Главная Новости Британские ученые доказали…

Британские ученые доказали…

  • 0
  • 109
  • 0
13.08.2020

В обществе, далеком от компьютерных игр, бытует мнение, что именно игры — вселенское зло, которое учит исключительно плохому. Вспомните яркий пример с одним “искпердом” и  его “Дока 2, в которой эльфы кишки наматывают” — это абсолютная иллюстрация к знаменитой фразе: “Пастернака не читал, но не одобряю”.

Не все разделяют данную точку зрения. Так, недавно британские ученые (да-да, это не интернет-мэм, а реально существующие люди) опросили 4626 детей в возрасте 11-16 лет. Опрос преследовал цель, выяснить, как  видеоигры влияют на них.

Вот ряд данных:

Мотивация к чтению

  • 4 из 5 (79.4 %) периодически читают игровые материалы (39.9 %), обзоры и блоги (30.5 %), книги (21.8 %) и фанфики (19.4 %);
  • треть (35.3 %) считает, что видеоигры помогают им улучшить навыки чтения.

Интерес к письменному творчеству

  • 3 из 5 (62.5 %) раз в месяц пишут игровые материалы, включая сценарии видеоигр (27.5 %), советы другим игрокам (22.1 %), фанфики (10.8 %) и блоги или обзоры (8 %).

Позитивное общение с друзьями и семьей

  • 3 из 4 (76.3 %) обсуждают с друзьями видеоигры, в то время как книги – 3 из 10 (29.4 %);
  • видеоигры помогают налаживать социальные связи как в реальной жизни, так и в Интернете.

Повышение эмпатии

  • 2 из 3 (65 %) заявили, что видеоигры помогают им лучше понимать чувства других и сопереживать.

Дети и подростки однозначно подтвердили, что видеоигры помогли им скрасить карантинное затворничество.

Поддержка психического здоровья

  • По словам многих детей, видеоигры помогают им справиться со стрессом и негативными эмоциями;
  • во время карантина 55,6% детей общались с семьей, играя в совместные видеоигры, или онлайн – с друзьями;
  • 3 из 5 (59.6 %) родителей считают, что коммуникации с семьей и друзьями через видеоигры во время карантина были полезными для психического здоровья их ребенка.

Видеоигры чаще помогают мальчикам и тем, кто не любит читать

  • Мальчики гораздо чаще играют в видеоигры, чем девочки (95.6 % против 65.2 %);
  • почти 3 из 4 (73.1 %) детей, которым не нравится читать, рассказали, что видеоигры помогли им почувствовать себя частью сюжета в большей степени, чем книги.

Ограничивать ли себя в количестве времени, проведенного за компьютером? — однозначно, ведь все хорошо в меру. Да и игры не заменят никогда живого общения.

не в сети 14 часов

Kratofun

465
Мой Twitter: https://mobile.twitter.com/kratofun
8Комментарии465Публикации27-09-2019Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: