Home Новости Новости индустрии Square Enix Геймеры обвалили рейтинги Shadow of the Tomb Rider из-за больших скидок на игру
Геймеры обвалили рейтинги Shadow of the Tomb Rider из-за больших скидок на игру

Геймеры обвалили рейтинги Shadow of the Tomb Rider из-за больших скидок на игру

50
1

Люди недовольны тем, что им пришлось покупать Shadow of the Tomb Rider по полной цене, а уже спустя месяц после релиза игра подешевела чуть ли не в 2 раза. Теперь отзывы на новую часть приключений любимой всеми расхитительницы гробниц в Steam опустились до отметки “Смешанные”.

Square Enix при этом остались в довольно невыгодном положении. С одной стороны они не могут привлекать новых игроков столь массово из-за низкого рейтинга игры в Steam. С другой же стороны они не могут надеяться даже на лояльность преданных фанатов серии, которые обозлены из-за того, что им пришлось платить на порядок больше, чем более поздним покупателям. Тем не менее разработчиков также можно понять, ибо Shadow of the Tomb Rider показала очень низкие результаты по продажам в Англии. Из-за этого Square Enix просто пришлось заманивать игроков скидками, чтобы хоть как-то поднять статистику и привлечь новых покупателей.

Любопытно, что большинство негативных отзывов оставлены гражданами Китая. Данная закономерность вызвана тем, что в Поднебесной очень много фанатов серии Tomb Rider, и именно в этой стране была приобретена львиная доля релизных копий игры по полной цене.

Автор публикации

не в сети 4 часа

Василий Петришин

0
Комментарии: 0Публикации: 170Регистрация: 25-07-2018

Comment(1)

  1. Вполне ожидаемо для ААА игры, к тому же были различные предпосылки к такому повороту. Прошлая часть (Rise of Tomb Raider) оказалась неимоверно скучным симулятором гринда лута. Деревянные персонажи, пустой мёртвый мир, лёгкая сложность. Лара убивала врагов сотнями и даже слезинки не проронила, ей даже Декстер позавидовал бы. Однообразно и безвкусно, прокачка линейная и беглая, дополнительные задачи все на сбор, опять же, лута. Только гробницы были более-менее проработаны. Линейность и заскриптованность убивают приключенческий интерес.

    Вполне ожидаемо, раз уж вторая часть была похуже первой, то третья будет гораздо хуже второй. А с ценой разработчики довольно часто проворачивают такой трюк: выставил в три дорога, а через пару недель или месяц вполовину сбрасываешь, чтобы вытянуть последние соки из фанатов загибающейся серии. То же самое было с King’s Bounty Dark Side, с Mortal Kombat X, Gothic 3, Risen и многими другими. Причём даже релизное качество забаганности у них всех одинаковое. Люди не делают выводы, наступая на те же грабли опять и опять. А разработчики это дело анализируют и просто идут по самому прибыльному пути. Я уже давно плюнул на ААА-тайтлы с их раздутыми обещаниями и графикой, а контентом, по сути, уровня бесплатной браузерки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля