Home Статьи Раньше было лучше? Assassin’s Creed: Раньше было лучше? Part 2
Assassin’s Creed: Раньше было лучше? Part 2

Assassin’s Creed: Раньше было лучше? Part 2

94
0

Полгода назад вышел выпуск «Раньше было Лучше» по Assassin’s Creed и судя по всему он вам понравился. Но тогда мы разобрали только игры серии до 2014 года. Вы часто просили о продолжении того ролика. И сегодня, благодаря вашим голосам и выбору наших спонсоров, наступил тот самый момент.

Именно с 2014 года наступила новая эра противостояния ассасинов и тамплиеров вместе с новым движком, новыми механиками и, конечно, новыми эпохами. Сегодня мы побываем на Кипре, поучаствуем во французской революции, свергнем жадных промышленников Лондона, а потом вернемся в далекое прошлое, к самым истокам ордена Ассасинов и даже дальше. Ну и как обычно ответим на самый главный вопрос — а было ли раньше лучше?

В прошлый раз мы не упомянули одну важную для сюжета оригинальной трилогии игру — Assassin’s Creed: Bloodlines. Вероятно, эту часть большинство пропустили — она выходила лишь на PSP, впрочем, даже если у вас завалялась на полке эта старенькая портативная консоль, то не спешите бежать в магазин.

Но сначала о хорошем. Наверное один из главных поводов с ней ознакомиться, если не единственный — сюжет. Ещё во второй части мы могли видеть в фрагментах просачивания, по просту говоря — глюках Дезмонта, эпизоды жизни его предка Альтаира с его будущей женой Марией Торпе. И в Bloodlines мы узнаем о взаимоотношениях мастера ассасинов с бывшей слугой Роберта де Сабле, одного из высокопоставленных тамплиеров из первой части.

Фактически, основной сюжет снова вращается вокруг Яблока Эдема, но трудно сказать, что он хоть как-то влияет на мета историю серии, а вот посмотреть на возникновении чувств между убийцей-ассасином и Марией было вполне интересно.

В остальном игра довольно средняя. Глупый ИИ, непростое управление, слабая графика и однообразный геймплей вряд ли позволят полюбить игру, но уделить пару вечеров приключениям Альтаира на Кипре вполне можно. Но хватит о посредственностях, пора переходить к чему-то хорошему.

В тот раз мы закончили изгоем — историей о Шее Кормаке, разочарованном в братстве ассасинов и вступившего в орден. Но в тот же год вышла первая игра нового поколения ассасинов, которая хоть и не преуменьшает плюсы Изгоя, но прекрасно демонстрирует на что были способны консоли текущего поколения, ведь это в то же время и первый ассасин на этом поколении. Конечно же мы говорим об Assassin’s Creed Unity.

Наверное большинству она запомнилась багами. Да, на момент выхода Единство была слабоиграбельна. Сломанные анимации, вылеты, неработающие квесты и, в первую очередь, отвратительная оптимизация. Это всё было и наверняка испортило впечатление многим. Лично я тогда бросил её на половине и лишь спустя три года закончил уже на PS4 Pro после кучи патчей.

Сегодня же Unity достойна занять своё место в ряду новых ассасинов, о номере места поговорим в конце видео, но когда игра работает как было задумана и не испытывает игрока падением фреймрейта в ноль, то её довольно легко полюбить.

Первое что бросается в глаза при запуске — реальный масштаб зданий. Это может показаться мелочью, но когда после условного Нью-Йорка из третей части ты видишь Париж, раскинувшийся всем своим великолепием многоэтажных домов и величественных соборов, сразу проникаешься масштабом.

Но сразу за этим ты поражаешься технологической красотой игры. И я говорю не только о графике, но и об окружении. Причем дело не только в интерьерах, которые безусловно прибавили в детализации, главное — жизнь города. Даже в тихие моменты игры на улицах гуляют праздные граждане, а уж когда начинается восстание и толпы людей штурмуют укрепления, тогда по настоящему поражаешься масштабом игры.

Наверное главное слово описывающее Unity — масштаб. Город огромен, от побочных активностей пестрит в глазах, а сюжет…ну сюжет неплох. Молодой ассасин Арно, который отнюдь не совсем согласен с братством и более того, влюблен в тамплиера Элизу де ла Серр, активно принимает участие в революции 1789 года. Да, я знаю что кому-то может показаться это вторичным, учитывая сюжет Bloodlines, но кроме расположения влюбленных по разные стороны баррикад сходств нет. Конечно драмы уровня Last of Us ждать не стоит, но лично меня история Арно увлекла настолько, что сразу после завершения основной игры я приобрел DLC Павшие короли и продолжил путешествие вместе с Арно ещё на 5 часов.

Кроме этого, в Unity отказались от большинства наработок прошлых игр, вновь изменив боевую систему и придумав новую систему паркура. Последняя позволяла лучше контролировать движение персонажа при перемещении по многоуровнему Парижу, а выглядела так и вовсе фантастично, хоть и менее реалистично, чем ранее. Хотя будем ли мы тут говорить о реализме в серии, где есть раса предтеч, прыжки в стога сена с сотен метров и прочие признаки псевдоистории?

А вот к чему стоит придраться — это уровневая система. Теперь в игре появились РПГ элементы и уровни как героя, так и его экипировки, а также его противников. С Арно всё понятно — есть ветки навыков, которые разблокирую разные полезные умения, словно перки в Skyrim. Одежду одним куском сменила традиционная РПГ система из сапогов, рубашек, капюшонов и прочего. У всего естественно есть уровни и бонусы. Уже устали? Ничего, самое вкусное — это враги. Париж поделен на несколько зон, каждая из которых имеет свой ранг, как и все НПС в его пределах. Если вы ниже этого уровня, то ждите ваншотов и прочей боли от неубиваемых бомжей, стоит лишь зайти в чужой район.

Учитывая масштабы игры и количество контента — это вероятно верный ход, чтобы игрок прокачивался на доступных локациях, а не бежал напролом по сюжету, но всё-таки приятного мало.

В итоге мы имеем не самый удачный старт нового поколения, наверное из-за нового движка и технологий, но как мы увидим далее, был также взят излишний масштаб. Слишком большой мир с невероятным количеством людей в кадре сильно нагружал как ПК, так и консоли. При этом если вас отпугнула сырость игры на старте, то сейчас самое время, чтобы дать второй шанс этой хорошей игре, хотя бы ради прекрасного Парижа.

Всего год спустя Ubisoft Квебек представила, вероятно, лучшую игронизацию фильма «Банды Нью-Йорка» — Assassin’s Creed Syndicate. Только не про Нью-Йорк, а про Лондон. И вместо дуэта Ди Каприо и Камерон Диас у нас близнецы Фрай. И без сюжета. Ладно-ладно. Сюжет есть, но он…эм…Давайте лучше по порядку.

Пока команда Montreal исправляла недоделанный Unity, ребята из Квебека воспользовались опытом коллег и убрали в дальний ящик лишние фичи движка, вроде возможности выводить одновременно на экране 5 тысяч НПС, что сыграла очень злую шутку с ФПС во Франции и сделали просто красивый, и в меру большой, мир. Огромные французские катакомбы порезали до небольших раскопок и нескольких туннелей, уменьшение дальности прорисовки прикрыли лондонским туманом и получили вполне стабильную игру, более-менее работающую даже не на самых топовых системах.

Но что самое главное — Лондон остался Лондоном. Огромный, пасмурный, в меру грязный. От богатых особняков верхушек власти до ветхих кварталов бедняков. От Темзы с сотней торговых судов до заводских проспектов, покрытых смогом. И вновь Ubisoft попадает в сеттинг, как мало кто умеет в индустрии. И хоть людей на улицах стало в разы меньше, чем год назад, но окружение, динамика и музыка вполне успешно маскируют данное упущение.

История, в этот раз, вращается вокруг ещё одного артефакта Предтеч — Плащаницы Эдема, а под нашим управлением сразу два героя — Джейкоб и Иви Фрай, ассасины-близнецы, которые прибывают в Лондон, несмотря на возражения верхушки братства. После прибытия они обнаруживают город под властью банды Висельников, возглавляемой тамплиерами, которые к тому же контролируют практически все сферы Лондона. Не долго думая легкомысленный Джейкоб собирает свою банду Грачей и начинает борьбу за власть. Более рассудительная Иви предпочитает более тонкий подход и ищет следы Плащаницы, но всем плевать.

Да, именно так. Наверное со времен Liberation, ответвления третей части на портативных консолях, мне не было настолько безразличен сюжет. Причем трудно выделить его проблемы. Интересные задания есть. Персонажи того времени регулярно появляются и подкидывают работу нашим героям, например, мы повстречаем Карла Маркса, Чарльза Дарвина и Диккенса. Но мне было гораздо веселее и интереснее играть в песочнице Лондона, захватывая район за районом в кровавой войне банд.

В каждом регионе вас ждет несколько типовых активностей, после которых предстоит большая драка стенка на стенку, с использованием легкого огнестрельного и разномастного холодного оружия. Да, боевая система вновь изменилась, став гораздо более яростной и рассчитанной на грязный уличный бой. У нас на выбор всего три типа вооружения: кукри, кастет или трость с выдвижным клинком. Но количество анимаций и жестоких добиваний примерно равно всем анимациями десятков предметов смертоубийства из Unity. Освоить бой непросто, но после этого наблюдать на этот танец смерти будет одно удовольствие.

Да, никуда не исчезла система уровней, наоборот уровней стало даже больше, но вместе с этим если сосредоточиться на военных действиях банд и методично идти от территории к территории, то практически невозможно нарваться на противника, которого вы неспособны устранить. В этом, к слову, нам помогают наши подчиненные, которых можно рекрутировать и ходить в их сопровождении на импровизированные стрелки.

Ладно, кажется меня немного понесло. Дело в том, что я крайне люблю данный сеттинг. Незадолго до релиза игры я закончил смотреть второй сезон сериала Острые Козырьки и атмосфера Assassin’s Creed Syndicate была как нельзя кстати. Вполне возможно, что если вам этот сеттинг не так любим или вас не увлечет сандбокс войны банд, то игра покажется вам серой и скучной. Это нормально. Сюжет стал в самом деле слегка рваным, как будто готовый фильм перемонтировал студент-первокурсник. Сам Лондон был не самым приятным местом и вряд ли он сможет привлечь человека незаинтересованного в нем. Второстепенные задания неплохие, но не более. И даже крюк-кошка, напрямую украденная у Бэтмена и отчаянно машущий лапкой реализму, точно не станет причиной играть в неё.

Но если после просмотра классических фильмов Гая Ричи, сериала Табу, Острых козырьков или в конце концов тех самых Банд Нью-Йорка вам захочется получить интерактивный экскурс в ту эпоху, то это один из лучших вариантов на данный момент.

Прежде чем перейти к финальному заплыву в прошлое, нужно упомянуть три пропущенные части, о которых нас спрашивали в комментариях к прошлому ролику: Assassin’s Creed Chronicles, Liberation и Freedom Cry.

Начнем с конца — Крик Свободы изначально был аддоном к Black Flag и не самым интересным аддоном на мой вкус. Но в последствии стал полноценной игрой при портировании на новое поколение, поэтому пару слов о нем. На место неоднозначной фигуры Эдварда Кенуэя нам вручают его друга Адевале, который спасет рабов и борется против работорговцев…чтобы освободить рабов. Наверное это очень важный социальный подтекст, но скажу честно, кроме пары новых фич это совершенное проходное ДЛС.

Далее у нас идет Liberation. В этот раз мы попадаем в новый Орлеан в роли Авелины, франко-африканской девушки-ассасина. Это впервые в серии, когда нам дают поиграть за девушку. И наверное это важно. На фоне рассовой и гендерной несправедливости, которую даже Mafia 3 сумела показать убедительнее, разворачивается война за независимость США. А ещё у нас есть злая мачеха-тамплиер. Это всё безусловно интересно…кому-то…наверное. Но лично я пас, можно я пойду домой?

Ладно, раз начали, то нужно доделать и завершает наш порад посредственностей — Assassin’s Creed Chronicles. Ах да, хоть я и сказал, что эти три игры посредственны, но всегда нужно помнить, что на мобильном рынке нас ждут гораздо более страшные итерации ассасинов, поэтому будьте благосклонны. Итак хроники. Это три платформера, каждый в своем собственном сеттинге. Наш ждет Китай в 16 веке, война Ситхов и Джедаев…то есть Сикхов и британской империи в Индии 1841 года и Россия во время Октябрьской революции. Вместо того, чтобы рассказывать об играх в целом, давайте поближе посмотрим на сюжет последней части трилогии, как более близкой нашему игроку.

Николай Орлов — ассасин. Он бежит из страны вместе с семьей, но тут ему дают последнее задание — проникнуть в дворец и забрать артефакт. Конечно же дворец захвачен большевиками-тамплиерами, которые убивают детей царя, но нашему Коле удается спасти одну из дочерей, которая внезапно обладает сверхъестественными способностями. Нет, это не сюжет нового Red Alert. Это всё ещё ассасин. Я рад, если кого-то заинтересовал этот синопсис и он захочет ознакомиться с игрой самостоятельно, но остальным рекомендую воздержаться от личного знакомства. Кроме хорошего визуального стиля в этих трех платформерах ничего интересного нет. Ладно, пробелы заполнили, пора возвращаться к хорошим играм.

В 2017 году, после двухлетнего перерыва, серия вернулась с Assassin’s Creed Origins. В этот раз мы отправляемся в древний Египет. На самом деле это не такой древний Египет, какой все ждали, хотя по отношению к нам это конечно же древность. Мы станем свидетелями заката одной цивилизации и её экспансии другой — Римом, в эпоху правления Цезаря.

Величественные пирамиды пестрят трещинами, суровые сфинксы рассыпаются, а некогда величественные города переживают не лучшие времена, в отличии от условно Римских поселений, сверкающих белым мрамором.

Мы в роли меджая, что-то вроде защитника фараона, Байека вступаем на тропу мести против таинственного ордена Древних, прародителей будущих тамплиеров. На пути мы встретим многоженство известных личностей, в частности лично пообщаемся с Клеопатрой и Цезарем. А между делом станем у истоков братства Ассасинов, откуда и появилось название игры — Истоки. Про сюжет особо сказать нечего. Он неплохой. Лучше, чем был в синдикате, но далеко не лучший в серии. Вновь многие события подаются резко, сумбурно. Впрочем финальная часть игры вполне хороша, хоть и не исправляет некоторые нелогичные моменты, но зато хотя бы финал зрелищный.

В связи со сменой сеттинга на смену детальному городу пришли дюны Египта с десятком деревушек и парой городов. В целом мир очень красив, во всяком случае насколько может быть красива пустыня. Не знаю как это удалось Ubisoft, но пустыня действительно завораживает. А ведь у нас же есть и оазисы, и Нил, и даже немного морских сражений. Словом, с визуальной стороной всё отлично.

А вот геймплей уже не так однозначен. РПГ элементы стали ещё более заметны. Уровней стало ещё больше и теперь они напрямую дают очки прокачки, никуда не делись и тонны шмоток, их стало лишь больше. Заодно изменились второстепенные квесты. Явно прослеживаются попытки Montreal заимствовать идеи из лучших представителей жанра, например из Ведьмака 3. Многие задания стали многоэтапными, иногда даже с неожиданным поворотами и элементами расследования. Режиссуры всё ещё не хватает, но прогресс налицо.

Кстати, будете смеяться, но боевую систему снова изменили. Теперь у нас некая смесь слэшера и Dark Souls, с фиксацией на цели, и перекатами. На ряду с множеством различных видов вооружения, это раскрывает довольно большой простор для экспериментов. А ведь у нас ещё есть лук с разными стрелами и даже спецудары.

Чтож. На первый взгляд всё хорошо. Более проработанные квесты, не самый плохой сюжет, новая боевая система и красивый мир. Но вновь не обошлось без минусов. Можно много найти мелочей, к которым стоит придраться, но лучше выбрать самый очевидный — уровневая система. Вновь повторю — понятно зачем это сделано. Иначе трудно будет заинтересовать игрока исследовать мир на протяжении 30 часов, а ведь разработчики старались и наполняли мир контентом, квестами и просто пытались сделать мир живым.

Но когда ты хочешь увидеть, что там дальше по сюжету, но уровень задания на три уровня выше тебя, то даже не стоит и пытаться туда идти. Нужно идти в другие зоны и выполнять побочные задания, чтобы дофармиться. Как вы понимаете, это совсем не весело.

Если же вы, как я, немного манчкин и зачищаете последовательно все точки интереса на карте, то проблем не возникнет, но любой другой нормальный игрок наверняка столкнется с проблемой необходимого фарма. К сожалению, другого выхода для открытого мира с низким порогом входа — нет. Вернее есть — автолевелинг, но это очень странный инструмент, например Бесезда до сих пор не может настроить его верно. Поэтому вот вам уровни, вот вам сайде квесты — извольте качаться, господа.

При этом в остальном у игры всё в порядке, как я сказал ранее. Это очень хороший Assassin’s Creed со всеми плюсами и минусами сериала. Маловероятно, что вам он понравится, если прошлые части вам не нравились, но для фанатов это действительно подарок.

Вернее был подарком до осени 2018 года. Именно тогда Assassin’s Creed Odyssey взорвал интернет. Вплоть до выхода РДР2 нельзя было не наткнуться на очередное обсуждение новой части в любой социальной сети. Заслужено ли? Давайте разбираться.

Казалось бы, в Истоках мы сами поучаствовали в создании братства. Какие уж тут ассасины в древней Греции? А Греция тут у нас в самом деле древняя, события происходят аж в 431 году до нашей эры и за 400 лет до Origins. И если честно, ассасинов тут нет в привычном понимании, хотя в первом сюжетном паке ДЛС есть один пожилой гражданин в капюшоне со скрытым клинком. Но связь с глобальным конспирологическим сюжетом всё-таки есть и возможно даже более прочная, чем когда-либо до этого. Раскрывать подробности не будем, но крайне рекомендуем обратить пристальное внимание на сюжетные задания связанные с родителями Кассандры.

К слову о сюжете. Мы играем за наемницу Кассандру, которая чудом выжила, когда её в детстве сбросил со скалы, согласно всем знакомому ритуалу Спарты, её собственный отец. И вот спустя многие годы в её размеренную жизнь на богом забытом острове вторгается таинственный незнакомец, который заказывает ей спартанского полководца, который в итоге оказывается её отцом.

И давайте сразу проясним. У нас вновь есть выбор между двумя героями, но в отличии от близнецов Фрай, мы делаем выбор единожды на всю игру. И как человек потративший на игру почти 100 часов я рекомендую вам выбирать Кассандру. Во-первых, банально эстетически приятнее будет наблюдать за привлекательной спартанкой в следующие десятки часов, чем за кряхтением Алексиоса. Во-вторых, в древней Греции были распространены крайне вольные отношения без особой привязки к гендеру или даже виду. И поверьте, Ubisoft раскрыли эту тему на все 100 процентов, поэтому дабы не отбиваться от крайне странных попыток подкатить к нашему метросексуальному спартанцу, лучше остановить выбор на Кассандре.

Ну и третья причина — озвучка. И даже речь не о локализации, о ней позже. Актриса, подарившая голос спартанке, выкладывается на все 100, а вот Алексиос звучит хуже. Это не всегда заметно, но в эмоциональные моменты он часто даёт лишнего. Учитывая странное решение дать всем персонажам не менее странный акцент, видимо демонстрирующий греческий, речь звучит немного странно. Это вполне весомый повод попробовать русскую озвучку, которая вышла вполне хорошей. Во всяком случае, там не настолько больше косяков, чем в оригинальной дорожке. Хотя сам перевод вышел средний. В большинстве случаев, если смысл сказанного и отличается от оригинала, то перефразированная реплика более-менее доносит изначальный замысел. Но временами теряются шутки или неправильно указываются направления.

К слову о последнем. В игре появился режим исследователя, в котором маркеров цели нет…ну или почти нет, если честно. Нам дают общее описание нужного места, вроде название острова и указания на северный берег, а уж по прибытии на место мы с помощью ручного орла находим цель. Если игрок умеет читать и знает стороны света, то проблем не возникнет, но интереса прибавится.

Но вернёмся к сюжету. Основная история в этот раз не связана с глобальными заговорами и судьбой мира. Вернее связана, но мы участвуем в этом балагане ради мести и ради семьи, хотя в сюжетных ДЛС нас всё-равно утягивают в этот омут. И с этим связан один из самых значимых минусов — ДЛС выглядят так, словно их вырезали из игры. Никогда такого не было и вот опять. Про второе ДЛС пока рано говорить — оно ещё выходит по эпизодам, но в первой истории напрямую продолжается история Кассандры, а финал основной игры хоть и логичный, мы всё-таки к нему и шли последние часы, но оставляет чувство недосказанности.

Такого к слову не было с Истоками, где сюжетное ДЛС тоже было, но проходить его было совсем не обязательно и обделённым игрок себя не чувствовал.

Но зато с чем тут хорошо, так это…да так-то со всем, наверное. Квесты прекрасные и их действительно много, буквально в каждой греческой провинции можно найти две-три хорошие истории. Мир огромный и вполне способен заменить вам летний отпуск в настоящей Греции. Синее море, зеленые холмы, внушительные города. Из этой Греции крайне не хочется уходить.

Боевая система усовершенствовала наработки прошлой игры и добавила множество активных способностей, которые можно и нужно использовать в бою или в стелсе. Впрочем, некоторые способности выглядит слегка фантастично. Как вам например способность прыгать с любой высоты без урона? Да, для серии, которая отобрала в своё время у Альтаира арбалет в угоду реализму, такое выглядит немного странным, но поверьте, это стоит того, как минимум для удобства перемещения, ведь мир тут крайне велик…кажется я об этом уже говорил.

К слову о реализме. Тут есть минотавр…и циклопы…и медуза Горгона…так-так-так…что я там говорил про реалистичность? А если серьезно, то все эти допущения даже пытаются объяснить со стороны мифологии игры, но в первую очередь — это просто весело. Именно такого и не хватало в Египте. Учитывая появившиеся слухи о сеттинге будущей игры, а именно о Скандинавии с викингами, то возможно нас ждёт некий аналог God of War в сэндбоксе в будущем. И это круто.

Подобные допущения позволяют делать игру более динамичной, как минимум боевая система стала гораздо разнообразнее вне зависимости от вашего стиля игры, а битвы с боссами напоминают, не побоюсь этого слова, ведьмака.

Подведя итоги по Одиссеи могу сказать, что я ни капли не жалею о проведённых часах в ней и после выхода второго ДЛС собираюсь вернуться в игру ещё на часов 30. Лучший ли это ассасин в серии? Если вы подразумеваете приключения итальянского дворянина или что-то в этом роде, то нет. От прежних игр тут не осталось практически ничего, разве кроме отсылок и пары очень сильных моментов для общей меты вселенной серии. Одиссея возвела то, что начали Истоки в абсолют. Перед нами совершенно новая приключенческая игра, можно даже сказать спинофф, который никак не получит собственное имя.

Хорошая ли это игра? Однозначно. Вероятно, это лучшая песочница 2018 года. Извини Rockstar, но RDR2 всё-таки не столь веселый сэндбокс, как предельно качественная зарисовка той эпохи. Поэтому даже если вам никогда не нравился ассасин, то сейчас точно стоит попробовать эту часть. Возможно вы начнёте свою собственную Одиссею длинною в долгие часы.

Итак, вот и подошёл к концу наш эпохальный разбор серии. В прошлый раз мы вынесли вердикт первым частям сериала.

Сегодня же давайте сначала решим, было ли раньше лучше конкретно среди игр сегодняшнего выпуска, а потом подведём общий итог. Рассматривая лишь последние четыре номерные части нельзя однозначно решить какая лучше. Любые суждения будут всё-равно субъективны. В Единстве был, наверное, наиболее близкий сюжет к оригинальным играм. Всё строилось на вражде двух тайных обществ, причем добро и зло было весьма размыто. Но вместе с этим, из-за посредственного технического исполнения, назвать её лучшей никак не получится, даже после всех патчей.

Синдикат же уже стал иным. Замени пару диалогов, слова Тамплиеры и Ассасины на, например, капиталистов и коммунистов, и ничего особо не изменилось бы. При этом сеттинг был отработан на твердую пятерку, а яростные уличное бои запоминаются. Но это не лучшая игра и точно не лучший ассасин в серии.

С Истоками всё сложнее. Нам показывают становление самого братства и ожидать открытых столкновений двух организаций глупо, банально их ещё толком и нет. Но для такого ориджины и делают. Тем более геймплейно игра выдалась хорошей, хоть монотонный гринд многих отпугнул. Но несмотря на это я скажу крамольное — это лучший ассасин из новых игр, хоть как игра и проигрывает Одиссеи.

Одиссее же откровенно тесно в рамках псевдоисторического сеттинга. Хоть благодаря малому количеству достоверных данных о древней Греции и получилось привлечь множество реальных личностей к сомнительным делам, но выглядит это вполне органично. Да и как игра это действительно одна из лучших экшена-игр года.

Так что же выходит? И так и так раньше не было лучше. Истоки смогли привязать сюжет к хорошему исполнению, а Одиссея развила все идеи предшественницы в действительно увлекательную игру. Нам остается лишь гадать, каким путем дальше пойдет Ubisoft и станет ли сильнее уходить от Истоков или же придумает новое будущее для серии.

Ну и пора приступать к тому, ради чего все затевалось полгода назад. Была ли серия Assassins Creed раньше лучше? Я начинал знакомство с серией в далеком 2007 году на Xbox 360. Вместе со всем миром переживал драму семейства Аудиторе. Бежал под пушечными выстрелами на южан. Грабил торговцев карибского бассейна. Штурмовал дворец короля. Освобождал детей с заводов. Любовался Нилом с вершины пирамиды. Принимал участие в Олимпийских играх. На сегодняшний день нет ни одной другой серии, которая прошла такой длинный путь и позволила испытать столько различных эмоций в таком количестве сеттингов.

В серии были взлеты и падения. Например, оглушительный успех второй части и массовая усталость аудитории к её второму аддону. Но каждый раз серия вставала. После важного для сюжета, но безнадежно вторичного геймплейно Revelations, была отличная третья часть, а после провалившегося Unity вышел более успешный и стабильный Синдикат. К чему это я веду. Шли года и игры менялись. Сами игроки изменились и игра в духе оригинального симулятора средневекового Хитмана зайдет гораздо меньшей аудитории сегодня, чем в 2007 году. Да и уже со второй части стало понятно, что игрокам важнее зрелищность и динамика.

Было ли раньше лучше? Для стариков, вроде меня — возможно. Хотя повторю, моя Одиссея заняла 100 часов и продлится ещё минимум 30. Мне было крайне интересно. В Истоках я провел целые выходные, а когда я говорю целые, то это почти 38 часов игры за два дня. Не знаю показатель ли это качества игр или попросту говорит о моём дурном вкусе? Но не всем нравятся и новые части GTA, но назвать их плохими никто не сможет. Поэтому в этот раз наш вопрос останется без ответа. Слишком большие различия произошли за двенадцать лет, чтобы можно было сравнить условную трилогию Эцио и приключения Кассандры. Любите игры и помните, что каждому поколению нужны свои игры.


Всем спасибо за просмотр и я надеюсь вам понравилось. Если это действительно так, вы можете поддержать нас лайками. Напоминаем, что за тему следующего выпуска «Раньше было лучше» можно предлагать в комментариях. Все ваши предложения мы накопительно собираем в общую таблицу. Не забываем также голосовать под текстовой версией материала на нашем сайте. Самые популярные варианты мы отправим на голосование среди спонсоров канала.

Ну, а вы пока не скучайте, на нашем канале ещё много интересных роликов. И не забывайте про наш плейлист «Игровая история», где кроме других частей «Раньше было лучше», вы узнаете о лоре игр, истории их создания и развития. Также можете поддержать нас на патреоне или стать спонсором на канале, за что вы получите бонусы. И всем пока!

Автор публикации

не в сети 20 часов

Zloy Geyzer

0
Гик-мудак, блоггер и автор херовых текстов
Комментарии: 0Публикации: 285Регистрация: 26-07-2018

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *