Чего не хватало DmC: Devil May Cry?

Чего не хватало DmC: Devil May Cry?

Чего не хватало DmC: Devil May Cry?

40
0

Я – дикий фанат всей серии про белобрысого убийцу демонов, именуемую как Devil May Cry. По этой причине у меня очень спорное отношение к пятой части франшизы, которую объявили перезапуском и разработывала студия Ninja Theory. Но в этой статье я не собираюсь обвинять игру в «неправильности» Данте и прочие псевдоаргументы.

Самое главное – музон!

 

Самый первый и, на мой взгляд, важный фактор, который был не очень у новой части DMC – музыка.

Скажите, ценители третьей и четвёртой частей, что сопровождало открывающий ролик в начале игры? Правильно, шикарная мелодия «Devils Never Cry» и «Shall Never Surrender» от Testuya Shibata. Согласитесь, что дико приятно и даже пафосно, было смотреть за битвой Данте и Вергилия на вершине Темен-ни-гру. Или же за тем, как Неро на пути к своей любимой с боем пробивается сквозь волны демонов, чтобы успеть услышать её выступление.

 

Просто сравните музыку из начала третьей части и перезапуска

Что же имеем мы в этой части? Весьма спорного качества трек на вступлении, который хоть и подходит к происходящему, но никак его не улучшает. Такая же ситуация и с боссами. На все битвы с ними ставят очень тухлую, валую и тихую музыку, которая сама по себе никак не придаёт динамики сражениям, а просто забивает «эфир в голове». Как пример хорошей музыки в битвах с боссами предложу драку Данте и Вергилия из третьей части, не той, что в ролике, а именно геймплейного процесса. Там играл трек, который создавал грусть и мрачность происходящему, что подчёркивало то, что дерутся два брата, с разными представлениями мира и его законов. И на правах автора статьи скажу, что самой лучшей игрой, в которой была шикарная музыка при сражениях с главарями – это Metal Gear Rising Revengeance.

Дабы предвосхитить комментарии из серии «Критикуешь – предлагай» – предложу. Просто надо было взять музыку от Skrillex’a. Просто проведите эксперимент: включите битву с боссом, послушайте оригинальный трек, а затем включите его композицию.

Хорошо. Пожалуй, этот пункт я уже максимально раскрыл и объяснил.

Не самое главное – геймплей!

Второй пункт, который у игры оказался, мягко говоря, спорным – это сам геймлей. Сейчас поясню о чём я.

Перво-наперво, игра слишком простая, противники хоть и требуют к себе определённого подхода, но за время прохождения игры никто особо не старается провести подходящую синергию. Допустим, взять парня, который дерётся бензопилами, добавить к нему кота, которого надо бить демоническим оружием и девушку, что накидывает ангельский щит на врагов и всё, потная битва обеспеченна. В конечном итоге это было сделано в игре, но уже в рамках дополнительного режима «Кровавый дворец», который в прошлых играх был уже включён в основную игру. Опять же, примера ради, припомню первую часть, в которой за одну битву тебе приходится драться и с мобами, которые становятся сильнее после того, как их побьёшь, и с демоном-псом, что взрывается после определённой дозы урона.

Вторая проблема игры – сложность. Игра слишком простая, когда я запустил её в первый раз на максимальной сложности, то прошёл почти всю игру с рангом «S» или «A». Связанно ли это с тем, что мы наносим много урона или у врагов с ним проблемы, да и показатель здоровья у них тоже не велик. Может быть из-за того, что просто боевая система слишком простая и не требуется изучать длинные списки комбо-ударов, чтобы пройти игру с классным результатом, не знаю. Но факт в том, что игра простая донельзя, и это не круто. Да, с одной стороны, это понижает порок вхождения, дабы и простые смертные смогли пройти игру. Но изначально, один из самых главных смаков франшизы и был в том, чтобы выучить/выдумать длинную серию ударов и пафосно забить надоевшего босса.

Послушайте песню из этой битвы, а потом включите “Skrillex – Scary Monsters and Nice Sprites” и тогда битва сразу преобразится.

Суммируя скажу, что основная моя претензия к игре в том, что она очень лёгкая и неправильно подходит к расстановке и комбинации своих противников.

Не главное – Вергилий!

 

Вергилий – брат-близнец Данте, который старается заполучить достаточно силы, чтобы управлять миром, потому что сами люди глупые и ничего не могу. В свою очередь его брат считает, что людей просто направлять и защищать, а там они уже сами справятся и разберутся как им жить. Но сейчас у меня претензия не к каноничности образа, а к тому, что за синего брата банально отвратительно играть.

Дополнение «Падение Вергилия» просто плохое. В основном, потому что:

  1. Драться им неудобно
  2. Сюжет – унылый
  3. Враги те же, что были и раньше, просто злее и толще
  4. Очень дешёвые сюжетные ролики

Теперь по пунктам. Играя за Вергилия из третьей и четвёртой части, мы получали очень динамичного и быстрого протагониста, который за пару ударов мог повалить армию, а его даже не могли заметить. Здесь же мы имеем неповоротливый кусок бревна с тремя ударами и одним оружием, в то время как в других частях их было 3.

Сюжет. События дополнения происходят после событий оригинальной игры, в ходе которой Данте проткнул грудь своему брату, а тот в слезах сбежал через портал. После того, как Вергилий сбежал, подобно побитой собаке, он упал на надгробие и просто пролежал там всю игру. В это время игрок боролися с его подсознанием, чтобы не умереть окончательно. В общем, филлерное дополнение.

Про врагов смысла писать не вижу, просто те же самые враги.

Ролики. Напомню, в третьем Devil May Cry, когда мы запускали компанию за Верглия, нам показывали целый ролик, хоть и сделанный на движке, но уже приятно, что разработчики позаботились о том, чтобы наши глаза получили нормальную картинку, а не просто нарисованные полу-анимированные ролики.

Да, конечно. Дополнительная компания за второго брата не столь серьёзная претензия к игре, но она тоже не менее значимая деталь.

ВЫВОД

 

В любом случае, DmC: Devil May Cry – хорошая игра. Но лично мне кажется, что если бы разработчики сделали все эти моменты по-другому, то фанаты, да и не только, отнеслись к игре с большим пониманием. И, может быть, простили бы не каноничного Данте.

Как бы то ни было, я верю, что следующая часть франшизы, которая выходит 8 марта, окажется самой классной частью серии. К этому есть разные предпосылки. Во-первых, там хороший саундтрек, который работает по интересной механике. Во-вторых, уже видно, что разного рода комбо можно будет делать на раз-два. В-третьих, это будет продолжение сюжета, описанного во второй части.

Хорошо. А вам, дорогие читатели, больше спасибо, что прочли сей пост. Вы – хорошие люди.

 

Suur Täna!

 

Просто потому что картинка классная. 

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Anatoly Tarakanovskiy

0
Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 25-07-2018
Заметки:

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля