Home Статьи Гайды Руководство по Fallout: New California, Часть 4 – секреты пустоши
Руководство по Fallout: New California, Часть 4 – секреты пустоши

Руководство по Fallout: New California, Часть 4 – секреты пустоши

210
0

New California – это отличная модификация к Fallout: New Vegas (детальнее о моде читайте мой обзор), однако полезную информацию по ней найти практически нереально. Поэтому мы рады представить вам первый гайд по Калифорнии не только в русском, но и в англоязычном интернете. Довольно Убежища! На сей раз мы посмотрим на все секреты и интересные места, расположенные в самой пустоши.

Часть 4: ВНЕ УБЕЖИЩА – Секреты и сюжетные перки

(Версия мода – BETA 301)

Осторожно! Возможны спойлеры!

Секреты

–Приятный бонус ожидает игрока сразу по выходу из пещеры Убежища. В первой попавшейся палатке справа есть немного медикаментов и ракетница.

–Также прямо перед выходом, возле центра связи, можно найти гранаты и прочие вещи Анклава.

–А добравшись до Black Bear Lodge, в подвале можно найти книги по «огнестрелу» и «убеждению».

–После побега из лоджии, радиация вокруг Убежища более-менее рассеется и, немного поисследовав, можно найти место под названием JCDenton Industries Road. Джей Си Дэнтон – это главный герой игры Deus Ex, с которой я частично сравнивал Новую Калифорнию в своём обзоре. Видимо, разработчики и вправду сильно вдохновлялись ею! Выглядит так, будто у JC дела пошли в гору после свержения теневого мирового правительства, не считаете? 🙂

–Следующие интересные места расположены в северной части карты. Там есть заброшенный придорожный городишко Barstow, а в нём – оружейный магазин.

Внутри – целый арсенал взрывчатки: 5-6 мини-ядерок, 40мм зажигательные гранаты, 20мм усиленные гранаты, а также ракеты с повышенными уроном и скоростью. Кроме того, в помещении ждут своего владельца охотничий револьвер, редкие патроны к нему, два чертежа на Railgun и Rock-It Launcher (внимание, по какой-то причине в моде отсутствует катапульта, её нельзя собрать!), книга «ближнего боя», а также прочие боеприпасы.

Ещё рядом с этим магазином есть дом. У его входа стоит лаборатория, а внутри – целый набор из стимпаков и прочих полезных веществ.

–Не все знают, что силовую броню в игре получить можно проходя сюжетку за НКР. После отражения атаки от Union City, генерал Сильверман даст поручение отремонтировать подачу электроэнергии и воды. Спросив его о возможности подачи света в обход повреждённого участка, тот даст ключ и пошлёт к местному безумному учёному Мёбиусу. Дойти нужно вот в это место.

Помимо возможного решения сюжетной проблемы, у доктора Мёбиуса буквально из кармана можно украсть книгу, обучающую ношению брони, а также его личный ключ. Последний открывает находящийся в том же помещении контейнер с силовым костюмом. Таким образом, запятнав немного свою карму, лучшую броню в игре можно получить уже на ранних этапах сюжета. Кстати, у дока в терминале находятся интересные заметки по поводу костюмов YT-13, которые мы могли видеть в качестве противников в Old World Blues.

–А вот есть ли способ научиться носить броню за рейдеров – мне не известно. Но у них в шахте у торговцев есть несколько видов иных силовых костюмов. Конечно же, без обучающей книги. Если игрок захочет себе “обновочку”, то он может взять это место штурмом, вдоволь повеселившись, а также забрав броню и огромное количество другой экипировки из сейфов продавцов.

–Идём дальше. Штурмуя форт Daggerpoint, мы можем сперва отправиться на восток, к аэродрому. В хранилище диспетчерской будет немного боеприпасов, несколько верстаков и чертёж Нюка-гранаты.

–Внутри самого форта есть огромная дыра в полу. О её происхождении можно догадаться, если спуститься в самый низ, а затем, изрядно помучившись, вскарабкаться по уступам на возвышение.

Там будут лежать кое-какие боеприпасы, включая С4 и детонатор (понимаете, откуда взялась обвалившаяся часть?), стильная шляпа, а также контракт, в котором генерал Сильверман нанял одного старателя, чтобы сделать подкоп в Daggerpoint и украсть ценное оборудование. Также возле сундука будет лежать пип-бой, что как бы намекает…

–Если же немного исследовать форт, то мы найдём три записки, посвященные разработке системы VATS. То-то мы теперь узнаем, как это выходцы из убежищ могут останавливать время и видеть шансы попадания, целясь в подсвеченные светом конечности врагов!

–Во время первой экскурсии, на дамбе форта, убейте Gatekeeper’а. Тогда вы сможете забрать его Thermal Lancer и уникальный миниган CZ57 Avenger. Впрочем, это будет далеко не самая простая битва.

–Для безумных коллекционеров: рядом с тем же злополучным фортом каньон.

В нём лежит труп, а в руках усопшего – мини-нюка, яйцо смертокогтя и чертёж “перчатки” из лапы этого самого смертокогтя. Похоже, бедняга пытался её скрафтить, но пал жертвой смакующего его труп монстра.

–Следующие полезные вещи можно найти в районе Xiabula, в лагере под названием Ooaxaca.

Возле одного из лежаков можно найти красивейший револьвер Ranger Sequoia с потрясающим показателем урона. В New Vegas это был лучший из пистолетов. Также рядом будет лежать шлем рейнджера.

–Далее, в этой же области раскиданы прикопанные ящики. Внутри – записки с размышлениями дока Россмана со времен, когда он исследовал эти земли.

–Если по сюжету за НКР у шамана попросить разрешения разобраться с проблемой воды самостоятельно, он даст ключ от «пещеры с духами».

Внутри можно найти некое количество взрывчатки, а также много книг по «огнестрелу» и «ремонту». В самом низу, возле кровати, можно найти именной плазменный пистолет, принадлежавший доку Россману. Конечно, само оружие не шибко сильное, но ради памяти о хорошем человеке… Также само место будет содержать очень интересный сюжетный поворот, так что рекомендую как-нибудь обязательно зайти сюда.

–Кстати, если за ту же НКР в первом задании убить предводителя рейдеров на мосту, то с его тела можно забрать уникальный образец «плазменного защитника». Помимо хорошего урона, пистолет также имеет шанс сбить цель с ног. Единственный минус – он использует уникальные боеприпасы, поэтому после разрядки его разве что выбросить.

–А если у вас еще и высокий навык взлома, то почему бы не взломать сейфы на мосту? Утащите оттуда лута на несколько десятков тысяч крышек. Впрочем, по каким-то странным причинам, даже играя за НКР кража из данных сейфов ведёт к потере кармы.

–Наконец, разработчики вставили в мод два пасхальных яйца. Первое – в подвале Black Bear Lodge есть терминал, в котором восхваляется список имён, позволивших, вопреки всему, довести модификацию до релиза. А вот второе несколько интереснее… на самом дне шахты рейдеров есть уголок с горой унитазов и, простите, фекалий. В ней торжественно почивает другой терминал со списком людей, которые подставили разработчиков или не верили в успех Новой Калифорнии. Вот такие вот эти разработчики – ребята с тонким душевным устройством.

Другие интересные места

Кроме того, в пустоши есть несколько интересных мест, по которым можно немного полазить:

  • Радиоактивный кратер с кучей радскорпионов, чтобы прокачать уровень.
  • Каньон неподалёку от Union City, в котором расположена ядерная боеголовка и сундук старателя.
  • Песчаный тягач, охраняемый турелями. На нём можно найти немного взрывчатки и боеприпасов. Немногим позже разработчики планируют добавить квест, связанный с этой интересной машиной.

Перки в пустоши

В одной из прошлых частей мы поговорили о том, как сделать своего персонажа сильнее, получая перки еще даже не выходя из Убежища. Сегодня я продолжу эту рубрику, рассказав о еще нескольких из них, но доступных уже на территории пустоши.

За НКР:

Ranger Ears – после первой миссии (битва на мосту) нужно найти рейнджера Керри Варгас в Union City. После разговора перк окажется у вас в Пип-Бое. Получаем: +1 к восприятию.

The Bishop – поддержите переворот сенатора в Union City. Получаем: +10 к бартеру и огнестрельному оружию.

За рейдеров:

Bearded Wonder – заручиться поддержкой Уилсона Уилко и клана выживальщиков. Получаем: +1 к восприятию и +5 к выживанию.

Old Espanola – заручиться поддержкой Хассана Аль Хазира и клана Черных грифов. Получаем: новые опции в диалогах.

Snake Head – заручиться поддержкой Силвии Сэми из клана Гадюк. Единственный перк в игре, который помимо +10 к ближнему бою и уникальных ответов, даёт дебафф на -1 к интеллекту.

The Revanchist – заручиться поддержкой Киевы Нанджимы. Получаем: +1 к восприятию, +10 к убеждению и новые строчки диалогов.

Spider Man – заручиться поддержкой Тома Фарли из клана Псинавтов. Получаем: +5 к скорости атаки.

Vault Viking – заручиться поддержкой Корвиса из клана Викингов убежища. Получаем: несколько новых строчек в диалогах.

Также есть один универсальный перк – Spirit Walker. Даётся после разговора о прошлом главного героя с шаманом в Xiabula. Получаем: +1 к выносливости и восприятию, а также новые строчки в диалогах.

Четвертая часть подошла к концу. Не стесняйтесь задавать свои вопросы мне лично или в комментариях, а также дополнять или поправлять наше руководство. С вами был Cherenkov, играйте только в качественные игры. До встречи на сайте xDlate.com.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Cherenkov

0
Играйте только в качественные игры.
Читайте только думающих авторов.
Развивайтесь.
Комментарии: 3Публикации: 11Регистрация: 25-10-2018

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля