Главная Статьи Обзоры Человечные “железяки” | Обзор Disintegration

Человечные “железяки” | Обзор Disintegration

  • 0
  • 64
  • 0
10.06.2020

Иногда разработчикам игр приходят поистине безумные идеи. То “луноликий” Йоко Таро выпустит целое “ассорти” из разных жанров под видом одной игры, то Кодзима он же Гений создаст симулятор Delivery Club с полноценной сюжетной линией и глубоким лором. Вот и в этот раз, креативный директор Halo Reach Маркус Лехто подумал: “А почему бы не сделать гибрид из RTS и шутера, да ещё с роботами, летающими драндулетами и всем в этом духе”. Результат подобного замысла получил название Disintegration и сегодня вы узнаете – стоила ли игра свеч, ведь ваш покорный слуга и коллектив авторов xDlate Production подготовили обзор на игру-эксперимент, выпущенную маленькой студией одного из создателей Halo.

Хороший робот, плохой робот…

Предыстория мира “Дезинтеграции” проста как две копейки в недалёком будущем люди нашли способ избавиться от болезней и других “малоприятных вещей” посредством перемещения разума в роботизированную “оболочку”. Естественно, возможность превратиться из жалкого “куска мяса“, которой может отправиться в Вальхаллу после встречи с гопниками или бесславно пасть в неравной борьбе со скользкой лестницей прельстила многих и люди охотно потянулись на добровольную “интеграцию”.

Однако что-то пошло не так и, спустя какое-то время, появилась группа эдаких “терминаторов– рейонов лишённых эмоций “машин”, которые решили принудительно “переквалифицировать” оставшихся “натуральных” людей в себе подобных и, тем самым, сколотить целую армию из злобных “Железяк.”

“Рекламная пауза” с главным героем. А вы уже “интегрировались”?

Главный герой Ромер Шол бывший гонщик и лицо рекламы интеграции, оказывается одним из пленников вышеупомянутых “злых роботов“, но, благодаря стечению обстоятельств, умудряется сбежать и теперь вынужден объединиться с немногочисленными выжившими беглецами и бросить вызов своим бывшим “тюремщикам”, тем самым противопоставляя свою человечность лишённым эмоций машинам.

Отряд недотёп

Одной из главных “фишек” Disintegration, как было упомянуто в начале обзора, является смешение жанров FPS и RTS. Вы не только летаете верхом на антигравитационном “драндулете” и поливаете врагов градом пуль, но и командуете небольшим отрядом, который вы сами “комплектуете” перед вылетом на очередное задание.

На каждую миссию главный герой отправляется исключительно верхом на гравицикле и в сопровождении из нескольких “обитателей” базы, каждый из которых наделён уникальным навыком, использование которого в нужный момент может серьёзно облегчить выполнение поставленных перед игроком задач. Притом, каждый спутник является не просто “бездушной боевой единицей” ваши “компаньоны” то и дело будут комментировать происходящее, обмениваться репликами и вести себя как “живые”.

Главный герой и два потенциальных компаньона.

После миссий игрок волен сколько душе угодно бродить по базе и общаться с населяющими её NPC, некоторые из которых могут подкинуть пару-тройку “челленджей” для следующего задания в духе “Взорвать нескольких врагов одной гранатой” или просто расскажут что-нибудь интересное.

Поскольку спутники являются неотъемлемым геймплейным элементом “Дезинтеграции”, разработчики постарались сделать взаимодействие с ними как можно более удобными. Не знаю как там обстоят на геймпаде, но на клавомыши отдавать команды очень даже просто и удобно. В случае, если кто-то из ваших сопартийцев “сыграет в ящик”, вы всегда можете воскресить его, подобрав выпавшую из бренной металлической тушки банку с мозгом. Однако, советую не затягивать с этим, ведь если слишком долго думать и дать напарнику умереть, то миссия будет провалена.

Красоты “безлюдного” мира

Несмотря на то, что V1 Interactive команда молодая и достаточно небольшая, они смогли добиться весьма и весьма приятного качества “картинки”. Безусловно, со “старушкой” Crysis 3 им не тягаться, но, тем не менее, всё выглядит добротно и откровенного “мыла” и острых как “геймерские мыши” с AliExpress углов лично я не наблюдал.

Особенно удачно у разработчиков получились пейзажи. Во время каждого “вылета” на задание, игроку удастся вдоволь налюбоваться горами, лесами и полями, так что пожаловаться на “скучный” или “невзрачный” мир лично я не могу.

Что в итоге?

Подводя итоги, не могу не отметить, что Disintegration – проект, конечно, не идеальный, но и плохим его не назвать. Присутствуют некоторые “шероховатости” вроде некритичных, но заметных багов, “причуд” в поведении NPC и всего в этом духе. Однако, это с лихвой компенсируется приятным геймплеем и пусть достаточно предсказуемым, но от того не менее интересным сюжетом. К тому же, стоит дать игре небольшую “поблажку” – студия новая, не слишком опытная и из “ветеранов” там только Маркус.

Это, конечно, исключительно моё субъективное мнение, но Disintegration не грех и пройти разок, да позависать час-другой в мультиплеере, представленном боями 5 на 5 с использованием как гравициклов, так и отрядов NPC под командованием игроков.

Впрочем, вы всегда можете составить своё мнение и поделиться им в комментариях.

не в сети 1 неделя

TheRaven

60
Токсичен как рыба Фугу. Пишу то, что думаю по поводу тем, которые считаю интересными. Ценю хороший сюжет в играх гораздо выше чем графику и геймплей.
1Комментарии60Публикации27-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: