Главная Статьи Обзоры [ТОП] 5 вселенных, которые достойны своего AAA-проекта

[ТОП] 5 вселенных, которые достойны своего AAA-проекта

  • 0
  • 113
  • 2
25.09.2019

Очень часто бывает так, что разработчики при создании видеоигры используют уже придуманную кем-либо вселенную. Источником вдохновения могут быть книги, мультфильмы, комиксы, однако использование уже созданной вселенной не означает того, что разработчики просто переносят сюжеты из первоисточника в видеоигру. Главным при разработке является основа, то есть мир, персонажи, существа, а саму историю и сюжет создают сами разработчики.

Создание игры по уже известной вселенной выгодно обеим сторонам, так как для разработчиков подобное является некой рекламой, благодаря которой фанаты, скорее всего, ознакомятся с их проектом, а создателям вселенной это выгодно тем, что при условии, если игра выйдет отличной, у них появится новая армия фанатов.

Ярким примером такого сотрудничества является вселенная Ведьмака, ведь благодаря игре она стала популярной во всем мире: многие стали скупать книги Анджея Сапковского (писателя, по чьим книгам и создавалась видеоигра «Ведьмак»), а совсем скоро на Netflix выходит одноименный сериал.

В данной статье мне хотелось бы порассуждать о том, а какие вселенные могли бы стать отличной основой для видеоигры?

ХЕЛЛБОЙ

Вселенная Хеллбоя всегда отличалась своей мрачностью и готичностью

К сожалению, в России вселенная Хеллбоя не имеет такой популярности, какая у нее имеется в США, а ведь Майк Миньола, автор серии комиксов про красного героя, очень часто обращается к русскому фольклору: в комиксах, например, появляется Баба Яга, а чего только стоит мини-серия Koshchei the Deathless (Кощей Бессметрный). Несмотря на это, как в других странах, так и в России, у Хеллбоя имеется своя фан-база, которая была бы не против, если по вселенной Хеллбоя, помимо комиксов и фильмов, существовала и отличная видеоигра. Конечно, по мотивам данной вселенной уже имеется несколько видеоигр, однако ни одна из них не получила высоких оценок критиков и признания игроков.

За основу своих сюжетов Майк Миньола очень часто берет не только русский фольклор, но и множество сказаний, легенд различных народов, что могло бы послужить отличной основой для игры. Так как главный герой комиксов является агентом БРПД (Бюро Расследований Паранормальной Деятельности), то игра могла бы строиться вокруг того, что центральная база – это БРПД, откуда игрок отправляется в различные страны в условно-открытую локацию, где ему нужно провести мини-расследование, в конце которого происходила бы схватка с боссом, что очень часто бывает и в самих комиксах. Как сюжетно, так и геймплейно могла бы получиться довольно неплохая игра. Сценаристом мог бы выступить сам Миньола или, как минимум, помогать при разработке.

ГАРРИ ПОТТЕР

На исследование всего Хогвартса могли бы уйти целые часы

Я думаю, что все знают мальчика, который выжил, поэтому данная вселенная даже не нуждается в представлении. К сожалению, последней действительно стоящей игрой про Гарри Поттера я считаю игру по фильму «Гарри Поттер и Узник Азкабана», хоть кто-то со мной может и не согласиться. Правда были и LEGO-игры, которые выходили вполне неплохими, но их я в счет не беру. Для меня является настоящей загадкой то, почему до сих пор нет действительно взрослого и серьезного AAA-проекта по вселенной, созданной Джоан Роулинг, ведь огромное число фанатов Поттера – это не только подростки, но и вполне себе взрослая аудитория, поэтому подобная игра была бы востребована.

Основой сюжета могли бы служить не истории рассказанные в книгах, а, например, времена основания Хогвартса, то есть X век. Главным героем являлся бы новый ученик, который был зачислен на один из факультетов под предводительством одного из основателей школы. Геймплейно игра бы представляла собой некоторого рода Action-RPG, в которой игрок по достижению нового уровня прокачивал ту или иную ветвь, например, защита от темных искусств или зельеварение. На протяжении игры мы бы наблюдали за различными интригами, происходящими в Хогвартсе, за взрослением главного героя и его превращением в настоящего волшебника. Джоан Роулинг вполне могла бы консультировать разработчиков по ходу создания игры.

ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

В Земле Ууу игрок нашел бы чем заняться

Перед нами ещё одна вселенная, про которую, пожалуй, знают многие, но по мотивам которой еще нет более-менее достойной игры. Несмотря на то, что игра про «Время приключений» вряд ли бы смогла похвастаться тем, что нацелена на взрослую аудиторию, но тем не менее она могла бы выйти интересной и увлекательной. Трудно даже сказать о том, что могло бы лежать в основе сюжета игры, но геймплейно она бы точно представляла собой Adventure (извиняюсь за каламбур) или же вполне себе неплохую RPG, ведь мир мультсериала Земля Ууу населен множеством различных существ, а также в нем огромное количество мест, которые могли бы служить некоторого рода подземельями как в The Legend of Zelda, после прохождения которых игрок получал бы новые способности предметы и много лута. Помимо этого, мир мультсериала позволил бы разработчикам создать множество интереснейших квестов, которые также можно позаимствовать из первоисточника, например, расследование о том, кто украл все яблоки у Деревяшки или же прохождение бесконечного поезда, в котором каждая новая комната – это противник, с которого может выпасть очень хороший предмет экипировки.

ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ

Нуар и мрачность – это то, что могло бы быть в игре про черепах

Вселенная, незаслуженно считающаяся детской, возможно, благодаря последним сериалам от Nickelodeon, хоть мультсериал 2012 года и не был таким уж плохим, чего нельзя сказать про последний перезапуск. Хорошим примером является мультсериал 2003 года, в котором были по-настоящему взрослые сюжеты, нуарная атмосфера и который вполне мог бы служить основой для видеоигры, чего точно уже не случится. Много лет назад выходило несколько проектов по данной вселенной и конкретно по мультсериалу 2003 года. Видеоигры получились довольно неплохими, во многом благодаря тому, что их можно было проходить с друзьями в кооперативе на одном экране.

Если пытаться поразмышлять о том, а какой могла бы быть игра про четырех парней в панцирях в 2019 году, то в ней мог бы быть открытый мир, состоящий из двух больших локации: ночной Нью-Йорк и канализация, переход между которыми осуществлялся через разбросанные по всей карте люки. Центральная база – это убежище черепах, в котором можно было бы проходить различные тренировки для прокачивания умений, создавать различную технику, что возможно благодаря Донателло, а также брать квесты. Сюжетно игра бы, конечно же, рассказывала о противостоянии Шреддера и черепах, но при этом причину их вражды обыграть несколько иначе. Помимо этого не стоит забывать и об остальных врагах зеленых друзей: Крысиный король, Кожеголовый, Бакстер Стокман.

СТИВЕН КИНГ

Самые популярные романы Кинга на одном изображении

Король ужасов, имя которого знают во всем мире, по мотивам книг которого снимается огромное количество фильмов и сериалов, некоторые из которых получили всеобщее признание, например, «Сияние», «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля». Книги автора также имеют огромную популярность, ведь думаю многие слышали про клоуна Пеннивайза, Керри и Энни Уилкс. Имя автора не зря выведено в заглавие пункта, ведь создать игру по одной из книг Кинга было бы довольно непростой задачей и вряд ли успешным решением, но создать проект, в котором многие сюжеты переплетались бы между собой тем или иным образом, думаю было бы неплохим решением.

Местом действия большинства романов Кинга является его родной штат Мэн, который также бы и являлся главным местом действия видеоигры. Воссоздать целый штат в игре – это трудновыполнимая задача, но, например, включить многие города из романов короля ужасов в игру, было бы неплохим решением. Главным героем мог бы выступать человек, попавший в мир, где существуют все персонажи и монстры, придуманные Кингом, а задача игрока состоит в том, чтобы путешествовать по городам и помогать жителям (или главным героям произведений) избавиться от кошмаров, населяющих город. Очень часто романы Кинга заканчиваются открытой концовкой, а это значит, что, например, сюжетно игра продолжала бы истории романов и мы бы узнали чем закончилась история Кридов из романа «Кладбище домашних животных».


А какие вселенные, по вашему мнению, достойны своего воплощения в видеоигре? Пишите в комментариях!

не в сети 1 день

Kurns

18
3Комментарии18Публикации25-10-2018Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коментарии:
Коментарии

Мы в соцсетях: