Главная Статьи Обзоры Call of Duty: Black Ops Cold War | Впечатления от альфа-теста

Call of Duty: Black Ops Cold War | Впечатления от альфа-теста

  • 0
  • 105
  • 0
19.09.2020

Не успели многие отойти от качества режиссуры, представленной во фрагменте миссии “Некуда бежать” на сентябрьском ивенте PlayStation Showcase, как вдруг Activision в сотрудничестве с PlayStation объявили о старте эксклюзивного альфа-тестирования мультиплеера Call of Duty®: Black Ops Cold War на PlayStation 4. Эксклюзивный доступ к игре предоставлен ровно на двое суток, начиная с 18 сентября и до 20 сентября включительно. Активная подписка PlayStation Plus для игры не потребуется. На жёстком диске клиент игры занимает 28,39 гб. Для других платформ открытый альфа-тест проводиться не будет.

Call of Duty®: Black Ops Cold War разрабатывается на том же движке IW Engine, что и прошлогодний перезапуск Modern Warfare. Геймплейный костяк остался точно таким же, изменения претерпели лишь часть анимации и слегка переработанное освещение. Ту самую механику со зрелищными добиваниями в ближнем бою и использованием врага в качестве живого щита в мультиплеере опробовать не дали. Возможно, эти геймплейные элементы будут доступны лишь в рамках сюжетной кампании, либо в каком-то специальном режиме мультиплеера.

В рамках альфа-тестирования игры доступны три классических режима игры для 10-12 игроков при игре 6-на-6: «Командный бой», «Убийство подтверждено» и «Превосходство». В командном бою в схватку вступают две команды, выигрывает та, которая набирает определённое большее количество убийств.

Режим «Убийство подтверждено» является несколько осложнённым режимом командного боя, в котором игроку нужно не только убить врага, но и подтвердить его убийство собрав жетоны.

«Превосходство» – режим всем знакомый, это тот же «Захват флага» претерпевший изменения лишь в своём названии, игрокам нужно захватывать и удерживать определённые точки на карте, побеждает команда, набравшая больше очков.

Кроме того, доступен и совершенно новый режим «Превосходство, общевойсковой бой», который является переработанным режимом 6-на-6, где 24 игрокам предстоит вступить в бой на ещё более огромных локациях с обилием самой разнообразной техники. Как и в обычном режиме, в режиме «Превосходство» игроку предстоит захватывать и удерживать точки, и, благодаря наличию техники и большего пространства, появляется больше тактических возможностей и увеличивается динамика самих боев. Управление техникой реализовано отлично, оно точно такое же, как и в серии игр Halo. Перемещаться быстро можно и без использования транспорта. К примеру, на карте Armada, действие которой разворачиваются в Атлантическом океане, на открытых водах, игрок сможет быстро преодолевать морские просторы между громадными лайнерами с помощью тросов и канатов.

Сами бои по динамике остались примерно такими же, как и в Modern Warfare 2019. Стрельба оставляет приятное ощущение, отдача оружия и импакт от попадания ощущаются отлично, тем самым положительно влияя на эффект присутствия. Систему укрытий убрали, прилипать к стенам и другим укрытиям больше нельзя, по крайней мере в мультиплеере.

Игрок берет под своё управление одного из десяти героев сюжетной компании. Кастомизировать исполнителей в альфе нельзя, но наверняка в полной версии игры эта возможность появится, на это намекает вкладка магазина в главном меню игры, но в рамках тестирования она неактивна. Что по снаряжению, то есть несколько стандартных стартовых комплектов для каждого из 5 классов, а также 5 комплектов, заготовленных разработчиками вручную, которые можно кастомизировать.

Классы, привычные для любой мультеплеерной игры серии Call of Duty, в новой части назвали по-другому – «Лазутчик», «Дозорный», «Гранатометчик», «Боец поддержки» и «Двойной агент». В альфе доступно по несколько стволов для каждого класса и несколько обвесов для каждого из них. Уровень прогресса в альфа-версии не предусмотрен, поэтому разблокировать недоступное оружие невозможно. К слову, сами пушки ощущаются и звучат по-разному.

Пару слов о графике и общей стилистике. И вот здесь уже есть за что похвалить разработчиков. Многие игроки ругали Modern Warfare 2019 за то, что она была слишком темной, из-за чего игра утратила атмосферу предыдущих частей. На протяжении почти всей сюжетной кампании игроку приходилось бегать по потёмкам, серым и невзрачным локациям, отчего игра теряла в зрелищности и в темпе происходящего, подражая серии Battlefield, особенно третей части. Благо в мультиплеере с атмосферой всё было хорошо и проблем с освещением уровней не было.

В новой игре, взяв в пример карту Miami, можно увидеть какую работу проделали разработчики в плане работы с освещением. Поражает не сама графика, а внимание, которое уделили простому свету в игре. Благодаря неоновым вывескам и простым фонарям игра больше не смотрится блекло на фоне предшественницы, даже наоборот, своей атмосферой карта отсылает к первой части Black Ops, к миссии «Операция 40», действие которой происходит на Кубе. Отсутствие RTX-технологии никак на игре не сказывается и без неё картинка смотрится великолепно на PlayStation 4 PRO, а уж с ней на PlayStation 5 игра явно предстанет перед игроком во всей красе. Даже лобби игры выглядит так, будто игрок находится в штабе оперативников по разведке, а результаты боя после каждого матча отображаются в виде папки с делами.

Увы, оценить и опробовать зомби-режим вместе с компанией в рамках доступной альфа-версии невозможно. Оптимизация очень порадовала. Играя по несколько сессий подряд по 3 и 5 часов без перерывов не было замечено ни одного вылета, сбоя соединения и загруженности серверов. Проблем с сетевым кодом нет, будем надеяться, что так будет и в полной версии.

Сама игра также хорошо оптимизирована. На PlayStation 4 PRO загрузка матчей осуществляется быстро, текстуры грузятся мгновенно. Есть мелкие недочёты, вроде не прогрузившихся моделек оружия перед началом боя в катсценах, и редкая догрузка отдельных объектов на карте после респауна, но думаю их поправят к релизу игры, а уж на будущих консолях и вовсе таких проблем быть не должно, благодаря SSD.

В целом, впечатления мультиплеер оставляет крайне положительные, видно, что разработчики, а это на минуточку ведущие студии Activision – Treyarch, Sledgehammer Games, Raven Software, Beenox и High Moon Studios вложили душу в свой новый проект и стараются сделать намного лучше прошлой части серии и новым фаворитом в серии Black Ops.

Пара слов о релизе игре на территории Российской Федерации. Точно ли игра выйдет на территории РФ будет известно лишь ближе к её релизу, когда игра официально получит возрастной рейтинг. Радоваться пока рано, потому что альфа-тестирование Modern Warfare 2019 было доступно в том числе и на территории Российской Федерации, а бета-тестирование уже нет.

Открытый бета-тест Call of Duty®: Black Ops Cold War пройдёт с 10-12, и 15-19 октября на PS4 и с 17-19 октября для всех остальных платформ. Дата выхода полной версии игры запланирована на 13 ноября текущего года.

не в сети 13 часов

SnogoChiwe

15
1Комментарии15Публикации17-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: