Home Статьи Впечатления от беты Battlefield V
Впечатления от беты Battlefield V

Впечатления от беты Battlefield V

35
0

Подошла к концу открытая бета Battlefield V. В медиа пространстве репутация проекта несёт крайне сомнительный характер. Об этом говорят низкие предзаказы игры и массовый хейт со стороны сообщества. Спасти эту ситуацию могла открытая бета, в которой игроки лично могут распробовать старания геймдизайнеров, а не потреблять одни лишь потуги маркетологов. Что же по итогу мы получили – рескин Battlefield 1 или совсем другую игру?

Джонни, спаси меня, Господи, помоги!

Самое главное достоинство Battlefield V это иммерсивность сражений. Большую часть этой иммерсивности несёт в себе звук и поведение бойцов. Как пример, хорошо работает на погружение добавленная DICE функция ранения персонажа. Если Вам не попали в голову, не зарезали или не взорвали, то после убийства Вы остаётесь лежать на земле в ожидании возрождения. В таком положении у вас есть два варианта – сдаться, вернувшись к экрану респавна или истошно орать в агонии, дабы быть услышанным союзниками.

Атмосфера всепоглощающей войны сгущается вокруг игрока, когда он слышит мучительные крики подстреленного им снайпера. Однако, настроения полной безысходности на поле боя игра не вызывает. Союзники постоянно поминают Вас добрым словечком при спавне и коммуницируют, передавая друг другу аптечки и патроны.

Нас было четверо…

Ключевой момент игры состоит в системе отрядов. Дабы раскрыть все аспекты Battlefield V настоятельно рекомендуется играть в отряде. Теперь командное взаимодействие стало жизненно важным элементом поля боя. Вы напрямую зависите от своих напарников. Боец стал намного слабее, по сравнению с предыдущими частями серии. Вам не хватает патронов, Вы не можете полностью вылечиться, а огневая мощь одной боевой единицы в разы слабее. Дабы тащить матч необходим полный отряд, состоящий из бойцов разных классов. Все битвы надо превозмогать друг с другом, пробиваясь через толпы столь же скооперированных врагов.

Однако, по словам участников альфа и бета тестирования, объективно лучшая часть игры пока работает скверно. Лично я играл более чем с десятком людей и ни разу у нас не получалось собрать отряд с первого раза. Порой мы собирали отряд по полчаса, чтобы в игре нас раскидало в разные отряды. Однако это огрех технический, хоть и максимально критичный. Ждём его исправления.

Плавнейшая беготня на поле боя

Начиная с Battlefield 1 франшиза пошла по пути генерации брутальных сражений для одного игрока, а не целой команды. Крики персонажа, мелкие движения, грязь и кровь на оружии, а также эффекты подавления окунают в поле боя с головой. Места для командного взаимодействия игра почти не оставляла. Можно предположить, что это был не столько провал и недочет, сколько эксперимент DICE.

Высадка в одноимённом режиме отлично настраивает на нужный лад

В Battlefield V механика управления героем берёт своё начало из предыдущей игры серии, улучшая её мелкими нововведениями. Стоит начать с визуальной части. Анимации солдат стали более разнообразными и подробными. Например: Если солдат резко заворачивает за угол, то со стороны видно, как он отталкивается от стены перед поворотом. При этом контролирующий этого солдата игрок этой мелкой анимации не видит, ведь она будет его отвлекать. Такой подход сильно напоминает другой проект DICE – Battlefront (2015).

Постоянная динамика кадра впечатляет. Однако, по жалобам некоторых игроков, она отвлекает.

Что касается управления, то тут тоже не обошлось без новшеств. Теперь бойцы могут ложиться или резко падать на спину, делать контролируемые подкаты. Одним из обещаний разработчиков была механика перетаскивания раненных союзников, но её в данный момент в игре нет. DICE улучшили взаимодействие с окружением. Чтобы войти в транспорт, пересесть на другое место или выйти из него будет проигрываться отдельная анимация. Игроки видят, как солдат выходит из транспорта, а не неожиданно перед ним появляется. Была полностью переделана система выглядывания из за угла. Теперь не нужно близко к нему подходить – персонаж сам будет наклоняться в сторону при приближении к укрытию. Перекройке так же подвергнулась система установки сошек. Теперь они не приковывают солдата к одной точке. Перемещаться стало приятнее. Самая рекламируемая фича игры – откидывание героя от взрывной волны. Пока такой впечатляющий эффект можно получить лишь в результате взрыва ракеты – от подрыва танка или взрывчатки Вас не откинет. DICE отшлифовали поведение солдата на поле боя до блеска.  

Это вам не патроны…

Поведение оружия и его баланс не сильно изменилось по сравнению с предыдущими играми франшизы. У DICE никогда не было с этим проблем. Однако была одна проблема в Battlefield 1, которую поправили. Поведение пуль всегда было плюс-минус одинаковое. В начале и конце открытия огня паттерн полёта снарядов был один и тот же. В результате многие жаловались на рандомную стрельбу и непредсказуемый полёт путь. В бете оружие показало себя намного приятнее. Отныне первые несколько пуль летят точно в цель и только потом они начинают разлетаться в стороны.

 

Темп игры стал значительно медленнее. Однако ветеранам серии переучиваться не придётся. DICE не стали прибегать к топорным методам замедления темпа игры. Скорость перемещения и действий персонажа всё та же. Эффект более вдумчивого геймплея достигается малозаметностью противников и левелдизайном окружения. Глаза бегают по всем возможным укрытиям, но совсем на лоб они не заползают. Значительно сложнее стало штурмовать противников. Они научились строить защитные баррикады или пути обхода. Сам солдат стал менее стойким. Также DICE пофиксили множество перетекающих из игры в игру багов анимаций, благодаря которым можно было спасаться из под обстрела резко прыгая на большое расстояние. По итогу выходит, что скорость бега героя сохранилась, а его увертливость значительно сократилась.

Над визуальной составляющей локаций DICE значительно постарались – быстро бегать даже особо не хочется .

Ну разве поле боя не ад?

Battlefield V донельзя кинематографична. Такой эффект достигается благодаря плавнейшему поведению солдат, оружия и разнообразию анимаций. Сочное и реалистичное звучание окружения, истеричность реплик бойцов погружает в поле боя, заставляя ценить жизнь своего персонажа. Графика хоть и не впечатляет, но динамика мелких деталей наполняет визуал жизнью. Птицы, улетающие в небо при вашем приближении, сухие листья, лёгкая дымка, снег в глаза – картинка никогда не статична.  

Известный в комьюнити Battlefield Shadow6ix уже начал запечатлевать красоты Роттердама.

Однако, подводем итоги беты, а не будем ставить вердикт игре. Технически это худшая бета из всех, которые лично мне попадались на глаза. Баги, вылеты и недочёты хоть и приходятся только на меню и социальный элемент, но такая ложка дёгтя безумно портит общее ощущение от игры. Чтобы погрузиться в грязь, кровь и стоны противников на поле боя необходимо пройти через технический ад. Надеемся на исправление всех глюков со стороны DICE и желаем удачного запуска Battlefield V.

Автор публикации

не в сети 10 часов

HatefulHater

0
Работаю тут уборщиком.
Комментарии: 1Публикации: 14Регистрация: 25-07-2018
Заметки:
HatefulHater Работаю тут уборщиком.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля