь не настолько большие локации и передвигаться по ним Ярости приходится разными способами. Кстати, весь игровой мир можно поделить на несколько условных районов: Город, Чистилище, Водный мир, Подземка и Пустошь.

Разработчики постарались на славу, окружение в Darksiders 3 выглядит прекрасно и некоторые пейзажи действительно впечатляют, как и в целом графика в игре (немного напоминает мультяшный стиль). Путешествие по просторам земли во времена Апокалипсиса скрашивает весьма приятный саундтрек, которого, к сожалению, порой не хватает, а порой он внезапно врывается в игру, давая тебе ложную надежду, что ты идёшь в правильном направлении.

Хочу отметить потрясающий дизайн самих Семи смертных грехов: настолько хорошо проработан их внешний вид, окружение, манера речи и поведения ,что каждый из грехов читается с первых секунд. Сидит в комнате с деньгами – это Алчность. Огромное неповоротливое насекомое – это Лень. И по таким мелочам их легко распознать.

Эта часть получилась на удивление хорошей, но все равно, поднять игру на тот уровень который был ранее не получилось. У ее предшественниц были свои фишки, однако Darksiders 3 вобрала в себя многие из них. Главная проблема игры в том, что Gunfire Games не определились с тематикой игры: это живой слешер или подражатель Dark Souls. Но не получилось ни того , ни другого.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Сагандыков Ильдар

0
Комментарии: 0Публикации: 7Регистрация: 18-08-2018
Заметки:

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *