Главная Статьи Обзоры Crysis Remastered Nintendo Switch | Полный обзор

Crysis Remastered Nintendo Switch | Полный обзор

  • 0
  • 68
  • 0
01.08.2020

Оригинальный Crysis вышел в 2007 году на персональных компьютерах и наделал немало шума не только тем, что представлял из себя игру «нового поколения» и демонстрировал на то время невероятный уровень графики, но и тем, что не мог предстать во всей красе на железе того времени. Долгое время игра оставалась бечмарком для нового компьютерного железа. Неожиданной новостью для всех стал анонс Crytek выхода переиздания для всех современных консолей. Именно об этом переиздании мы поговорим в сегодняшнем обзоре Crysis Remastered для платформы Nintendo Switch.

События игры берут начало на острове Линг Шан, который был оккупирован и оцеплен силами Северной Кореи. С острова был принят сигнал бедствия, в котором говорилось о находке, способной изменить жизнь всего человечества, и о том, что корейские силы удерживают группу учёных-археологов в заложниках. Игроку предстоит играть за Джейкоба Данна, он же Номад, который в составе отряда «Хищник» отправляется спасать группу учёных. Ему предстоит узнать почему остров был захвачен оккупантами и столкнуться лицом к лицу с новым врагом человечества.

Из описания можно подумать, что перед нами игровая адаптация фильма «Хищник» 1987 года, или Dino Crisis 2, в котором заменили динозавров на людей и инопланетян, или же духовный наследник оригинального Far Cry. Сравнений можно приводить очень много и одним сюжетом они не ограничатся. Что уж говорить, сейчас он смотрится блекло, ту или иную сцену можно было увидеть где-то ещё, сюжетные повороты предсказуемы и не заставляют удивляться. Конечно же, сюжет явно не самая сильная часть игры, и не из-за него многие игроки полюбили серию игр Crysis. Самое время поговорить о геймплее.

Игра представляет из себя шутер от первого лица, главный акцент в котором был сделан на использование способностей нано-костюма и взаимодействие с физикой окружения, как это было в Half-Life 2. Игроку предстоит выполнять задания на огромных открытых локациях. Сами задания ничем интересным порадовать не могут, всё вполне стандартно для шутера: пойди найди того-то, защити кого-то, взломай компьютеры, уничтожь спутник.

Но именно при выполнении этих задач и будет раскрываться и генерироваться интересный геймплей, в зависимости от стиля игры, предпочитаемого самим игроком. В этом игроку должен помочь нано-костюм, оснащённый специальными апгрейдами для прохождения боевых операций. Да, нано-костюм не сделает из героя бессмертного терминатора, но и пользу принести сможет. Например игроки, которые предпочитают скрытное прохождение, наверняка будут активно использовать способность маскировки, позволяющей на некоторое время становиться невидимым для врагов, слившись с окружением на манер того, как это было представлено в фильме «Хищник». Помимо маскировки игрок также может применять усиленную броню, что очень помогает в разгар боя. Быстро бегать в игре тоже можно, при желании некоторые участки можно пробежать, не вступая в конфронтацию с противником, а также высоко прыгать и сильно бить по врагам. Думаю, эти улучшения говорят сами за себя.

Арсенал оружия у игрока тоже не скудный. У некоторых пушек можно менять режим стрельбы или взять по пистолету в обе руки, так же присутствует и кастомизация оружия, которую можно осуществлять прямо на лету. Можно поменять прицел, прикрутить глушитель или фонарик. Ну и как же наёмник элитного подразделения может обойтись без очков ночного видения? – Правильно, никак, поэтому они в Crysis тоже присутствуют.

Что до самих перестрелок и того, как игра играется непосредственно на сегодняшний день, то тут не всё так хорошо, как хотелось бы. За прошедшее время вышло неимоверное количество шутеров, многие привносили что-то новое в жанр, какие-то делали упор на аркадность, превращая пострелушки в аттракцион. Другие были настоящими симуляторами с уклоном на реализм. Конечно, и Crysis в развитие жанра свою лепту внёс.

Геймплей был уникальным за счёт способностей, которые предлагал нано-костюм. Сейчас же и он слабо спасет игру от утомительных и долгих путешествий из точки А в точку Б и бесконечных перестрелок. ИИ-противника остался всё там же, в 2007 году. Максимум на что способны местные болванчики это собраться толпой и атаковать игрока. Порой сидящие за турелями враги, видя игрока в упор, вообще отказываются на него реагировать, пока не нашпигуешь врага свинцом. Баги из игры тоже никуда не делись, но о них чуть позже. Сама стрельба и сейчас смотрится неплохо, отдача от оружия чувствуется, хочется попробовать каждую пушку, доступную в арсенале. Про ранее упомянутое заигрывание с физикой – в игре можно разрушать простенькие строения, кидать во врагов все возможные ящики, бочки, можно даже и самих врагов, а при желании можно даже повалить пальму лишь одной автоматной очередью. Смотрится это очень эффектно, даже на сегодняшний день. Из минусов хочется отметить не умение героя цепляться к поверхностям. Так, при прыжке, подсознательно ловишь себя на мысли, что герой сможет зацепиться и влезть на уступ, но нет, данная фишка была реализована лишь с выходом второй части.

Видов врагов в игре не очень много и под каждый тип нужно подстраиваться. Например, обычных корейцев можно разгромить хоть голыми руками, а с теми, что в нано-костюмах, да ещё и в камуфляже, не так всё просто, но и они не бессмертные.

Путешествовать по огромным открытым локациям игроку помогает транспорт, разновидностей которого в игре тоже предостаточно.

Настало время поговорить о самом главном — о порте. Портированием игры на приставку Nintendo Switch занималась небезызвестная Saber Interactive, которая успела отметиться хорошими портами таких игр как Ghostbusters: The Videogame Remastered и The Witcher III Wild Hunt Complete Edition. Вот и Crysis не стал исключением.

На Nintendo Switch игра старается почти всегда бежать в 30 fps. Работает игра в динамическом разрешении, в стационарном режиме почти всегда наблюдается разрешение 900р, а в портативном – 720р. Загрузка уровня не занимает больше минуты. Фреймрейт может падать в загруженных сценах, когда в поле зрения игрока слишком много врагов, или разрушенных объектов.

Crysis Remastered работает на CryEngine 3 и, в отличие от версий на Xbox 360 и PlayStation 3, оснащен глобальным освещением, что делает картинку более реалистичной. Переработке подверглись вода и растительность, первая прибавила в детализации, а вторая в объёме. Безусловно, такое обилие графических эффектов Nintendo Switch бы не потянул, поэтому пришлось пойти на определённые жертвы. Подводный мир поубавил в своей детализации и остался практически непроработанным. Текстуры окружения, и, в частности, персонажей, потеряли в детализации, даже в сравнении с версиями для предыдущего поколения консолей. От перенаполнения объектами на экране, игра иногда умудряется вылетать. Бывают моменты, когда персонажи застревают в текстурах, но это скорее всего болячки ещё оригинальной игры.

К главным минусам порта можно отнести отсутствие одной из миссий, в которой игроку давали управлять самолётом, и это при том, что на гибридную консоль портируют такие игры, как Doom, Wolfenstein 2, Metro 2033/2034, The Outer Worlds. Скорее всего это связано с тем, что разработчики готовились побыстрее отправить игру в печать, и банально не успевали оптимизировать уровень, поэтому и было решение просто вырезать его.

Стоит ещё отметить, что игра полностью на русском языке. Жаль, что нет возможности включить английскую дорожку с русскими субтитрами. Большинство русских реплик не попадают в губы персонажей, в некоторых моментах и вовсе теряется звук, и можно наблюдать лишь за шевелящимися губами героев, благо можно выбрать оригинальную английскую локализацию, где таких проблем нет. Что до музыки в игре, то она осталась такой же как в оригинале, никаких изменений нет.

Стоит ли играть Crysis Remastered прямо сейчас? Определённо, если вы фанат, или никогда до этого не играли в эту игру и у вас нет ни одной другой платформы кроме Nintendo Switch, но если у вас есть PlayStation 4 или Xbox One, то стоит подождать выхода переиздания именно для этих платформ, где, по заверению разработчиков, будет более красивая картинка, и хочется надеяться, что в этот раз обойдётся без вырезанного контента.

не в сети 8 часов

SnogoChiwe

16
1Комментарии16Публикации17-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: