Home Статьи Интервью BlizzCon 2018 – Интервью с Шени Эдвардс и Морганом Дэйем
BlizzCon 2018 – Интервью с Шени Эдвардс и Морганом Дэйем

BlizzCon 2018 – Интервью с Шени Эдвардс и Морганом Дэйем

215
1

Пару недель назад Хронош вернулся из Анахайма, где посетил BlizzCon 2018. Путешествие прошло не без приключений, но сейчас не об этом. На BlizzCon’е Хроношу удалось взять два интервью — первое с Морганом Дэйем и Шени Эдвардс и второе с Алексом Афрасиаби и Патриком Доусоном. Видеоверсии интервью Вы можете посмотреть на нашем канале, там же есть возможность принять участие в розыгрыше двух открыток с автографами интервьюируемых.


Интервьюер — Хронош, автор видео по Warcraft, стример и ведущий канал xDlate.

Интервьюируемые

Морган Дэй – дизайнер WoW
Шени Эдвардс – гейм-дизайнер

Хронош(Х): Я слегка нервничаю.

Морган Дэй(МД): Мы много раз уже виделись, перестань.

Шени Эдвардс(ШЭ): Мы нервничаем не меньше.

Х: Я приготовил несколько вопросов, за исключением вопросов по лору, ведь вы вновь спрятали от меня Алекса Афрасиаби.

МД: Он где-то там, я его слышу.

Х: Не могли бы вы для начала представиться?

МД: Меня зовут Морган Дэй, я дизайнер Ворлд оф Варкрафт.

ШЭ: Меня зовут Шени Эдвардс, я являюсь продюсером команды художников и команды дизайнеров.

Х: Каков был ваш вклад в Битву за Азерот? Чем именно вы занимались?

МД: Лично я принимал участие в разных проектах при создании Битвы за Азерот. В частности, я много работал над подземельями и рейдами. В новом патче, Приливы Возмездия, мне бы очень хотелось показать нашу работу над мифик-плюс. В Битве за Азерот вы уже видели систему, которую мы построили на основании той, что была в Легионе. Мы придумали сезонные аффиксы, которые подходят тематически и как-то привязаны к нынешнему контенту. Например, в первом сезоне Битвы за Азерот был аффикс «зараженный», который был вдохновлен Г’ууном. Это тот самый Бог Крови, которого мы видели в Ульдире. Червячков, которые появляются с этим аффиксом, между собой мы назыв «гуунятами». В обновлении Приливы Возмездия мы снова обновляем систему мифик-плюс и готовим ее ко второму сезону. Мы добавляем аффикс «пожинающий», который был сильно вдохновлен Бвонсамди. Он играет огромную роль в Приливах Возмездия и, в частности, в новом рейде — Битве за Дазар’алор. Мы его часто будем встречать в Приливах Возмездия.

Х:Что вам больше всего понравилось в БФА?

МД: Мне сложно выбрать мое любимое детище. Мне нравятся все аспекты игры. Я обожаю режим войны и считаю его очень крутым. У меня немало хороших воспоминаний. Эту систему мы добавили в Битве за Азерот и планируем развивать дальше. Это я тоже жду в Приливах Возмездия. Естественно, я люблю подземелья и рейды, а также мне нравится система Мифик-плюс и я жду всё то, что мы добавим в Приливах Возмездия.

Х:*Обращаясь к Шени* Что насчет вас?

ШЭ: Думаю, меня не меньше привлекает «режим войны», однако одна из наиболее ожидаемых мной вещей в Приливах Возмездия будет квестовая цепочка с Тирандой. Мы увидим не только физическое перевоплощение ее персонажа, но и ее эмоциональную сторону, то, как она все это переживает. Потому что в Приливах Возмездия она приходит к Андуину и говорит, что хочет вернуть Темные Берега. Она хочет вернуть Тельдрассил своему народу. Он отвечает ей, что он бы с радостью, но сейчас у них мало войск, поэтому она начинает злиться и говорит, что сделает все сама. Поэтому она возвращается на Темные Берега и проводит лунный ритуал, ритуал ночного воина. Это что-то вроде древнего запрещенного ритуала, который нельзя проводить. Она злится на Элуну, она просит дать ей силы и сделать ее воином ночи, чтобы она смогла вернуть Тельдрассил своему народу. Она проводит этот ритуал и становится воином ночи. Это очень интересная вещь, которую игроки испытают в Приливах Возмездия. Игроки Альянса при этом получат новые возможности кастомизации персонажа. После выполнения этой квестовой цепочки у них будет возможность выглядеть как темный воин ночи, как и у Тиранды, глаза у них будут темными.

Х: Я сам играю за ночного эльфа, поэтому сделаю себе такие же глаза!

МД: Первым делом, как выйдут Приливы Возмездия.

ШЭ: Это просто очень классная квестовая цепочка.

Х: Вы оба играете за Альянс?

ШЭ: Я да

МД: А я играю за обе стороны. Вот еще интересная часть Приливов Возмездия. Эта война уже достигает переломного момента, учитывая все происходящие события. Я уже упомянул, что Дазар’алор является важной частью происходящего. Как и события, разворачивающиеся на Темном Берегу. Игроки смогут всё это пережить, а в Приливах Возмездия появляется новый Фронт, действие которого происходит на Темном Берегу. Вы увидите, как происходит все то, о чем говорила Шени. Игроки Альянса и Орды будут сражаться за Темные Берега. Это будет второй Фронт, который мы добавим. У игроков также будет возможность продолжить сражаться в Битве за Стромгард, который мы добавили в Битве за Азерот, а в Приливах Возмездия появится Битва за Темные Берега.

ШЭ: Битва за Темные Берега будет очень крутой, потому что мы старались сделать так, чтобы она выглядела иначе, отлично от Стромгарда. Мы взяли битву между ночными эльфами и отрекшимися, которая превалирует в Битве за Азерот, а потом использовали их для создания Битвы за Темные Берега. Вы увидите много тематики ночных эльфов и Отрекшихся. В частности, команда художников, касательно отрекшихся, хотела изменить их стилистику. В прошлом они были немного капризными, немного нелепыми. Мы решили дать им более воинственный вид и сделали их более приспособленными к войне. Поэтому та броню и оружие, что вы увидите в Битве за Темные Берега у Отрекшихся, будет выглядеть иначе. Нам очень интересно посмотреть, как игроки это воспримут.

Х: К слову о Фронтах. В чем разница между Битвой за Стромгард и Битвой за Темные Берега? Появятся ли какие-нибудь новые механики или еще что?

МД: Безусловно. Новый Фронт будет немного другим. В Битве за Стромгард Орда сражается на Западе, а Альянс на Востоке… Или Север и Юг, смотря как смотреть. В общем, одна сторона движется с Запада на Восток, а другая с Востока на Запад. Новый Фронт движется в одном направлении. За какую бы сторону вы не играли, вы начинаете на Юге и будете продвигаться вверх по локации и пытаться ее захватить. Если вы играете за Альянс, то вам придется взращивать деревья, которые могли быть осквернены отрекшимися, заново. А если вы Отрекшийся, то вам придется распространять чуму по всей локации. Еще одно крутое нововведение – это возможность изменять вашу роль. Мы вводим новую механику. В Битве за Стромгард была так называемая эссенция бури, которая давала вам мощный баф, благодаря которому вы становитесь сильнее. В Битве за Темные Берега мы сделали кое-что похожее: теперь вы сможете превратиться в другое существо. Если вы играете за Альянс, то вы превращаетесь в хранителя или чудесного дракончика (faerie dragon), и у вас тоже будет определенная роль. Например, если вы не являетесь лекарем и группе не хватает хила, то будет возможность в него превращаться. Вы сможете получить новые умения, которые вы никогда раньше не видели. Это тоже очень интересно. И, естественно, я с нетерпением жду возвращения Древних. Древние ночных эльфов сыграли огромную роль в жизни ночных эльфов. Вы будете их восстанавливать наряду с тем, что вы будете строить на Фронте, вроде мастерских и прочих построек на Стромгарде. Темные Берега более приближен к культуре ночных эльфов, поэтому мы видим возвращение Древних. Что-то из этого вы могли даже никогда не видеть в World of Warcraft. И это ожидает вас на Темном Берегу.

ШЭ: Также там будет разное расписани: ранее лишь у одной из фракций был доступ к Битве за СТромгард. Теперь Фронта будет два, и поэтому они будут сменять друг друга.

Х: Хорошее решение.

МД: Это одна из тех вещей, на которые влияет сотрудничество с игроками. Есть множество квестов, где вы можете внести разные предметы, созданные с помощью профессий, золото или военные ресурсы. И все же сражение все равно будет зависеть только от игроков. Мы увидим, где игроки будут более активными. Как сказала Шени, они будут работать по отдельности. Вы можете сдавать ресурсы в Стромгард или на Темные Берега, хотя оба Фронта могут быть активны одновременно. Это будет происходить само по себе, но мы будем за этим наблюдать.

Х: Планировали ли Вы сделать PvP на Фронтах? Вроде PvP-режима? Или это чисто PvE?

МД: Касательно будущих планов я ничего сказать не могу, но Темные Берега на данный момент имеет только PvE-режим. Собственно, как и Стромгард.

ШЭ: Я хотела добавить, что мы планируем добавить героический режим. Вы сможете вступить группой из десяти человек, насколько я помню. Этот режим будет значительно сложнее и бросит больший вызов, нежели обычная Битвы за Стромгард.

МД: Думаю, как раз об этом в данный момент и говорят на стенде. Также они наверняка обсуждают, что будет в будущих обновлениях, о которых упомянула Шани.

Х: Я видел ролик Бесчестье на церемонии открытия. Сильвану вновь выставили в плохом свете. Почему вы решили сделать ее главным антагонистом? Вы не боитесь реакции коммьюнити, потому что у Сильваны много фанатов. Что вы об этом думаете?

МД: Не могли бы вы уточнить?

Х: Как вы считаете к этому отнесется коммьюнити? Будете ли вы продвигать эту идею в дальнейшем? Какие у вас планы на ее счет?

МД: Мы очень рады показывать, как разворачивается история, и мы будем продолжать ее рассказывать. В Приливах Возмездия происходит еще много чего интересного. В военной кампании вы будете выполнять различные задания, узнаете, что происходит с Саурфангом и Сильваной. Наверняка вы даже знаете, что сейчас происходит на ПТР. Вам предоставляется выбор: выполнить приказ Сильваны или нет. Нам очень интересно посмотреть, как это будет происходить в дальнейшем. Лично мне очень нравится следить за тем, как люди всё это обсуждают. Это говорит о том, насколько захватывающая эта история. Например, мне понравилось наблюдать за тем, как многие люди обсуждали Саурфанга, когда вышел ролик Старый солдат. Многие говорили, что Сильвана – не их вождь или снимали наплечники за Саурфангом. Очень интересно наблюдать за тем, какие разносторонние взгляды у людей. Это одна из основополагающих тем Битвы за Азерот. У каждой истории есть несколько сторон. То, что происходит с Альянсом. То, что происходит с Ордой. Орда разбивается еще на несколько частей, где одни говорят, что Сильвана – не их вождь, а другие стали верить в нее еще больше, когда решили спалить Тельдрассил дотла.

Х: Очень многим нравится то, как Сильвана заключает свои сделки. Работали ли вы над Классическим WoW?

МД: Работал ли я над ним четырнадцать лет назад?

Х: Нет-нет, конечно же я имею в виду нынешнюю Классику.

МД: Нет, к сожалению. Я был полностью сосредоточен на Битве за Азерот и на Приливах Возмездия.

ШЭ: И я тоже.

Х: А вы бы сыграли?

МД: Конечно. А еще, в субботу, в час дня, будет стенд, где они(разработчики) будут обсуждать то, откуда взялась такая идея и почему так получилось.

ШЭ: …И через что им пришлось пройти, чтобы вернуть Классику. Это будет очень интересно.

МД: Я не много могу об этом сказать, но я бы посоветовал вам посетить этот стенд. Я знаю, что здесь есть еще люди, которые отвечают на вопросы по Классике.

ШЭ: Я с удовольствием сыграю. Я начала играть только с Burning Crusade. Поэтому, когда люди говорят «во времена Классики», я их не понимаю, потому что тогда не играла. Мне хотелось бы посмотреть, каково это был, играть в то время и посмотреть, чем люди тогда занимались.

Х: Отдельно вопрос вам, Морагн. Что насчет драконов в БФА?

МД: А что с ними? Будут ли они в игре?

Х: Я знаю, что вам нравятся драконы и вы всегда пытаетесь добавить их в игру.

МД: Да, когда люди меня спрашивают чем я занимаюсь, я им отвечаю, что делаю драконов.

Х: Не могли бы вы поделиться информацией о том, чем сейчас заняты драконьи стаи?

МД: На данный момент я не могу сказать ничего нового. В Битве за Азерот еще будет много крутых обновлений. Я не знаю подробностей и не могу о них говорить. Но мне кажется на следующем стенде будет анонсировано много крутых вещей. Там расскажут об общем развитии Битвы за Азерот и о том, в каком направлении мы движемся. Я советую посетить этот стенд, как только мы здесь закончим.

Х: А там драконы будут?

МД: Я был бы рад, если бы они там были. Я люблю драконов. Однако анонсировать пока нечего.

Х: В южной части локации Драконий Погост, под водой, можно найти большой драконий скелет. Вы знаете, что это был за дракон?

МД: Имя этого дракона?

Х: В коммьюнити много разных догадок на этот счет.

МД: Нет, его имени я не знаю. Я знаю, что в Драконьем Погосте множество мертвых драконов.

Х: Да, но этот скелет даже больше, чем Галакронд.

МД: Серьезно? Это очень круто, но я, к сожалению, не в курсе. Может быть Алекс знает?

Х: Что касается подземелий. В Легионе было подземелье Возвращение в Каражан. Очень большое подземелье на пять человек, было очень увлекательно проходить одно подземелье целых пять-семь часов с небольшой группой людей. Планируете ли вы добавлять что-нибудь похожее в будущем?

МД: В Приливах Возмездия мы не будем добавлять подземелье. Не хотелось бы повторяться, но на следующем стенде будут рассказывать о том, что будет добавлено в будущим обновлениях. Шени?

ШЭ: Разве эта конференция проходит не сейчас?

МД: Мне казалось она скоро начинается.

ШЭ: Дмитрий? Во сколько начинается следующая презентация? Не должна ли она проходить прямо сейчас?

Голос за кадром: Да, она проходит прямо сейчас.

ШЭ: Думаю, они сказали, что не против, если ты расскажешь об этом, пока идет презентация.

МД: Хорошо. Что у тебя есть?

ШЭ: А что есть у тебя?

МД: Да, мы очень много обсуждаем о том, какие подземелья мы бы хотели сделать. Мне тоже очень понравилось Возвращение в Каражан. Понравилось это огромное эпичное подземелье, которое нужно пересекать, как какой-то dungeon crawl(принцип построения уровней, в большинстве случаев применяемыв в играх жанра roguelike). Нам показалось это очень успешным и мы определенно хотели бы сделать что-то подобное в будущих обновлениях.

Х: Как насчет подводных локаций? Мы полагаем, что все идет ко встрече с Н’зотом и к подводным локациям. Будете ли вы делать что-то подобное, что мы видели в Вайшире? Или вы опасаетесь реакции коммьюнити? Ведь многие люди ненавидят Вайшир из-за плавания и непривычной окружающей среды.

МД: Полагаю, что Шени и Дмитрий дали нам зеленый свет, поскольку в данный момент это и обсуждается на стенде. Следующим обновлением будет Возвышение Азшары. Где мы увидим очень много интересного.

Х: Мы будем плавать?

ШЭ: На самом деле Назжатар действительно находится под уровнем моря, однако Азшара использовала свои силы, чтобы оградить его. Поэтому там будут огромные водопады и вы сможете наблюдать проплывающих мимо рыбок.

Х: Она будет все время находится в центре, разделяя воды?

МД: Да, в середине локации все время. Но еще там будет рейд, который также находится в Назжатаре. Одна из вещей, которые мы будем исследовать. Как вы сказали, в Назжатаре много водной тематики. Мы сделаем одного рейдового босса, с которым будем драться под водой. Мы посмотрим, как это будет происходить. Это будет уникальный опыт для игроков. Вы не увидите ничего обширного, вроде целой локации. Поэтому мы хотим посмотреть, каково будет сражаться с рейдовым боссом под водой.

ШЭ: Посмотреть, сколько людей тебя возненавидят.

МД: Да, но Вы не заставите меня этого не делать.

Х: Близзард рассказали нам, что в Битве за Азерот будет некое испытание, вроде Башни магов в Легионе. Будет что-то похожее?

ШЭ: Да, мы это обсуждали, но пока еще не утвердили и не уверены, что сделаем это в Битве за Азерот. Судя по отзывам игроков, им очень понравилась эта идея. Поэтому мы еще будем ее рассматривать.

Х: Что вы думаете о Боралусе и о столице второй стороны, о Дазар’алоре?

МД: Да, это сложно произнести. Зандалари, Зулдазар, Дазар’алор.

Х: Так вот, эти города очень большие и красивые, но лишь небольшая их часть кажется оживленной. Остальные места кажутся совсем опустошенными без игроков. Планируете ли вы как-нибудь расширять их?

МД: Благодаря рейду, который мы добавим в обновлении Приливы Возмездия, Битва за Дазар’алор. Очень много событий ведет к самой этой битве. Будут и обновления военной кампании, мы увидим, как Альянс подготовит бомбы и разложит ловушки. Кроме этого, они будут пытаться обмануть Орду, чтобы они не знали, что на них собираются напасть. Одна из крутых вещей, которую мы сделаем в Битве за Дазар’алор, это исследование внутренней части пирамиды. Во время осады Мегакрут пробивает дыру в пирамиде, и игрокам придется проходить сквозь множество разных помещений внутри самой пирамиды. Мы будем это расширять и даже будем исследовать некоторые места в военной кампании, которая к этому ведет. Например, одной из локаций является сокровищница. Растахан будет говорить принести что-нибудь из нее. Поэтому мы будем спускаться вниз и посмотрим, что они там прятали.

Х: А что насчет открытого мира? Причины исследовать сами города на островах? Будут ли причины их исследовать?

МД: Да, как я и говорил, впереди еще будут обновления военной кампании в Приливах Возмездия. Мы будем посылать людей в различные части городов, вроде ранее упомянутой сокровищницы, которую мы исследуем.

Х: Как вы считаете, остались ли игроки довольны островными экспедициями и Фронтами? Ожидали ли они именно этого от будущего игры?

МД: Мы уже говорили о Фронтах, но и для островных экспедиций будут обновления в Приливах Возмездия. Мы добавляем два новых острова, а также вводим новые события, которые могут появится. Во-первых, у вас будут новые места для исследования. Это острова Джорундал и Спасолесье. Эти острова будут в новинку для игроков. Вместе с ними будут новые монстры и новая звери, против которых вы будете сражаться. Кроме этого, мы решили сделать упор на разнообразии. Мы постарались разнообразить все, что вы видите, когда туда попадаете. Игроки увидят, как происходит крупный выброс азерита на каждом острове. Если вы встретите азеритового элементаля, то поймете, что в нем много азерита. Поэтому туда все устремляются и зачастую экспедиция заканчивается, когда вы делаете одно из этих событий. А также мы работаем над другими событиями, которые будут происходить параллельно. Мы надеемся, что это сильно разнообразит игру и островные экспедиции. И происходящие события будут обладать разными игровым процессами, связанными с ними. Одна из вещей, которую мы добавляем, это азеритовый экстрактор, где вы подходите к начавшемуся событию и вам нужно установить контроль над этим экстрактором. А затем он начинает потихоньку выкачивать все больше и больше азерита. Вам же придется его защищать. Возможно, противники, увидев, что вы его захватили, попытаются его отбить, уничтожить или прогнать вас.

ШЭ: Естественно, мы добавим это и к старым островам. Это будет происходить не только на новых. Кроме того, мы добавляем множество новых уникальных наград за экспедиции. Поэтому эти дублоны, которые вы используете на всякие рандомные штуки, можно будет потратить еще и на маунтов, игрушки и другие вещи.

Х: Что насчет хардмодов, вроде того, что был в Ульдуаре? Планируете ли вы добавить что-нибудь, что заставило бы игроков проходить рейды на более высокой сложности, чтобы получать больше вещей из рейда?

МД: У нас есть эпохальная сложность, которую мы продолжим развивать.

Х: А какие-нибудь особые механики?

МД: Когда мы переходим от нормала в героик, а затем в мифик, мы стараемся пробовать новые вещи, новые механики. Мы продолжим двигаться в этом направлении. Что касается хардмодов в стиле Ульдуара, то мы не планируем ничего такого в Битве за Дазар’алор.

Х: Думаю, наше время подошло к концу. Я попрошу вас подписать пару открыток для наших зрителей. Спасибо вам за интервью.


На этом все! Не забывайте про розыгрыш открытки с автографом разработчиков среди тех, кто оставил комментарий под видео. Заглядывайте на канал по Варкрафту за интервью с Алексом Афрасиаби и Патриком Доусоном, там есть и лорные вопросы. И там разыгрывается еще одна такая же открытка!

Автор публикации

не в сети 2 дня

Урадан

0
Комментарии: 5Публикации: 398Регистрация: 21-07-2018

Comment(1)

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *